Найти тему
3,1K подписчиков

«От осинки не родятся апельсинки». Часть 9.

1,2K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Часть 9.

За десять дней до событий, описанных в предыдущей части.

Павлу по внутреннему телефону позвонил помощник руководителя, сообщил, что его вызывает руководитель.

- Павел, Вы долго будете опохмеляться, на рабочем месте? - без прелюдий перешел к разговору босс. – Об этом уже шепчется весь коллектив. У нас с дисциплиной строго.

- Я этого не делаю, - не уверенно ответил Павел.

- У нас в офисе ведется видеонаблюдение и подписывая трудовой договор, Вы дали на это согласие. Вам продемонстрировать Ваши «подвиги»? Вы ходите, именно, ходите на работу, только благодаря своей матушке. Она у Вас очень активная дама.

- Не правда! Вы видели мой диплом? – возмутился молодой человек.

- Видел, диплом ни о чём не говорит, особенно в Вашем случае. Мне кажется, у Вас всё решает мама.

- Да, Вы мне на месяц задержали выплату заработной платы! – перешел в наступление Павел.

- Не я, а Ваша мама. Вы что не в курсе, что зарплату Вам платить мать?

- Не верю!

- Ещё месяц и мы Вас сократим, мне не нужны проблемы с трудовой инспекцией и прокуратурой. Мама обещала найти денег, - начальник протянул Павлу распечатку перечислений денежных средств. – Да и несчастные случаи в рабочее время мне не нужны, ещё ненароком свалитесь с лестницы. Это первое и последнее предупреждение. Вы свободны.

***

Как там у Достоевского: «Тварь я дрожащая или право имею?". Павел брел по улицам Москвы. Вокруг спешили куда-то люди, по дорогам мчались автомобили. Ему идти было не куда. Я не хочу её ни видеть, ни слышать. Сегодня переночую у отца.

- Паша, ты? А чего не позвонил? – удивленно поинтересовался Анатолий Анатольевич, при виде сына.

- Папа можно я сегодня у тебя перекантуюсь?

- С матерью поссорился?

- Нет.

- Паша понимаешь тут такое дело, - отец перешел на шепот. – Мои старики отчалили в санаторий, а я женщину привел.

- Не вопрос.

Отец поспешно закрыл перед ним дверь.

***

Павел еще часа два поскитался по улицам. Взгляд задержался на многоэтажном жилом доме. Неожиданно созрел план. В таких домах обязательно дежурят консьержки. Сейчас дождусь запоздалого жильца и с ним проникну в подъезд. Ждать пришлось не долго.

- Добрый вечер. Можно на секундочку завладеть Вашим вниманием? – любезно обратился Павел к консьержке.

Милая на вид бабушка, оторвалась от вязания.

- Что хотел внучок?

- У меня к Вам очень деликатная просьба. Ключи от выхода на крышу у Вас? Я хочу сделать предложение руки и сердца своей девушке. А с крыши этого дома такой чудесный вид на Москву открывается. Хочется, что бы она этот трогательный момент запомнила на всю жизнь. Мы долго встречаемся, вот накопил на свадьбу.

Бабушка расцвела, порозовела и улыбнулась, демонстрируя вставную челюсть. Наверное, вспомнила, как её звали замуж.

- Да, на всякий «пожарный» имеются, - сообщила женщина. – А когда ты планируешь? Я сегодня дежурю, потом сутки отдыхаю и заново заступаю на вахту.

- Отлично, до послезавтра.

Выйдя из подъезда, Павел начал искать в интернете координаты ближайшего хостела. На телефонные звонки матери Павел не отвечал.

Два следующих дня пролетели незаметно. Рабочий день закончился.

- Пришел? А что один? Девушка где? Передумал что ли? – взволнованно приступила к расспросам консьержка.

- Мне надо подготовиться, а она подойдет позже. Всё должно быть романтично, свечи, шампанское, - интимно сообщил Павел.

Бабушка, протянув ключи, игриво подмигнула.

- Я за своим Мишаней, как ниточка за иголочкой, до самой его кончины. Любовь страшная сила! Удачи тебе, внучок!

***

Павел стоял на крыше. Перед ним растилась вся в огнях ночная Москва. Какая красота! Но я в этом мире лишний! Я тварь дрожащая! Павел наступил на парапет, раскинул руки и шагнул. Как легко летать!

Продолжение следует.

Начало здесь:

Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!