Критические замечания к пленарному докладу председателя ЦК КПРФ:
В дзен-блоге Г. Зюганова, висит объявление о том, что "27 мая состоится VI (майский) совместный Пленум ЦК и ЦКРК КПРФ". Там же приводится ссылка на доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова "О задачах КПРФ по борьбе с фашизмом и патриотическому воспитанию подрастающего поколения".
Сам по себе стиль доклада лидера КПРФ, вполне традиционный для таких случаев, т.е. пафосно-помпезный. По смысловому содержанию доклад вполне себе гибридный. Тем не менее некоторые товарищи по партии, ознакомившись с этим докладом, уже назвали своего лидера - "ренегатом"(1)! Почему они так поступили? И чем же, на мой взгляд, может быть интересен, для нас этот доклад?
Полагаю, что некоторые члены КПРФ, сильно обезпокоились новейшей риторикой своего лидера. В частности такими словосочетаниями и предложениями, из первой части зюгановского доклада, как:
"...Товарищи! Тысячелетний путь России преисполнен испытаний. Из века в век в её истории патриотические устремления являлись основой народного бытия, важнейшей частью общественного сознания. Во все времена любовь к Отечеству, к земле своих предков соединялась с чувством сопричастности к большому коллективу. В патриотических идеях воплощалась неразрывная связь поколений. Представления о Родине и народе сливались в единое целое..."
"...Возникает религиозно-философская концепция «Москва — третий Рим». Венчание на царство Ивана IV и преодоление Смуты стали высшими точками в развитии средневекового русского патриотизма..."
"...Глубоко патриотические мотивы звучат в творчестве «отца русского социализма» А.И. Герцена. В письме сыну Александру он наставлял его: «Ты никогда не забывай, что ты должен быть русским, твои руки, чуткие руки врача… должны быть на ранах родной страны»..."
Из приведенных строк доклада очевидно, что безпокойство отдельных товарищей, по относительно ренегатства Геннадия Андреевича было не безпочвенным!
Дело в том, что концепция Русского Мира и Российской Государственности, изложенная в первой части доклада председателя ЦК КПРФ, в корне противоречит всей исторически сложившейся теории и практике партии многократно поменявшей название.
В разные времена сия партия последовательно назвалась так: РСДРПб=РКПб+БУНД=ВКПб=КПСС=КПРФ!
И еще одна историческая справка: Основанная в Лондоне социал-демократическая, позднее (в 1918 году) переименованная в коммунистическую, партия большевиков (ее основатели, лидеры и идеологи), изначально определяли: Русский Мир, как - тюрьму народов(2). Русский народ, определяли как - нацию угнетающих держиморд(3). А Российскую государственность определяли, как - реакционный режим идентичный гитлеровскому режиму(4).
Даже такое понятие как история России, русская история, было мрксистами запрещено и определялось в СССР как непристойное выражение "напыщенное великодержавным шовинизмом" и как "контрреволюционный термин", см. скан из Малой Советской Энциклопедии:
И хоть во второй части своего доклада Г. Зюганов и пытался обосновать историческую преемственность революционной, коллективно-западной(5) концепции Всемирного Интернационала, от традиционной концепции "Русского Мира", получилось плохо!
Плохо потому, что невозможно совместить несовместимое. Невозможно сложить в едино, два взаимоисключающих начала! И ортодоксальные марксисты-ленинисты это хорошо понимают.
Понимает ли это сам лидер КПРФ? Понимает ли Г. Зюганов то, что невозможно одновременно бороться за суверенный Русский Мир и за построение марксистко-ленинских Соединенных Штатов Мира(6)?
Понимает ли Геннадий Андреевич, что нельзя одновременно рассуждать про религиозный христианский Третий Рим, и при этом исповедывать исторический, диалектический, научный и пр. материализм (марксизм(7)), проповедовать социальную сегрегацию, межнациональную(8) и межклассовую рознь(9)?
Итак, давайте подведем итоги. Доклад лидера КПРФ, получился гибридным, что впрочем вполне характерно для современной гибридной государственности РФ.
Но, как я уже говорил выше, в сем гибридном докладе прослеживаются и новые положительные нотки. Ведь то, что в марксисткой терминологии называется ренегатством, в традиционной российской терминологии вполне может оказаться метанойей(10).
Сегодня главная интрига в политике КПРФ, состоит в том, что хватит ли современным российским коммунистам мужества, сознания и подлинно-российского патриотизма чтобы размежеваться с некогда влившейся в их социал-демократические ряды, социал-националистической(!) партией БУНД(11)? см. скан протокола Коминтерна о слиянии:
Суть проблемы в том, что удастся ли современной КПРФ освободится от английской политэкономии, немецкой философии, т.п. коллективно-западного(5) русофобского марксизма-ленинизма?
От ответов на эти вопросы будет зависеть с кем в конечном счете останется оказавшаяся на ментальном распутье КПРФ? С марксистским коллективным западом или с суверенной Россией? Как говорится поживем увидим. Ждать осталось не долго, поскольку гибридные Государства долго не живут!(12)
ПС Так же необходимо учесть, что Маркс, Ленин и пр. коллективно-западная (социал-демократическая) камарилья никогда в своей жизни сами не создавали коммун и не жили в них. Более того, именно Маркс был тем первым человеком который обозвал настоящих строителей добровольческих коммун - утопистами! А вслед за тем, просто украл у настоящих коммунистов их наименование.
____________________
1) "Ренега́т (лат. renegatus от renego «отрекаюсь») — лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое; в переносном смысле — человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник[1]. В Европе Средних веков и Нового времени термин означал христианина, перешедшего на сторону мусульман (арабов, турок) и принявшего ислам[2]." Википедия
2) "Запрещение чествования Шевченко было такой превосходной, великолепной, на редкость счастливой и удачной мерой с точки зрения агитации против правительства, что лучшей агитации и представить себе нельзя. Я думаю, все наши лучшие социал-демократические агитаторы против правительства никогда не достигли бы в такое короткое время таких головокружительных успехов, каких достигла в противоправительственном смысле эта мера. После этой меры миллионы и миллионы «обывателей» стали превращаться в сознательных граждан и убеждаться в правильности того изречения, что Россия есть «тюрьма народов»." — Ленин В. И. К вопросу о национальной политике (проект речи для депутата IV Государственной Думы Г. И. Петровского).
3) "...Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения..." В. Ленин, записано М.В., 31.XII.22 г
4) «...По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме. Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим. Гитлеровская партия есть партия врагов демократических свобод, партия средневековой реакции и черносотенных погромов...» И. Сталин - «Доклад на торжественном заседании Московского Совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями г. Москвы» 6 ноября 1941 года.
5) "Гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы на вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. Его учение возникло как прямое и непосредственное продолжение учения величайших представителей философии, политической экономии и социализма… Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма…" - В. Ленин (1913г.) "Три источника и три составных части марксизма"
6) «Соединенные Штаты мира (а не Европы) являются той государственной формой объединения и свободы наций, которую мы связываем с социализмом, – пока полная победа коммунизма не приведет к окончательному исчезновению всякого, в том числе и демократического, государства. Как самостоятельный лозунг, лозунг Соединенные Штаты мира был бы, однако, едва ли правилен, во-первых, потому, что он сливается с социализмом; во-вторых, потому, что он мог бы породить неправильное толкование о невозможности победы социализма в одной стране и об отношении такой страны к остальным.» В. Ленин (1915) «О лозунге Соединенные Штаты Европы»
7) "Философия марксизма есть материализм, В течение всей новейшей истории Европы, и особенно в конце XVIII века, во Франции, где разыгралась решительная битва против всяческого средневекового хлама, против крепостничества в учреждениях и в идеях, материализм оказался единственной последовательной философией, верной всем учениям естественных наук, враждебной суевериям, ханжеству и т. п. Враги демократии старались поэтому всеми силами “опровергнуть”, подорвать, оклеветать материализм и защищали разные формы философского идеализма, который всегда сводится, так или иначе, к защите или поддержке религии.
Маркс и Энгельс самым решительным образом отстаивали философский материализм и неоднократно разъясняли глубокую ошибочность всяких уклонений от этой основы. Наиболее ясно и подробно изложены их взгляды в сочинениях Энгельса: “Людвиг Фейербах” и “Опровержение Дюринга”, которые — подобно “Коммунистическому Манифесту” — являются настольной книгой всякого сознательного рабочего...."
В.Ленин "Три источника и три составных части марксизма" (1913 г.)
8) Подробнее см. "Национально-этнические последствия политики эмиссаров коммуно-глобалистического интернационализма на территории Российской Империи"
9) Подробнее см. "Марксизм — это религия социальной сегрегации, русофобии, всемирной революционной диктатуры, межэтнической розни и межклассовой резни"
10) "Метано́йя (др.-греч. μετάνοια — «сожаление (о совершившемся), раскаяние», греч. μετάνοια — «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление») — термин, обозначающий перемену в восприятии фактов или явлений, обычно сопровождаемую сожалением, раскаяние (особенно в психологии и психотерапии). В религиозной (особенно христианской) традиции имеет значение покаяния." Википедия
11) "БУНД (Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России) (идиш בונד Бунд — «союз», полное название — אַלגעמיינער ייִדישער אַרבעטערסבונד אין ליטע, פּוילן און רוסלאַנד; Algemeiner Jiddischer Arbetersbund in Lite, Poiln un Russland) — еврейская социалистическая партия, действовавшая в Восточной Европе с 90-х годов XIX века — до 40-х годов XX века. Бунд считал себя единственным представителем интересов достаточно многочисленного на этих землях еврейского рабочего класса." Википедия
12) Подробнее см. "О социальной перспективе гибридной государственности"