Начало:
Предыдущая глава:
Катя заказала заранее столик в клубе, за который они и сели, придя туда. Катя купила там же бутылку абсента и яблочный сок.
- Кать, может лучше вина сухого там или полусладкого? - Спросила Лариса, глядя с опаской на бутылку, в которой плескалась жидкость зелёного цвета.
- Никакого вина в таком месте, дорогая. Только абсент! Петь ты как? Не против?
- Я не знаю.
- С тобой всё понятно, Петюнчик, птенчик наш. Ты вообще спиртное пил хоть раз в жизни?
- Шампанское. На Новый год. Ещё пиво пил, но не часто.
- Очень тяжёлый случай. Значит я делаю всё правильно. Лишний раз вы оба меня убедили, что в нашем случае только абсент. Вообще к нему, по идее, нужен сахар рафинад, кусочками.
- Зачем? Закусывать сахаром? Бррр, какая гадость! - Лариса сморщилась, словно съела особо кислый лимон.
- Вот ты вроде такая Вумная, Лара, до безобразия Вумная, а таких элементарных вещей не знаешь. Есть несколько способов пить правильно абсент, дорогая. В основном известны четыре способа - это неразбавленный. Он для особо опытных алкоголиков, которые умеют чувствовать полный букет полынной водки! Второй способ, это чешский, там на абсентной ложечке, можно на простой вилке, сахар смачивают абсентом, потом поджигают и ждут, когда сахар сплавится в карамель и станет стекать в рюмку с абсентом. Потом добавляют немного воды и пьют. Третий способ, это русский. В одну рюмку наливают абсент, в другой смешивают карамель из сахара с водой, потом абсент и сироп смешивают и пьют. И наконец французский. Наливаем в коньячный бокал немного абсента, кладем туда на ложке или вилке кусочек рафинада и поливаем прохладной водой. Потом всё это из бокала выпивается. Но у нас нет сахара и с абсентной ложкой полный тю-тю. Поэтому используем первый способ, для матёрых алкоголиков. Чего вытаращились на меня? Ладно, будете разводить абсент соком.
Катя налила в рюмки абсента и в стаканчики сока.
- Ну что, друзья мои, вздрогнули, для поднятия настроения, чтобы расслабится по полной. Лариса, для тебя главное, это чтобы утром не очнуться на лавочке в парке, без нижнего белья. Поехали. - Катя замахнула всю рюмку одним махом. Замерла, глубоко вдыхая воздух носом, так как рот был закрыт. Даже глаза закрыла. Лариса с Петром смотрели на неё. Наконец, она улыбнулась и выдохнула.
- Эх, хорошо пошла, родимая. Давно я его вкус не ощущала. Мне же врачи запретили спиртное... - Она резко замолчала. Взглянула на Сорокина. Тот удивлённо на неё смотрел. Поправил очки в стильной оправе.
- А почему тебе врачи запрещали? - Спросил он. Лариса широко раскрыла глаза, глядя на Катерину, как бы говоря,: "Ну ты совсем уже чокнулась? Чего контору палишь?!" И сделала зверское лицо, пока Петя не видел.
- Я, Петечка, на права сдавала, поэтому мне врачи и запретили близко к спиртному подходить. - Отмазка была , конечно, тупая, но ничего другого оперативно ей на ум не пришло. - Не бери в голову, Сорокин, бери на грудь. Чего застыл? Пей!
- А сейчас тебе можно? - Не отставал Петя.
- А сейчас можно. Права я получила. Ну что сидим? Пьём резче! - Гаркнула на Ларису и Петра Катерина. Они быстро выпили, тоже одним махом свои рюмки. У Ларисы сразу произошла задержка дыхания и глаза стали вылезать из орбит. Пётр проглотив абсент, закашлял. Катя похлопала его по спине.
- Что, Петручио, не в то горло пошло? Бывает. - После чего, Катя сунула в руки Ларисы стакан с соком. - Запивай, принцесса Будур, дочь наша!
Лариса выпила половину стакана, пока Катерина не отобрала его у неё.
- Хватит сок лакать. Ты не сок сюда пришла пить, а расслабляться.
- Катя, я хочу в туалет. - Сказала Лариса, вставая из-за столика.
- Пошли. А то не дай бог потеряешься или украдёт кто, шустрый до невозможности, а ты и рта раскрыть не успеешь. - Катя подхватила сватью под руку. - Петечка, мы носик попудрить в дамскую комнату. Не скучай и в одного не пей, ибо это не по товарищески будет смотреться.
Петя не успел ответить, как девушки уже направились куда-то от столика.
Катерина стояла в туалете и смотрела на себя в зеркало, успевая при этом подводить себе губы помадой. Из кабинки вышла Лариса. Вымыла руки, посмотрела на сватью.
- Это когда ты успела по ночным клубам походить?
- В начале 90-х. Мне тогда 50 было. С небольшим хвостиком. И я была женщиной, ягодкой опять. Очень интересной. Следила за собой. Так что, со вторым своим мужем мы походили по ночным клубам. И абсент там пили только в путь. Он мне и показал четыре способа пития полынной водки. Текилу пили с солью.
- Понятно! Ты вела разгульный образ жизни. А у тебя уже, между прочим, маленький внук был.
Катя перестала подводить губы и посмотрела удивлённо на Ларису. Некоторое время смотрела на сватью, как не нечто удивительное.
- Ларочка, скажи мне, дорогая моя, это что сейчас было?
- Что ты имеешь в виду?
- Насчёт разгульной жизни при наличии маленького внука? ты там случайно с унитаза не грохнулась, пока пи-пи делала? Об плитку головой не ударилась?
- Катя, перестань.
- Нет, не перестану. Ничего, член партии, жаль не член политбюро, я из тебя нормальную женщину сделаю.
- Не надо из меня женщину делать. Тем более, это не прилично.
- Не поняла, что не прилично?
- Что бы ты из меня женщину делала. Я предпочитаю мужчину для этого дела.
Катерина некоторое время смотрела на Ларису широко раскрыв глаза и приоткрыв рот. Чуть помаду не уронила. Потом захохотала.
- Я не могу с тобой, Лариска! Ууууу, Погодина, это нечто! - Катя так заливисто хохотала, что у Ларисы самой губы непроизвольно расплылись в улыбке. А потом она сама засмеялась. Отсмеявшись девушки привели себя в порядок. - Лара, как тебе наш Петручио?
- Что значит как?
- Скажи, симпатичный малый?
-Нуууу... В общем то да. Петя оказался довольно милым. Я бы даже сказала очень привлекательным. Только худоват.
- Ерунда. Были б кости, а мясо ему нарастим. В тренажёрку он у меня будет ходить.
- Будет ли? - Лариса недоверчиво посмотрела на сватью.
- А куда денется из противоатомного бункера? Ещё как будет, как стойкий оловянный солдатик. Покажешь ему край чулочков и кружевных трусиков, приподняв подол и он поскачет куда угодно, как сайгак.
- Кать, ну ты чего? Почему я ему своё бельё должна показывать, да ещё на себе?
- А на ком? На мне что ли? Он на тебя запал... Да ладно, ты чего покраснела? А чего глазки заблестели?
- Ничего не заблестели. А покраснела, так это от твоего пойла.
- Ничего себе пойло. Знаешь сколько оно стоит?.. Не, тебе лучше не знать. Но вот сама посмотри. Петя симпатичный парень, ещё раскачаем его на рельефную мышцу, тогда всё у тебя супер будет. Только представь, брутальный парень, приобнимает тебя за талию. Ты в шикарной вечернем платье, чёрного цвета. Он в рубашке, тоже чёрного цвета. Рубашка расстёгнута на две верхних пуговицы, полуобнажая его мощную волосатую грудь. И ваши губы ещё чуть и сомкнуться...
- Стоп! - Очнулась от наваждения, вызванного словами Катерины Лариса. - Какая ещё волосатая грудь? У Пети она, вроде не волосатая!
- Да это ерунда. Начнём её у Пети брить и всё, в скором времени на ней настоящая шерсть вырастет.
- Знаешь что, Катя! Иди ты! Тоже мне, специалист во мужским волосатым грудям.
- Я же для тебя стараюсь. Ну хорошо, грудь у нашего Пьеро Петручио будет не волосатой. Ладно, Лара, пошли, а то мальчик там сейчас запаникует ещё чего доброго и сбежит. А нам это не надо.
- Кать, я танцевать современные танцы не умею.
- А чего там уметь то? Крути задницей и извивайся, как контуженная на всю голову змея и всё. Тут мозгов много не надо. Это тебе не танго танцевать.
- А я умею танго танцевать. Мы с Ваней его разучивали, ещё совсем молодыми.
- Молодец, возьми на полке пирожок. Здесь такое не прокатит. Здесь именно надо задом крутить. И чем не приличнее, тем лучше. Пошли, давай!
Девушки вернулись к столику. Петя увидев их выдохнул облегчённо.
- Так, друзья мои. Между первой и второй, перерывчик не большой. - Катя налила опять в рюмки, подняла свою.
- Вздрогнули!.. И не надо только халтурить и тянуть резину. - Они все трое выпили. Вторая у Петра и Ларисы пошла более легче. Катя наблюдая за сватьей и молодым хакером, усмехнулась. - Ну вот, а вы боялись, даже юбка не помялась! А теперь на танцпол!
Катя попала в свою стихию. Танцевать она любила с самого детства. Знала много всяких разных танцев. Полумрак, вспышки световой иллюминации, музыка бьёт по ушам, но ей хорошо. Она даже глаза прикрыла, двигаясь в заданном диджее ритме. Только ради этих мгновений стоило вновь вернуться в молодость, пусть даже после клуба, она вновь станет старухой и поедет под фанфары на кладбище.
- Привет, красотка. - Услышала она сквозь грохот и шум. Открыла глаза. рядом с ней двигался в танце какой-то парень. На нём были тёмные брюки, черная, шелковая рубашка. Две верхние пуговицы были расстегнуты. В проём расстёгнутой рубашки, в сполохах светомузыки, увидела рельефную грудь, с темными кучеряшками волос. Катя про себя усмехнулась: "Ну вот, напророчила Ларисе Петю с рельефной грудной клеткой обросшей волосами. И на тебе, тут как тут, красавЧЕГ! Такой, какого она себе нарисовала. - Ещё раз взглянула на него. - А ничего так симпатичный самец, но не более". Катя ничего не ответила, продолжила танец. Рядом, за её спиной танцевали Петя с Ларисой. Петя танцевать не умел. Он вообще первый раз попал на танцпол. Поэтому выделывал кренделя. Но на это мало кто обращал внимания. Надо будет дома потренироваться, думал он. Лариса двигалась хоть и плавно, но очень хорошо попадала в ритм музыки. Ей уже стало хорошо. Нравственные и прочие тормоза, которые всю жизнь сдерживали Ларису стали отпускать её. И Петя ей нравился всё больше и больше. Она улыбалась ему. Её глаза таинственно поблескивали в сполохах света.
Когда музыка закончилась, настал небольшой перерыв, парень, который танцевал рядом с Катей решил продолжить знакомство.
- Ну так как тебя зовут, красотка? - Вновь спросил он её. За спиной этого парня стояли ещё двое парней. Им было по 25-27 лет.
- А тебя, милый? - Соблазнительно улыбнулась Катя.
- Филипп.
- А, Филя значит? Замечательное имя. Но знаешь что, милАй, ты бы отошёл от меня, желательно на другой конец танцпола.
- Это почему? - Недоумённо спросил Филипп.
- Тут такое дело, Филиппушка, когда ты рядом, я начинаю чувствовать приближение месячных. А я к ним прямо сейчас не готова. У меня с собой гигиенических прокладок нет. - Катя мило улыбнулась и захлопала глазками, как примерная девочка, даже губы бантиком сделала. Филипп поначалу не нашёлся что ей ответить. Зато оба его друга заржали, как кони. Один из них показал Кате большой палец.
- Филю сделали! - Ржали они. - Неужели нашлась та, кто его отошьёт? Филя, тебя отшили! Молодец, крошка!
- Да пошли вы. - Зло ответил он им. Потом посмотрел на Катю. Она продолжала невинно хлопать ресницами и мило улыбаться. - Если у тебя месячные, какого тогда здесь трёшься?
- Фу, как грубо. А ещё с виду приличный молодой человек. - Катя прошла мимо Филиппа, виляя задом и направилась к столику. Парни продолжали ржать. Подошла и налила себе в рюмку абсента. Выпила. Занюхала кулаком. - М-да, не жизнь, а сказка, чтоб я так раньше жила. - Сказала она сама себе. Заметила Филиппа. Он подошёл к её столику. Катя вопросительно на него посмотрела.
- Значит месячные? А сама абсент глушишь!
- Филиппушка, милАй, у тебя что, проблемы? Если проблемы, то с чем? Надеюсь не с той головой, которой ты думаешь и которая у тебя ниже пояса повисла? Ты чего к честной девушке вяжешься?
- Это ты то честная?
- Конечно. Очень честная. - Катя ещё плеснула себе абсента. Посмотрела на Филиппа вопросительно. - Что-то ещё? А, поняла, выпить хочешь? Без проблем. - Плеснула в чью-то рюмку абсента. - Держи.
Филипп некоторое время смотрел на Катерину, потом молча взял рюмку и опрокинул её в рот. Поставил назад на столик.
- Вкусно? - Спросила она.
- Нормально.
- Ну раз нормально, тогда двести рублей положи на столик.
- Не понял? - Филипп шокировано посмотрел на девушку.
- Чего ты не понял? Ты что думаешь, пришёл не званный, выпил и дело в шляпе?
- Но ты же угостила сама. - Филипп впервые потерялся в такой ситуации.
- Я похожа на лохушку, которая угощает всех первых встречных-поперечных? Серьёзно? Я не благотворительная организация. Хочешь выпить - заплати. А бесплатно будет при коммунизме.
- А почему двести?
- А ты знаешь, сколько эта бутылка стоит?
- Знаю. А если не заплачу, то что?
- Ничего. Но я лишний раз убеждаюсь, что такие индивиды как ты, сплошное жлобье и голодранцы. Всё предпочитают на халяву. Но увы, халява закончилась. Проваливай.
Филипп, даже задохнулся от возмущения. Хотел что-то ответить, но глядя в глаза Катерины, промолчал. Достал из кармана портмоне. Вытащил оттуда пятисотенную купюру, бросил на стол.
- Извини, это самая мелкая и то, непонятно как она у меня затесалась.
Катя спокойно взяла купюру и положила себе в сумочку.
- Извини, Филя, но сдачи нет. Но могу на сдачу ещё налить.
- Ну ты и... Наливай. - Катя плеснула в рюмку. Филипп опять выпил. Катя, глядя на него, и ухмыляясь, вновь налила, но ровно половину от того, что наливала до этого. Филипп смотрел на рюмку, изогнув брови дугой. Потом посмотрел на девушку.
- Что такое, Филиппушка? Чем недоволен? Все согласно прейскуранту.
Парень ещё какое-то время смотрел на Катерину. Потом рассмеялся.
- Молодец, сделала меня! Так как всё таки тебя зовут?
- А как хочешь, так и называй.
- Не, так не пойдёт. Я же тебе сказал, как меня зовут.
- Да мне наплевать на это... Но ладно. Так уж и быть. - Катя улыбнулась, выпила свою рюмку. - Клава из Балаклавы!
- Как это? Не, что, в натуре?
- В натуре, порт в Артуре, Филиппушка. Ну что, выпил, поговорил, а теперь гуд бай. Гуд бай май лайф, гуд бай. - Пропела она...
Петя танцевал с Ларисой. Смотрел на неё и всё больше влюблялся. И пропустил три звонка от мамы. После окончания танца они довольные с Ларисой вернулись к столику, от него отходил высокий симпатичный парень, с обескураженным выражением лица. Катя, ухмыляясь, смотрела ему вслед. В этот момент сотовый у Петра опять завибрировал и раздалась мелодия. Он вытащил его из кармана джинс. Звонила мама. Дьявольщина. Пришлось ответить.
- Алё, мама?!
- Петя, ты где, сынок? Я тебе звоню, звоню, а ты не отвечаешь. Ты хоть знаешь сколько уже времени?
- Мам, послушай меня, я взрослый человек. Мне 23 года уже. Я могу провести время так, как проводят его мои сверстники? - В этот момент Лариса что-то спрашивала Катю, та ей ответила и они обе рассмеялись.
- Петя, а что это за женский смех? Ты где? Что происходит?
- Мама, я в одном очень хорошем месте. Я прекрасно провожу время. Не беспокойся. Ложись спать.
- Ты там с женщинами?
- Да. Я здесь с двумя очаровательными и прекрасными девушками.
- Петя, там ещё и ужасная музыка?
- Здесь нормальная музыка, мама!
- Скажи где ты, я приеду к тебе. Сынок, прошу тебя, только не женщины из подобных заведений.
- Мама, успокойся. Ложись спать. Я приеду утром. Всё, мам, спокойной ночи. - Петя сбросил вызов и вообще отключил телефон. Он решил не обращать на это внимания. А зря. Так как это чуть было не привело к фатальным для Кати и Ларисы последствиям. Мама Пети, Ирина Аркадьевна не на шутку взволновалась. Она чувствовала, что её мальчику угрожает опасность. Ирина Аркадьевна решила проверить квартиру своих родителей. Но ехать ночью, даже в вызванном такси она не рискнула, вдруг маньяк попадётся. Еле-еле дождалась утра и заказала такси...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov