Войдя к друзьям в квартиру, Валера объявил:
- Так! Я пришел конспектировать! Чем беременную жену кормить, чем ребенка! Дим, ты памперс научишь меня надевать?
- Научит! – вышла из комнаты Алла, обняла Диму, взъерошила волосы. – Он у нас отец-герой. Дим, помнишь, как ты мне этот браслет подарил, когда узнал, что я беременна?
Алла поднесла к лицу Валеры руку, на который красовался серебряный браслетик. Действительно, он появился у нее во время беременности и, Валера это замечал, на нем все время прибавлялись подвески.
- Когда Димка узнал, что я беременна, он купил мне браслет и шарм «Вера, надежда, любовь», - на одной из подвесок красовались сердечко, крестик и якорь. - На рождение ребенка вот этот шармик подарил – соску. Вот это на первый зуб.
Алла все говорила, обнимая одной рукой Диму.
Неожиданно Валера понял, чем он может поразить Аллу и показать свое превосходство над Димой, одновременно сделав приятное Вике.
- Я тоже собираюсь Вике подарок купить. Как раз хотел попросить. Дим, отпустишь Аллу со мной в магазин. А то я в женских украшениях как свинья в апельсинах. Какой вообще сейчас магазин ювелирный лучший?
Войдя в магазин, Валера сразу направился к витрине с золотом. Объявил зачем ему нужен подарок и на какую сумму. Увидев изумление на лице Аллы, почувствовал удовлетворение – она что думала, он своей женщине подарит такую же тонюсенькую серебряную цепочку на запястье, гордо обозвав ее браслетом? Пусть видит, что он для любимой женщины не скупится.
Через 20 минут Валера вышел из магазина – в руках была коробочка с кольцом и подвеской.
Он проводил Аллу до дома, а сам помчался к себе. Как же он раньше не догадался?! Все женщины любят блеск, чтобы мужчина горы сворачивал ради них. Вот он и будет сворачивать. Пусть Алла смотрит, как он сворачивает ради Вики и думает. Правильный ли выбор сделала – ее Дима с серебряным браслетиком или он, Валера, с комплектом из белого золота и сапфиров.
В понедельник Валера отправился к руководству. До него доходили слухи о планируемом расширении фирмы, но он не вникал. Теперь у него появились амбиции, которых не было раньше.
И свое превосходство над Димой он сможет показать тем же, чем показывал на первом курсе института, занимаясь с ним и Аллой. Мозгами, которые теперь приносили деньги. Дима так и будет до пенсии штаны протирать, жить работа-дом-дача родителей. А он, Валера, положит к ногам Вики весь мир. Пусть Алла любуется и думает.
На работе теперь Валера дневал и ночевал. Для ребенка купил все самое лучшее – когда поехал покупать попросил помочь Аллу и Диму.
Взяв на руки сынишку, поймал себя на мысли, что сравнивает его с сыном Аллы.
Валере казалось, что его сын, Степа, значительно красивее, чем Аллин. К тому же Вика одевала малыша в совершенно умопомрачительные наряды, которые начала шить сама, пользуясь идеями какой-то женщины-дизайнера. Вика бесконечно фотографировала сына, начала делать из фотографий книгу, где записывала каждую мелочь из Степиной жизни.
Валере это очень нравилось – его жена наслаждается материнством, не думает, в отличие от Аллы, о том, как бы заработать денег…
Время шло. У Аллы с Димой родился второй ребенок. Едва узнав о ее беременности, Валера предложил Вике тоже подумать о втором малыше. Вика долго смотрела на него, Валере показалось, что как-то по-особенному, и согласилась.
Все вещи, в которых она ходила первую беременность, были отданы Алле вместе с вещами Степы. А для Вики и второго ребенка Валера купил все новое.
Он был уверен, что теперь семьи будут общаться еще ближе – дети с разницей в несколько месяцев их сблизят...
Смотря на жену, которая крутилась как белка в колесе с двумя детьми, не прося о помощи бабушек и дедушек, Валера чувствовал себя виноватым перед ней.
Вика заслуживала, чтобы ее любили не меньше Аллы, а он ей этого дать не мог.
Заботился, задаривал подарками, никогда не повышал голос, организовывал ей романтические свидания и поездки, но любить не любил. Как женщина она его привлекала, но той восторженной влюбленности, которую он чувствовал к Алле, не было.