Найти тему
PhotoWebExpo

Искусство и эмоции: уникальный взгляд Херба Риттса на фотографию

Оглавление

Херб Риттс начал свою карьеру фотографа в конце 1970-х годов и зарекомендовал себя как мастер искусства и коммерческой фотографии. Помимо создания портретов и модных снимков для Vogue, Vanity Fair, Interview и Rolling Stone, Риттс также создавал успешные рекламные кампании для Calvin Klein, Chanel, Donna Karan, Gap, Gianfranco Ferré, Gianni Versace, Giorgio Armani, Levi's, Pirelli, Polo Ralph Lauren, Valentino и других. С 1988 года он снял множество культовых музыкальных видео и рекламных роликов. Его фотографии были предметом выставок по всему миру, а его работы находятся во многих значимых публичных и частных коллекциях.

В жизни и творчестве Риттс придерживался чистых линий и сильных форм. Эта графическая простота позволяла воспринимать его изображения мгновенно. Они часто вызывали сомнения в обычных представлениях о гендере или расе. Социальная история и фантазия одновременно отражались и создавались его запоминающимися фотографиями известных личностей в кино, моде, музыке, политике и обществе.

Риттс был преданным приверженцем дел, связанных с ВИЧ/СПИДом, и внес вклад во многие благотворительные организации, среди которых amfAR, Elizabeth Taylor AIDS Foundation, Project Angel Food, Focus on AIDS, APLA, Best Buddies и Special Olympics. Он также был членом правления Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

Подписывайтесь на  наш канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фото.

Читать также: