За что вы цепляетесь, а это давно пора отпустить?

160 прочитали
Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям. Всем очень благодарна за ваши лайки, комментарии и донаты, пусть вам вернется в разу больше, чем вы мне отдаете. Самое главное конечно это ваше и мое драгоценное время, которое мы тратим на видео и посты, а я в свою очередь на их создание. Хочу сказать, что на самом деле на моем канале все же очень адекватные люди, что меня очень радует. Желаю всем любви и процветания!
Для личного расклада: WhatsApp/Telegram 8-960-571-10-12

Интуитивно выберите одну из 3 позиций

Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям.

1. Вы цепляетесь за то, что когда то вас сильно вдохновило и вы начали этим заниматься и очень долго ждали результатов. Вы попросту находились в иллюзии того, что будет результат, а его все нет и нет. Вы просто хотите легкой жизни и не хотите прилагать много усилий. Заканчивайте с ожиданием легкой и веселой жизни. Как только вы это поймете вас сразу же будет ждать успех. Вы поймете, что нужно углубиться в момент того, а чего же вы хотите на самом то деле? Почему вы живете прошлым и плывете по течению, не понимая того, что нужно получать знания и развиваться. У вас нет желания учиться и развиваться, потому что вам кажется, что на это нужно очень много денег, или нужно иметь богатого мужа, который решит все ваши проблема, как по взмаху волшебной палочки.

2. Вы цепляетесь за помощь от ваших родителей, а точнее от мамы, которая думает, что вы без нее точно не справитесь. Мама может помогать уже очень долго либо вам, либо эта мама вы сама. Вам не нравится уже это и вы хотите заканчивать с этой помощью и хотите двигаться дальше. Вам нужно начинать все с начала, но вам как-будто не даёт это сделать ваша мама. Вы сильно переживаете по этому поводу и обманываете сами себя и даже злитесь сами на себя и на все эти обстоятельства. Человек может заниматься самобичеванием и буквально себя съедать изнутри. Проблема в том, что вы не видите своего будущего и вас это сильно беспокоит. Вы не видите своего развития и у вас буквально даже нет развития по этой причине. Вам нужно заканчивать с зависимостью от вашей семьи, она может быть как материальная, так и ментальная, когда вы сильно зависимы от своей мамы. Вам нужно от нее сепарироваться и жить свою жизнь...

3. Вы цепляетесь за квартиру, дом, жилье или какой-то угол, который хотите забрать и потратить на бизнес, развитие, на свою реализацию, на покупку своего жилья. Вы сильно расстраиваетесь по этому поводу и не видите того, что выбор есть всегда. У вас есть возможность решить этот вопрос, просто нужно посмотреть на него под другим углом. Вы слишком недовольны обстоятельствами и вы сами это понимаете. Здесь человек четко понимает чем он недоволен, но ситуация выравнивается и скоро решится. Причем очень неожиданно для вас пойдет быстрое движение и динамика, которая приведет вас к тому, что вы получите желанную самостоятельность.

Если хотите меня отблагодарить можете перевести мне донат по номеру карты на сбербанк 4276 5300 1260 2905, но также не забывайте о лайках и комментариях-это так же важно для моего канала и для вас тоже, если хотите жить в балансе с окружающим миром. Заранее спасибо!