Найти тему
2,2K подписчиков

Следственный случай

2,1K прочитали

Этот случай был у меня в молодости во время службы. Перевели меня на военно-следственный участок в Черкесские горы, точнее – в предгорья в Чапаях. Приехал, устроился. Участок мой был на отшибе в бараке рядом с дорогой. Все комнаты пустые, одну я занял. Как-то вечером засиделся допоздна, документы разложил, сижу работаю.

Вдруг открывается дверь, а там старик лохматый, бац по выключателю и исчез. Свет погас. Я к двери свет зажег, нигде и в коридоре никого. Всё тихо. Уж думаю, померещилось. Сажусь работать. Да что такое? Опять дверь со крипом открылась и мохнатая рука, щёлк выключатель и свет погас. Снова включаю свет, смотрю, опять никого.

Только сел за стол, вдруг по окну с улицы как бахнут из ружья картечью. По мне не попали, но настольную лампу вдребезги разнесло.

В те времена оружия следователям не полагалось, да и телефон не везде был. Я свет погасил, выбежал на крыльцо, только и успел заметить уезжающий УАЗик. Наверное, напугать хотели. Наутро рассказал об этом начштабу стройбата. Он мне и говорит:

– Ты здесь не задерживайся, убьют.

Всё же я доделал там свои дела, арестовал кое-кого. Обстрелы прекратились, и старик лохматый больше не приходил.

Вот вам и всё, так бывало.

Этот случай был у меня в молодости во время службы. Перевели меня на военно-следственный участок в Черкесские горы, точнее – в предгорья в Чапаях. Приехал, устроился.