Когда люди приходят в онлайн бизнес, они даже не подозревают, насколько здесь большое количество разных способов заработать. Но всем хочется знать, как получить больше денег самым простым способом и в кратчайшие сроки.
И здесь в игру вступает связка — проверенная и прибыльная воронка продаж. Больше 150+ подробных практических связок в нашей базе знаний.
Удачное сочетание таких элементов как:
- площадка для рекламы (таргет, закупка рекламы, рассылки)
- аудитория
- продукт и лидмагнит
- серия прогревающих постов и т.д.
Узнав эту схему и грамотно применив её, можно вложить 1 рубль, а получить 10.
Запуск по готовой схеме позволяет:
- не тратить время на тестирование разных каналов трафика
- автоматизировать процессы и качать 💸 без лишних временных затрат.
Обкатав связку один раз на бюджете 100к, вы можете масштабировать её до 500к и больше.
Всего существует около 10 рабочих связок для запуска в Telegram.
Выбор той или иной схемы зависит от особенности ниши, продукта, аудитории и самого эксперта.
Вот общий пример одной из таких связок:
— Разрабатываем 3-х дневный марафон по схеме «треугольник»: 3 угла = 3 боли аудитории = 3 ножки стула, на которые опирается результат ученика. Каждый день марафона – это один угол треугольника.
— Создаём канал в Telegram и наполняем его очень полезным контентом
— За неделю до старта марафона собираем в канал 1000+ подписчиков с помощью посевов в тематических каналах. Учитывая, что средняя конверсия из подписчика в клиента 3%.
Средняя стоимость привлеченного подписчика в Telegram (в зависимости от ниши) варьируется 80-200р, в некоторых нишах может быть дешевле.
— Подготавливаем Бизон для проведения вебинаров. Проводить эфиры в Telegram пока еще не очень удобно по двум причинам:
- неудобно загружать и транслировать презентацию
- нет возможности собрать номера телефонов и передать их в отдел продаж
— Настраиваем бота, через который отдаём лидмагнит и делаем закреп в канале с кнопкой получения подарка. Лидмагнит = один из инструментов, который приведёт ученика к результату, а не очередной чек-лист, который никто не откроет.
— За несколько дней до старта веба делаем анонсы в канале 1 раз в день. Просим аудиторию закрепить канал в списке чатов. Также делаем рассылки через бота. В день старта марафона и последующие два дня подключаем напоминания: в 12 часов дня, за 2 часа, за 30 минут и за 5 минут. Плюс два напоминания после начала эфира с триггерами.
— После каждого эфира даём простые задания в канале. Их выполнение идёт через комментарии под постом. Перед вторым запуском эти посты удаляются.
— После завершения марафона подключаем отдел продаж, который прозванивает даже тех, кто не был на эфирах. Это позволит достать до 60% выручки.
📍Находите свою идеальную связку.
Посмотреть более подробные связки и разборы запусков вы можете здесь: ⚡️ 150+ прибыльных связок для привлечения клиентов