Петя засыпал в кровати, изрядно уставший. Хотя они с котом много разговаривали и чёрный зверёк то и дело фыркал, что люди очень болтливы, ничего не стало понятнее. От усталости и с непривычки малыш закрывал глаза, уже почти веря, что это просто часть сна. Не может такого быть на самом деле. Подушка вдруг показалась такой мягкой, кровать такой уютной и очень-очень хотелось спать. Петя мгновенно уснул.
Казимир сидел на подоконнике и смотрел на огни. Самое время было сменить хозяев. Неудачно вышло с балконом. Ещё не хватало чтобы карапуз пошёл гулять по крышам один.
Тысячи лет в этом мире кот наблюдал, как исчезали целые города. Стоит ли думать об одном-единственном непослушном шалопае. То ли от лени, то ли от усталости, Казимир решил для начала как следует вылизать шерсть. Слишком близок он к цели. Сейчас можно рискнуть и остаться здесь, в этом любопытном семействе. Где-то возле Петропавловской крепости животное чутьё буквально охватило его целиком и укутало в запах родного дома, мира, в котором он так давно не было.
Кот прыгнул на нотные тетради, в беспорядке разбросанные на столе, и от наслаждения заурчал. Какие удачные всё-таки создания, эти люди. От нот ему стало легко и светло, Казимир великолепный закрыв глаза видел всклокоченного глухого композитора и купался в струящихся, переливающихся как шерсть, текущих сквозь него звуках. Всё прекрасно. Пррр-пррр-пр-р-рекр-р-р-расно.