Женя приехала в Москву десять лет назад наивной, провинциальной девчонкой, у которой вся жизнь была впереди. Валерий Степанович попался ей на счастье, как она сама повторяла ему очень часто. Хоть и был мужчина на двадцать лет старше девушки, но именно с ним она чувствовала себя защищённой.
Его забота и щедрость стала фундаментом будущего бизнеса Евгении и уже через два года после заключения брака выросла целая сеть салонов красоты. Она любила принимать очень состоятельных жён из круга своего супруга, сама же становилась такой же как они, перенимая манеры богатых дам.
Это была уже не провинциальная девчонка, а бизнес леди, с высоко поднятой головой, идеальной внешностью и личным водителем. С роднёй, что осталась в Саратове, Женя решительно не общалась. А что с них взять?
Родители девочки погибли ещё в раннем возрасте и её воспитывала бабушка, которая к этому моменту уже умерла, а остальные родственники не представляли для Жени особой необходимости, так как они совершенно иначе ориентированы на жизнь.
Была, например, у девушки сестра двоюродная Алла, с которой она общалась ещё в детские годы. Но вот эта особа сильно поражала Евгению тем, что ни к чему она не стремилась, не желала чего-то добиться в жизни, хотя имела определённо соблазнительную внешность для того, чтобы этим воспользоваться.
Кристина, так звали родственницу. Вышла замуж как раз в тот момент, когда Женя отправлялась в Москву за большими возможностями. В мужья же выбрала себе простого работягу, не имеющего перспектив. Как Женя позже узнала, тот показал себя не с лучше стороны, бросив молодую жену с ребёнком, перейдя к другой даме. Сама же Кристина стала жить у родителей, воспитывая дочку Злату.
Женя не уважала таких людей, которые жили своей серой жизнью, не пытаясь вылезти из нищеты. Вот она добилась успеха благодаря своей прозорливости, уму и трудолюбию. Почему же остальные не желают что-то делать для своего будущего? Таких людей Евгения Константиновна презирала, считая их слабаками и неудачниками.
Через десять лет брака супруг Евгении приказал долго жить, оставив её молодой вдовой, с хорошим приданным. Свой бизнес муж завещал детям, а супруге оставил просторный дом, машину и круглую сумму денег на счету. Бизнес же собственный был хорошо раскручен, поэтому Женя считала себя полностью обеспеченной и благодарной умершему Валерию Степановичу.
Из окружения бывшего мужа на похоронах особенно отличился своей помощью Макар. Молодой мужчина работал на Валерия Степановича, поэтому счёл своим долгом окружить вдову своей заботой и вниманием, не оставляя её и после похорон.
Он часто заходил к ней домой, приглашал просто прогуляться или сходить в ресторан, чтобы помянуть шефа или просто развеяться. Своим видом мужчина оказывал знаки внимания Евгении, показывая, что он её считает очень красивой, не достойной того, чтобы в столь молодые годы запирать себя в четырёх стенах своего особняка, предаваясь грусти и унынию.
Постепенно между двумя людьми вспыхнула искра страсти, которая и заманила молодую вдову в новые отношения. Макар был пылким возлюбленным. Он занял место не только в её сердце, но в бизнесе, становясь главным её помощником. Несмотря на то, что он был на десять лет младше Жени, уже через несколько месяцев их отношений он заявил о желании жениться на Евгении. Та же была счастлива слышать такие слова.
Окрылённая любовью, строя себе в голове планы на безоблачную и счастливую семейную жизнь она выбирала свадебное платье и планировала медовый месяц. Но всё же разница в возрасте Женю немного смущала, и она отправилась за город к одной гадалке, чтобы услышать уже от неё о том, что Макар её судьба и ей не о чём волноваться.
– Твоя гордыня тебя погубит. У тебя проблемы с отношениями в родовом плане, ты разорвала полностью все связи, ни с кем не общаешься, а это плохо, ‒ Мария Степановна, женщина, умудрённая опытом, знающая и честно говорящая то, что видит, смотрела на карты, разложенные перед ней, – у тебя будет возможность восстановить связь с родственниками, воспользуйся ей.
‒ Да причём тут мои нищие родственники? Я не собираюсь никому из них помогать, пусть сами добиваются того, что у меня получилось. Я хочу знать про Макара, будем ли мы с ним счастливы? –Женя возмущённо смотрела на гадалку, не понимая, что та плетёт.
‒Ты словно околдована им, ничего вокруг не видишь и не хочешь видеть. Если гордыню свою не усмиришь и с роднёй отношения не наладишь, беда будет.
Женя не смогла добиться путёвого расклада от этой особы. Она хотела слышать про своего Макара, как он её любит и будут ли они счастливы вместе. Но Мария Степановна вместо этого твердила про каких-то родственников, про которых Женя и не вспоминает.
Она уехала от гадалки разозлённая, а через несколько дней возле её дома появилась молодая особа. Женя с Макаром подъезжали уже к воротам, возле которых стояла девушка. Одета она была совсем просто, видно, что не из того круга, к которому причисляла себя Евгения.
– Женя, здравствуйте, я вас уже давно жду, я к вам, ‒ она смотрела на женщину своими жалостливыми глазами, Женя начинала понимать, что сейчас точно что-то будет просить.
– Кто вы? Я вас вовсе не знаю, ‒ она высокомерно посмотрела на молодую особу.
– Я ваша племянница, дочка Кристины, вашей сестры. Меня зовут Злата. Моя мать болела последние несколько лет, умерла полгода назад. Перед смертью она мне наказала, чтобы я вас разыскала.
‒ Жаль, конечно, Кристину, но причём тут я? – Женя не понимала для чего эта девица заявилась к ней.
‒ Я окончила институт недавно, стала юристом, мама говорила, что вы мне обязательно поможете устроиться на работу, может у вас есть возможность взять меня к себе? Я в Москве никого не знаю, но мне бы очень хотелось остаться именно здесь, – девушка напряжённо покусывала нижнюю губу, пока ждала ответа от Евгении.
‒ Послушайте, с чего вы взяли, что я всем должна помогать? Я сама всего добилась и у вас получится, – она говорила высокомерно, чуть приподнимая подбородок вверх для пущей важности, дальше повернулась к водителю и кивнула ему, ‒ Борис, подвези девушку, куда она скажет.
Женя даже не смотрела на эмоции молодой особы, стоявшей рядом с машиной, она просто развернулась и пошла по направлению к дому, приказав своему жениху закрыть ворота.
Через несколько дней Макар принёс документы, уложив их перед Евгенией и подавая ручку.
– Что это за бумажки? ‒ она сидела у дома, всматриваясь вдаль своего ровного газона и попивая с наслаждением коктейль.
– Это документы по поводу аренды помещений, где находятся твои салоны, нужно подписать новые договора, там немного условия поменялись, я уже всё прочёл и ознакомился, осталось лишь подписать тебе, любовь моя, ‒ он присел рядом, беря её руку в свои, прикасаясь к ним губами, – ты уже выбрала себе платье?
‒ Почти, оно должно быть сногсшибательным, ты же меня знаешь, я хочу всё по высшему разряду, – она брала из рук Макара ручку, оставляя автограф там, где он показывал ей своим пальцем, ‒ заехала в наш самый лучший салон, мне одно там понравилось, его будут перешивать по моей фигуре.
– Я уверен, ты будешь самой красивой невестой на свете, ‒ он уже забирал из её рук документы, укладывая их в папку, – я люблю тебя дорогая, мы будем очень счастливы вместе.
На несколько дней Евгении пришлось отправиться в другой город, где она смотрела помещения для новых филиалов своего салона красоты. Бизнес требовал расширения. Макар ехать с ней не смог, так как у него появились срочные дела.
Из всех осмотренных помещений она выбрала лишь два, остальные вовсе не подходили для того, чтобы там был салон красоты. Евгения вернулась домой раньше намеченного срока, желая обрадовать своего любимого, так как была точно уверена в том, что он по ней очень скучал.
То, что она увидела, открыв двери своего собственного дома своим ключом, поразило женщину до глубины души. Макар сидел на её кожаном диване в холле, обнимаясь с миловидной девушкой, на которой почти не было одежды. Он что-то шептал ей на ушко, а та весело смеялась.
‒ Как ты мог, – Женя была в бешенстве, её начинало трясти мелкой дрожью, ‒ что тут происходит?
Макар вовсе не суетился, не пытался оправдать себя, да и девица не рвалась стыдливо из дома, они спокойно продолжали сидеть на её диване. Молодой человек повернул к ней голову, резонно заявляя при этом:
– Это мой дом, я делаю тут всё, что хочу, ‒ он даже не удосужился встать и подойти к ней, – и да, у тебя больше нет бизнеса, убирайся прочь, я устал от тебя.
После учинённого Женей скандала в доме, она выяснила, что дом и её бизнес, принадлежат уже не ей. Тогда, когда она сидела возле своего дома и мечтала о свадебном платье, Макар подсунул ей документы, где она поставила свою подпись, подтверждая факт передачи собственного имущества Макару. Даже машина, на которой она приехала, теперь была не её.
Ничего не добившись своими криками и истерикой, женщине пришлось убраться и отправляться ночевать в гостиницу. На счету ещё были средства, которые позволили бы ей просуществовать несколько месяцев.
Адвокат, рассматривавший документы на следующий день, подтвердил факт передачи дома и всего бизнеса Макару. Женя прекрасно понимала, что виновата во всём сама, что нужно было читать те документы, которые Макар подавал ей для подписи.
Человек, что был правой рукой в её бизнесе долгое время и, которому она доверяла, был подкуплен Макаром. Он получил хорошую премию за то, чтобы не выдавать хозяйке подготавливаемой аферы. Вот в тот момент Женя и вспомнила о племяннице, которая приходила к ней просить работу. Она бы точно не предавала свою тётку. Её мать, да и вся семья славилась своей честностью, благодаря чему никто из них в люди и не пробился.
Злата бы точно предупредила Евгению, если бы работала на неё. Вспомнилась и гадалка, которая твердила Жене про родню, про то, что если она не наладит с ними отношений, то будет беда. Вот про что она толковала ей тогда.
Странно, но именно водитель, который возил Женю долгое время, был единственным человеком, не оставившим её в трудную минуту. Большая часть подруг не желали ей помогать, ведь теперь она была не светской леди, а обычной приезжей особой, без средств к существованию. Да и не хотела она ни с кем общаться, впадая в депрессию после предательства Макара.
Однажды в номер к Жене явилась Злата, та самая племянница, знаться с которой тётка не желала.
‒ Я знаю, что у вас произошло, Борис мне рассказал, вы уже месяц тут живёте, никуда не выходите и ничего не предпринимаете. Я сначала не хотела вмешиваться, стеснялась опять вам надоедать, но Боря сказал, что вы живёте одна в этом номере, ни с кем не общаетесь. Так нельзя, нужно что-то делать.
Оказалось, что в тот момент, когда водитель довозил Злату до места, указанного ею, молодые люди понравились друг другу. Борис предложил девушке встретиться, чтобы показать ей Москву. Дальше молодые люди стали встречаться, а после и жить вместе.
Борис был единственным человеком, который навещал Женю в номере гостиницы, оставаясь небезразличным к её судьбе. Злата же не озлобилась на тётю, прогнавшую её тогда. Она была похожа на свою мать, такая же добрая и простая.
Молодая девушка пересмотрела ещё раз все документы, сделав вывод: вернуть бизнес не получится, но вот дом вполне есть вероятность получить обратно через суд, поэтому она взялась за оформление документов.
Злата и Борис поженились, а Женя была на их свадьбе, радуясь счастью племянницы. Все трое живут в том самом доме, что достался Евгении ещё от умершего супруга.
Через год они втроём начинали организовывать свой собственный бизнес, а те салоны красоты, что попали в руки к Макару, быстро разорились, так как мужчина вовсе не принимал в управлении ими никакого участия, да и многие хорошие сотрудники просто не пожелали с ним работать.