Найти тему
35,2K подписчиков

Хотела поработать доктором ( —Никогда не позволю себе...)

3,8K прочитали
РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОИНИ Мы ужинали, когда дедушка позвонил. С ним общалась мама. Закончив разговор, сообщила. — У нашей бабули проблема. Прихватило спину так, что даже с постели встать не может.

РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОИНИ

Мы ужинали, когда дедушка позвонил. С ним общалась мама. Закончив разговор, сообщила.

— У нашей бабули проблема. Прихватило спину так, что даже с постели встать не может. Надо лететь и ухаживать.

Родители посмотрели друг на друга, потом на меня.

Я всё поняла. А мама высказала своё мнение.

— Танюшка! Кроме тебя некому.

Я, конечно, согласилась.

Медицинское образование получила, но на работу ещё не вышла. Мама не может уволиться, потому как в своей больнице считает себя незаменимой. Папа тем более, он там главврач. Да и мужчина не сможет ухаживать за бабушкой.

Заказала себе билет в Онлайн на ближайший рейс, и на такси отправилась в аэропорт…

Дед встретил в Екатеринбурге и привёз в городок, где они живут. Подъехали к подъезду их дома, и я помчалась в квартиру, а дед у автомобиля ещё задержался.

Залетела, и сразу к бабушке. Она лежала на животе, а голова на боку. Обняла её. Заметила у неё на спине многочисленное количество стеклянных баночек прилеплено. Не успела ничего сказать, как парень вошёл. Красивый очень, но это меня не привлекло. Я внезапно возмутилась.

— Ты кто? Знахарь?

Он улыбнулся, а бабуля пояснила.

— Танюша! Это Саша. Он врач из нашей поликлиники. Его у нас все хвалят. Не ершись, он хороший.

Я всё равно расстроилась.

— Хороший? Бабуля! Это дедовская методика, а тебе массаж нужен и гимнастика.

А этот доктор возмутился.

— Танечка! Остынь и прими душ с дороги, да поужинай. Дед там тебе что-то сварганил, а я пока у Татьяны Марковны подежурю.

Я хмыкнула и вышла из комнаты.

После душа, поужинав, опять зашла к бабуле. Она уже лежала на спине, приподняв голову на подложенные подушки, а дед её кормил. Парня не увидела.

— Ба! А где шарлатан?

Мои близкие рассмеялись.

— Танюш! Успокойся, он замечательный специалист.

Я переоделась и направилась к этому Александру пока мой гнев не прошёл. По дороге немного продрогла. И зачем надела легкий сарафанчик?

У двери поликлиники мужчина на мой стук и просьбу окошечко открыл и сообщил, что найти Александра можно в больнице.

— Тут недалеко, в соседнем корпусе. Только что заступил на ночное дежурство.

Дверь в больницу заперта. Я постучала, и охранник вышел.

— Девушка! Что-то случилась?

— Мне срочно к дежурному врачу. — потребовала сурово.

— Иди на второй этаж, он в ординаторской.

Зашла с воинственным видом, а их там двое. Он еще и девушка в белом халате.

Саша взглянул на меня испугано, встал и подошёл.

— Что-то с Татьяной Марковной?

— Нет! Мы с тобой не договорили.

Парень понял и обратился к медсестре.

— Леночка! В 12 палате послеоперационный. Посиди около него, пока не позову.

Девушка ушла, а он за ней запер дверь.

Когда он пристально на меня посмотрел, я потеряла дар речи. Когда целовал, я уже ничего не соображала. Тело ватное и не могла пошевелиться. С моих плеч опустил бретельки, и сарафан и он телу сполз вниз. Взял меня на руки и уложил на кушетку. Когда я лежа на спине всё понимала, но сделать ничего не могла. А он фонендоскопом прослушал мою грудь. Измерил давление, ещё ЭКГ и улыбнулся.

— Теперь больная твой организм пришёл в норму. Сама оденешься, или помочь?

— Это что? Ты обладаешь гипнозом?

Улыбнулся.

— Есть немного. Должен же я тебя как-то успокоить.

Удивлялась и не понимала. Почему не чувствую в себе возмутительную реакцию на его поступок? Лишь спросила.

— А ты не подумал изначально, вдруг я замужем. Раздел бесцеремонно.

— По твоей девичьей груди понял, что нет. — рассмеялся.

Вступила в спор с ним, но пока ещё не могла подняться и спокойно лежала.

— Я не твоя пациентка, а ты трогал мой тело. А если я люблю другого парня?

— Нет! Ты уже меня любишь. Придёшь ко мне ещё, и не один раз. — такой самоуверенный парень

— Тебя люблю? С чего ты взял? — хотя у меня в душе уже что-то шевелилось.

Наклонился и поцеловал, используя моё состояние.

— А сейчас? — опять рассмеялся.

— Пока приятно. — хотя чувствовала большее.

— Вот видишь, дальше твои чувства будут углубляться. — прямо ясновидящий.

Когда встала и надела сарафан, он подал мне халат.

— Надень это на улице прохладно, только уже темно. Охранник тебя домой проводит, а я утром к твоей бабушке загляну. А там ты меня уже сама поцелуешь.

— Я тебе зачем? Ты же любую можешь околдовать. Представляю сколько их у тебя. Всех девушек в округе охмурил шарлатан. Видимо и с интимом.

— Любую могу, но не хочу, ты первая мне понравилась. Красивая! Мои чары действуют только на время. Уйдёшь и забудешь всё, что здесь было. А интим в этот момент — это не для меня. Никогда не позволю себе интим по принуждению. Гипнозом я душу стараюсь лечить. Некоторым помогает. Тебя же успокоил. — откровенничал Александр.

— Зачем меня раздел? — этого не понимала.

— Это особый случай. Прости, но очень захотелось. В следующий раз только по твоей воле. — оправдывался и обещал.

— Других тоже раздевал? — я не унималась.

— Других? Даже не собирался.

Я дома в своей постели. Была уже в здравом уме. Но сердце трепетало. Он мне понравился. С такой внешностью ему не нужно никого привлекать гипнозом. Скорей всего он просто хотел остановить мой гнев. Какой же он обаятельный и нежный. Раньше у меня были парни, просто проводила время, но почему-то не хотелось ни объятий, ни поцелуев. Мама меня брезгливой называла и совсем не влюбчивой.

С Сашей мы встречались, и у него дома, и в больнице, когда он дежурил ночью. Уже жизни без него не представляла. Когда бабушка выздоровела, на ночь у него оставалась. Домой даже не собиралась уезжать. Так очаровал!

Когда забеременела, ему первому сообщила. Прибежала к нему в поликлинику и расплакалась.

— Саш! Я так хотела поработать доктором!

Он спросил.

— Какая у тебя специализация?

— Педиатр.

Он рассмеялся.

— То, что надо! Дома будешь лечить наших детей.

Переспросила.

— Дома? И наших? Как это понять? Так давно встречаемся, а ты даже предложение мне не сделал.

Достал из ящика стола коробочку и вынул из неё колечко. Молча мне на палец надел.

— А так? — и обнял

— Глупенькая моя! Люблю тебя!

Мы поженились.

Я сначала дома воспитывала наших детей. Как только отвели их в детский садик, меня приняли на работу в детскую поликлинику. Когда задерживалась, то бабушка забирала их к себе. Родители приезжали в гости, когда находили время. Саша так же работает и в поликлинике, и в больнице.

А так всё прекрасно! Только до сих пор сомневаюсь. Применил ли мой муж тот дар, которым меня так тогда очаровал?

© Copyright: Лилия Лобанова, 2020

Свидетельство о публикации №220080900705