Найти в Дзене

Записала курс, а он не продаётся

Ко мне обращаются эксперты с таким запросом: есть курс, продаётся плохо. Создавали его от души, для любимых клиентов… что с ним не так? Скорее всего, не проводили исследование целевой аудитории.

Важная часть работы при создании онлайн-продуктов — исследование целевой аудитории с помощью проблемного интервью (или Customer Development).

Многие эксперты морщатся, когда слышат «целевая аудитория», «исследование», «интервью»… Кажется, это такая скучная работа, смысл которой непонятен. А хочется заниматься творчеством: составлять программу курса, записывать уроки, вести группы!

По факту — это самый лучший способ узнать, что хотят ваши клиенты. Какие проблемы их беспокоят. Как они представляют идеальное решение этих проблем.

Так мы лучше узнаём людей, которые нам платят деньги. А значит, гарантированно создадим такой продукт, который они купят.

Завтра, 27 мая в 13:00 я проведу вебинар на тему Как провести CustDev (Исследование целевой аудитории) — глубинное проблемное интервью, чтобы запустить востребованный продукт.

Расскажу,

  • Как строятся вопросы для глубинного интервью;
  • Как проводится интервью;
  • Что будет результатом Customer Development
  • Какие ошибки частр совершают при проведении проблемного интервью

27 мая (суббота) в 13:00. 

🙋‍♀️УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. 

Ссылка на вебинар:

Join our Cloud HD Video Meeting

Если вам актуально, приглашаю присоединиться. 

Это я так выполняю свой план по проявленности: ищу, где еще мне выступить, так что приглашайте!