Найти тему
1,1K подписчиков

Поцелованные Богом

"Песен ещё не написанных, сколько? Скажи кукушка" - пел Виктор Цой. А сколько не сказано еще слов? На разных языках. Во всех уголках Земли. На необозримых широтах и в неизведанных глубинах.

Рисунок Кристиан Асух
Рисунок Кристиан Асух

Кто-то прямо сейчас, "слушает наше дыхание". Кто-то готов в эту минуту рассказать нам о самом своем, о сокровенном. А кому-то и жизни мало, и слов таких не найти, чтобы выразить невыразимое, чтобы объять необъятное.

И тогда мы обращаемся к творчеству. Чтобы выразить, чтобы проявить... Соприкоснуться сердцем, душой, рукой.

Ксения Валаханович, представляет себе это так:

«Я люблю тебя тихо-тихо! –
Прошептала слону слониха,
Прижимаясь к большому уху...

– Я люблю тебя мягче пуха!
– Я люблю тебя выше крыши! –
Признавался мышонок мыши.
– Дальше хвостика, больше сыра…
Одевайся теплее – сыро!

– Я люблю тебя тонко-тонко! –
Улыбнулась сова совенку
И платочком его укрыла…
– Эта жизнь – без тебя – бескрыла!

– Я люблю тебя глупо-глупо! –
Открывалась кастрюля – супу…
– Как безумная, как слепая!
Суп сказал:
– Погоди… Вскипаю!

– Мы, наверное, половинки! –
Говорил поросенок свинке.
– От смущения весь горю…
Как же я тебя хрю-хрю-хрю!

Признавался баран овечке,
Пирогу признавалась свечка,
Признавалась крючку петелька,
Признавалась ботинку стелька…

И когда-нибудь может даже
Человек человеку скажет:
– Я люблю тебя тихо-тихо!
– Я люблю тебя мягче пуха!
– Я люблю тебя выше крыши!
– Я люблю тебя тонко-тонко!
– Я люблю тебя глупо-глупо!
– Я люблю тебя…
– Я люблю!!!».

ПОЦЕЛОВАННЫЕ БОГОМ

У
Антуанетты Георгиевны сегодня обнаружил то, что во мне вызвало самый живой отклик. Собственно и делюсь с вами этим.

"Любовь всегда, рассказывает Антуанетта Георгиевна, занимала в искусстве главенствующую роль. Поэты, писатели, философы, художники, скульпторы, фотографы и многие другие воспевали это чувство десятилетия, столетия и тысячелетия назад и делают это до сих пор.

Любовью проникнут весь мир. Именно любовь строит мир и ничто другое. Романтика является главной силой, которая побуждает жить не только человека, но и животных, и растения, и, быть может, какие-то другие формы жизни.

Художница из Кореи Кристиан Асух создаёт интересные, очень трогательные иллюстрации про любовь. В своих работах она хочет визуализировать то волнующее чувство, которое нельзя ни увидеть, ни потрогать, а только ощутить в глубине сердца.

Кристиан Асух добилась не фотографической образности, а именно душевной. Такие образы людей и природы, которые живут в мире грёз и волшебства, в мире, где все чувства очень наглядны и отражаются на окружении, очень трогательны и проникновенны".

Рисунок:
Christian Asuh
Поделился открытиями:
Крайс Расулев