Найти тему

Магия розового гороха

4,7K прочитали

Мы с Коробком вчера бросили детей и вдвоем умотали в Волгоград. По важным и неотложным делам, имя коим - легион.

Так выглядят счастливые родители, у которых щас будет безудержная шаверма.
Так выглядят счастливые родители, у которых щас будет безудержная шаверма.

Но я, собсна, не столько про поездку, сколько про сопутствующие впечатления.

Накануне я принялась бегать по дому с воплями "Памагити-спасити! Мине совершенно нечего надеть!". В станице-то я натянула старую футболку и штаны из "Фикс Прайса" - все, модный образ готов, можно идти мошкару покорять своею красотою неземной. А тут, вдруг, выход в люди. да не в райцентр, а в город, где я в последний раз была, когда Ивана рожала. Полтора года назад.

В общем, я растерялась по поводу прикида. Хорошо, Фома был рядом.

- Мама, - говорит. - А почему бы тебе не надеть свое прекрасное платье, такое тускло-розовое, в горошек?..

Вот, отвечаю, молодец, вот спасибо!.. Я ведь забыла про него напрочь.

Платье - ничего особенного, куплено в сельском магазине за 800 рублей в позапрошлом году. Но, как говорила моя Бабуля, "мяконькое", на мне сидит хорошо - и ладно.

Платьишко
Платьишко

Надела я его, и мы поехали. Пока коробок свои дела делал, сидела я в скверике, переваривала какой-то жуткий беляш, рассматривала свой подол и вдруг врубилась, что мне этот "тускло-розовый" горошек напоминает.

Вот чего!
Вот чего!

И сразу я себя почувствовала совсем иначе. Как будто платье мое не 800 рублей стоит, а как минимум 800 долларов. И не беляш я только что заточила на волгоградской скамейке, а как минимум фуагру, простихоспади, в парижской ресторации.

Чувствую, спина моя выпрямилась, плечи расправились, грудь поднялась.

Тут Коробок вернулся, и пошли мы в присутственное место документы подавать.

И что бы вы думали? Меня там в очереди, кажется, впервые в жизни мадамой назвали.

То ли розовый горох сказался.

То ли грудь.

Мы с Коробком вчера бросили детей и вдвоем умотали в Волгоград. По важным и неотложным делам, имя коим - легион.  Но я, собсна, не столько про поездку, сколько про сопутствующие впечатления.-4

P.S. Вообще у нас жара вдарила. Термометр вчера показывал +29С, но это в тени и с бокалом холодного пива. На солнце и без пива +42С.

Я всегда от города устаю очень, а вчера просто как пожеванная котлета была. Ощущение какой-то липкой грязи снаружи и внутри. Голова болела ужасно.

Какое счастье, что есть Коробок, который напоил меня чаем, стирку провернул и с близнецами все вечерние ритуалы провел.

А я в девять вечера отправилась баю-бай.

______________

В Телеграм ходи.