Ко мне обращаются эксперты с таким запросом: есть курс, продаётся плохо. Создавали его от души, для любимых клиентов… что с ним не так? Скорее всего, не проводили исследование целевой аудитории.
Важная часть работы при создании онлайн-продуктов — исследование целевой аудитории с помощью проблемного интервью (или Customer Development).
Многие эксперты морщатся, когда слышат «целевая аудитория», «исследование», «интервью»… Кажется, это такая скучная работа, смысл которой непонятен. А хочется заниматься творчеством: составлять программу курса, записывать уроки, вести группы!
По факту — это самый лучший способ узнать, что хотят ваши клиенты. Какие проблемы их беспокоят. Как они представляют идеальное решение этих проблем.
Так мы лучше узнаём людей, которые нам платят деньги. А значит, гарантированно создадим такой продукт, который они купят.
Завтра, 27 мая в 13:00 я проведу вебинар на тему Как провести CustDev (Исследование целевой аудитории) — глубинное проблемное интервью, чтобы запустить востребованный продукт.
Расскажу,
- Как строятся вопросы для глубинного интервью;
- Как проводится интервью;
- Что будет результатом Customer Development
- Какие ошибки частр совершают при проведении проблемного интервью
27 мая (суббота) в 13:00.
🙋♀️УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Ссылка на вебинар:
Если вам актуально, приглашаю присоединиться.
Это я так выполняю свой план по проявленности: ищу, где еще мне выступить, так что приглашайте!