Тест положительный. Что делать? Элла вообще детей не хотела. Ей и сына хватает. ( вряд ли она вспоминала о нем). Побоялась сказать Вахиду, выждала момент с Абдуллахом.
- Абдуллах, тут такое дело. Я беременна, мне срочно нужно решить проблему.
- Хмммм.
- Я, честно пила таблетки,просто почему-то они не так сработали...
И в голове его родился тот самый план. Он даже обрадовался. Ведь Элла чистая, все было нормально, анализы идеальные, кроме него с сыном с ней никто не спит. Дитё от них.
- Короче, сейчас отвезут в клинику, все проверят и скажут мне. По женским у тебя де все хорошо?
- Да, все хорошо.
Пару звонков и их ждали уже в клинике. Быстро провели все необходимые манипуляции. И самое неожиданное было на УЗИ.
Абдуллах был в шоке. Новость, конечно же, приятная. Даже очень радостная!
Элла была беременная двойней. Пол детей еще не знали, срок маленький.
- Как там двое?!?!
- Это очень хорошо, Элла! Ты будешь рожать!
- Нет! Я не хочу!Это больно!
- Это даже не обсуждается! Дома поговорим!
Вышли, и как только сели в машину, Абдуллах схватил ее за горло и зашипел:
- Ты, с.. а, половая тряпка, родишь этих детей! Они мои! В них моя кровь! И даже не пытайся избавиться от них, пожалеешь! Помни, у тебя есть сын! Убьешь моих, убью твоего! Ты меня поняла?
Она лишь кивнула головой. Абдуллах отпустил.
- С сегодняшнего дня выполняешь все рекомендации врача. Переезжаешь пока ко мне. Я сам с Вахидом поговорю. Против меня он не пойдет.
Элла еще не знала, зачем так решил Абдуллах. Она надеялась, что он ее на а б о р т отправит. А Вахид вообще сам помог бы. Он терпеть не мог такого, как его ослушалась рабыня?!??
Естественно, Вахид воспринял эту новость в штыки. Вот з а р а з а, как она могла? Ей, что жить надоело! Прибью!
Только план отца остудил его. Срочно вызвали младшего сына. Он был сильно удивлен, но согласился. Тем более не от какого попало, а от Вахида. Своя кровь. Абдуллах не стал говорить ему, Вахид тоже промолчал. Не стал отца перед любимым сыном подставлять. И никто не должен был знать правды. План сработал.
Младший сын с женой переехали к отцу жить. Для всей родни сообщили об этом. Придумали легенду, якобы, наконец-то получилось снохе забеременеть, и тут, она под наблюдением самых лучших врачей будет. Все облегченно вздохнули и радовались за них.
Эллу никто не трогал. Ее беременость протекала спокойно,хорошо. Она жила у Абдуллаха.
Вахид иногда приходил к отцу. Сперва в сторону Эллы даже не смотрел. Он сильно на нее был обижен. Но потом, как она посвежела, груди налились, походка начала меняться, то сразу обида ушла. Ей идет беременность. Какая то аппетитная стала. Только вот отец строго-настрого запретил с ней " общаться ". Она должна выносить и родить здоровых малышей.
На очередном УЗИ узнали пол детей: мальчик и девочка. Королевская двойня.
Больше всех обрадовалась жена младшего сына. Ее мечта быть мамой и сына, и дочери сбывается.
Элла отреагировала равнодушно. Она воспринимала себя, как инкубатор для выращивания детей. Неким сосудом. По сути так и было. В глубине души она ненавидела будущих детей, ведь они от ее н а с и л ь ников.
После этой новости Абдуллах обещал Элле простить весь ее долг. Он был чрезмерно рад. Во- первых, любимый сын не будет одинок, его дом заполнят счастливые голоса детей, своя кровь, во- вторых, возможно они его дети, гордость!
Зато Вахиду было фиолетово. Его волновал другой вопрос: как выцепить Эллу наедине так, чтобы отец не узнал? Она такая желанная!
После ухода ее он повстречался с несколькими девушками, но никто из них не тронул. Да, молодые, наивные некоторые, но не то. Нет в них той покорной страсти. Элла затмила всех. И теперь ему было невтерпёж.
Элла тоже начала скучать по мужской ласки. Только боялась ослушаться.
И все же поздно ночью она постучалась в дверь Абдуллаха. Он открыл:
- Чего тебе? Что то случилось?
- Да, зайду?
Она вошла, дошла до его ложе и сняла халат. Перед ним стояла женщина с аппетитной грудью, с аккуратным красивым животом, ее бархатная кожа светилась от лунного света. Она манила, тянула к себе.
- Я соскучилась.
Абдуллах даже не понял, как оказался рядом с ней. Он ее целовал, ласкал, шептал слова на своем языке. А внутри Эллы разгорался огонь. В ту ночь они ласкали друг друга, любили нежно и страстно. Оба получив своё, уснули сладким сном. И после этого она приходила к нему часто. Только ему столько не нужно было. Возраст!
Поздно вечером приехал Вахид. Какие то срочные дела возникли. Страшно спорили с отцом. Оба вышли из кабинета злые.
Элла была в столовой. Ночной "дожор". Последние месяцы беременности ей все время хотелось кушать, вечно голодной себя чувствовала. Ела и спала. Главное, все было в норме пока.
И зашли тут, два злых человека, отец и сын. Вахид только зыркнул глазами на нее, она тут же осунулась, опустила голову, взгляд вниз.
- Скучаешь по мне?
Щеки предательски пылали огнем у Эллы:
- Да. Прости.
Абдуллах только понял, до него дошло, как его сын любит ее, там нет такой нормальной, адекватной, уважающей, восхвалённой поэтами любви. У них другая, больная, созависимая. Эти двое не смогут без друг друга. Он страдает без нее. Ищет ее в других, но такой больше нет.
- Иди к ней. Только не бей! Вахид, не бей!
Вот ее Элла, самая желанная рабыня! Ну, наконец-то. Они ушли в ее комнату.
Он целовал Эллу, кусал ее шею, сильно-сильно мял ее груди.
- Вахид, пожалуйста, осторожно будь, аккуратнее
Ее стон, сводит с ума. Она горит им, хочет его, ждет. Вахид пару раз отшлёпал жестко, и то сдерживал злость.
- Вахид, не надо, пожалуйста.... Давай, я сама все сделаю, как ты хочешь, как ты любишь....
Вахид оттолкнул ее. Хотел наотмашь ударить. Но выбрал стену.
- Что ты делаешь со мной? Ты, ведьма? Эллааааа
Она боялась к нему подойти, по щекам текли слёзы. Они оба плакали. И в какой то секунде она потянулась и обняла его. Рыдала, целовала и повторяла вновь и вновь:
- Прости меня, прости! Я люблю тебя!!!! Прости меня!
Эти, два странных человека, сидели на полу и обнявшись, сквозь слезы, говорили и говорили. До утра просидели. Поняли и приняли друг друга. Вахиду было стыдно за такую слабость, она увидела его слезы, но он был уверен в ней. Она никогда ни при каких обстоятельствах никому не расскажет. Она просто любит его, без условий, без претензий. Покорно, страстно и по- своему. Эта ночь дана была им свыше. Только не думайте, что он изменился кардинально, стал любящим, нежным, понимающим человеком ее.
Приближался день родов. Элла боялась этого, она еще помнила с каким трудом и болью рожала сына. Прошла все муки первых родов и как долго восстанавливалась. И это предстояло ей вновь пройти.
Схватки начались днем. Еще не сильно интенсивные были, изредка. Дома никого. Все ушли по делам. В обед приехал к ней Вахид.
- Привет. А что с твоим животом? Он как будто меньше стал...
- Что то сегодня поясницу время от времени прихватывает. Вроде не совсем схватки ( соврала).
- Была бы не беременная, и спрашивать не стал. хочешь или не хочешь? Ты же у нас сейчас привилегированная.
- Знаю. Пойдем наверх?
- Нет. Все равно одна поза, собачья. И дома никого.
- здесь? В гостиной?
- Да!
- Хорошо- хорошо.
Вахиду не терпелось, после обеда он улетал по делам в другую страну и не знал когда вернётся.
Элла сняла всю одежду и покорно встала так как ему надо. Пусть получает удовольствие от нее. Она молча вытерпела одну схватку, Вахид не заметил ее состояние. Он был "занят". Хороша его Элла. Каждый день бы ее, но пока нельзя так часто. После родов оторвётся.
На вторую схватку Элла мычала, со всей дури потянула на себя ковер на полу. Вахид чуть на нее не упал.
- Ты что творишь?
- Аааа, больно.
- Рожаешь что ли?
- Ааа а-а-а-а-а....
Вахид позвонил отцу, помог одеться Элле, с трудом поднял ее и отнес в комнату. Она должна была родить дома. Договорились с нужными людьми. Ее имя нигде не светилось. По всем документам матерью детей пройдет сноха. Чем меньше народу знает, тем крепче спится. Чего только не сделают большие деньги. Эллу наблюдали два врача, в частной клинике, нигде не писалось ее имя. Просто пациент. С ними и был заключен договор. Она могла и в комфортных условиях родить, но Абдуллах решил по другому. Он - человек старой закалки, в его время женщины на поле спокойно рожали, и эта родит, тем более не первый раз.
Элла корчилась от боли в кровати. Вахид себе места не находил. Когда ж приедут?
Приехали, привезли какие то приборы. Элле сделали обезболивающие, она от боли просто не давала себя осмотреть. Еще только начало. Ждать придется скорее еще пол дня.
Но через 10 минут схватки участились, с новой силой боли. Элла выла, орала. Врачи заставляли ее ходить, думали так боль переносится легче. Так продолжалось до десяти часов ночи. При такой боли и частоте схваток все еще не было раскрытия. Элла устала, она стала, как тесто, силы покидали ее. Один из врачей принял решение. Сделали пару уколов обезболивающих и положили ее на кровать. Раскрывали в ручную. Эта адская боль, невозможно описать ее ( те, кто прошли через нее только поймут)! Эта боль больнее, чем самих родов, схваток вместе взятых, она на миллионы раз сильнее! Элла орала, ее руки держал второй врач. А там, ковырялся другой.
И наконец-то, процесс родов пошёл. Родился сын. На него хватило сил и Элла потеряла сознание. Дочь из нее выдавливали ( один из самых травмоопасных приемов и для малыша, и для мамы).
Родили дочь. Слабенькая, но живая.
Эллу привели в чувства. Надо родить послед. Кое- как, через тысячи мучений наконец-то последние потуги и все. Закончилось. Детей сразу же приложили к груди. У Эллы даже сил не было держать их. Помогала сноха Абдуллаха. Они пытались сосать, ухватится за сосок. Эллу это не трогало, она устала, хотела спать. Просто закрыть глаза и навсегда забыть этот день. Эту боль.
Ее дети родились с большими, красивыми, голубыми глазами. Ловили одни восхищения. На нее смотрели мамины глаза. А в остальном сильно похожи на своих отцов.
Элла кормила их до двух месяцев и потом полностью перешли на смесь. Она была их кормилицей, молочной мамой. По документам их родила сноха Абдуллаха и отцом был его младший сын. Теперь они стали настоящей семьей на глазах родных.
Как получили документы на детей, семья младшего сына уехала к себе, на Родину. Денег на все это было потрачено много!
Элла вернулась к Вахиду. Началась обычная для нее жизнь, с избиениями, унижениями. Она уже не должна была ему, но не могла уйти. Абдуллах выполнил свое обещание, долг полностью выплачен!
С Вахидом она прожила еще год. А потом он женился. Привез жену сюда, построил дом для своей семьи и переехал. Элла была в роли любовницы, но с квартиры ей пришлось съехать, продал. Они встречались часто на съёмных.
Зулейха не видела Эллу целых три года. Ришат ее и не помнил. Элла сама изредка звонила. Разговор длился меньше 10 секунд. Для всех у нее все было хорошо!
И внезапно Элла вернулась домой, к маме и сыну. Все взрослые сделали вид, что не было тех лет отсутствия. Просто каждый решил для себя все забыть.
Ришат маму не воспринимал. Она для него никто. Зулейха сколько не пыталась ему объяснить, все было бесполезно.
Рифат с вахты на вахту ездил, в отпуске беспробудно пил. Каждый раз одно и тоже.
Айгуль развелась с Олегом и теперь судились. Делили все нажитое и детей.
Зулейха устала от своих непутёвых детей.
Ринат тоже не молодел. У него теперь нет такой былой славы, как раньше. Концерты давал не часто.
Только одна Эльза жила спокойной своей жизнью. Стала многодетной и приемной матерью. Антона держала в ежовых рукавицах. Родители мужа ее даже побаивалась.
И вновь в семье Зулейхи началась веселая жизнь.
Продолжение следует...