Мы не стали задерживаться под одеялом , потому что ждали Сергея Ивановича. Поэтому оделись и переместились на балкон. И Дима по секрету рассказал мне, что меня постоянно будут капать, а в перерывах между капельницами мы будем любить друг друга. Я слушала это и была слегка удивлена.
- Дим, кто тебе сказал, что меня нужно любить так часто? Может мне хватает твоей одноразовой любви?
- Одноразовой, это как? Раз в час, раз в день, раз в сутки?
- Раз в месяц Дима! Ты какой то озабоченный. Или мне кажется. И вообще, я, честно говоря ничего не поняла. В смысле не поняла, как часто я хочу тебя. Поэтому планы пока не строй. Помнишь, что вчера было?
- Да все я помню, поэтому у меня есть желание лежать с тобой рядом каждую минуту. Но сейчас придет твой лечащий врач и все расскажет. А потом будем решать. А пока я пойду прогуляюсь, чтобы вам не мешать.
Сергей Иванович пришел вовремя, как сказал Дима, прошел на балкон, сел напротив меня и спросил о самочувствии. Я ответила, что все хорошо, и тут он начал свой длинный монолог:
- В общем, Галя, ситуация такая. У меня никогда не было клиентов с таким анамнезом. Но если мы вспомним, то что ты мне рассказывала, то можем понять, что в первом стационаре, после суицида, к твоему лечению подошли безответственно. Тебя не лечили, просто заглушили симптомы. И в итоге мы просто поимели наслоение. Стресс на стресс. Я не знаю, как ты понимаешь слово стресс, но постараюсь тебе обьяснить. Это травмирующее состояние, которое убивает клетки мозга, нервные связи, и мозг не знает, как поступить во вроде знакомой ситуации. И реализует совершенно непредсказуемое защитное поведение. Я думаю, что с тобой было именно так.
Кроме этого, я имею в виду твою текущую ситуацию , мы не знаем, как развивался стресс после травмы. Ведь психиатру тебя не показывали, а надо было. И поэтому я думаю, что в данный конкретный момент ты находишься в состоянии хронического стресса. Я думаю, что ты не хочешь сегодня прыгать с балкона, но когда будет следующий приступ можешь и захотеть. Мы не знаем, как это будет развиваться, потому что не было у меня такого опыта терапии. Поэтому у меня к тебе простое предложение, давай просто поспим? Сеансы сна сделаем не очень длинными, чтобы ты не выпала из жизни. Поспим неделю и посмотрим на динамику. Вот так. Ты поняла?
Я кивнула головой, а он продолжил:
- Капельница будет два раза в день. После завтрака, и на ночь, чтобы все было гармонично. Наша с тобой задача дать твоему мозгу и твоей психике отдохнуть, убрать тревожность, и минимизировать стресс. Я очень надеюсь на то, что у нас это получится. Самое главное, доверься мне, я очень хочу тебе помочь. Ну а в завершение, хорошая новость. Диагноз, который получается, очень подходит для разборок с железной дорогой. Ну вот и все, я пошел, следующая капельница в девять часов вечера.
Он вышел с балкона, отправился к двери, а я встала с кресла и смотрела ему в спину. Вдруг он остановился, посмотрел на меня, потом опустил глаза в пол и сказал:
- Очень неудобно мне это говорить. Но надо. Тут у тебя с Димой особая ситуация сложилась, не знаю, кто это спровоцировал, но это есть. И я хочу сказать именно об этом. Отделение у нас, как ты заметила, закрытое, всех впускать, никого не выпускать. Поэтому редко что выходит за стены этого отделения. Поэтому мой тебе совет, ваши отношения тебе только на пользу. Хоть и не принято так говорить. Но если на мою терапию наложить Димину терапию , может получится хороший эффект. Я просто донес до тебя информацию, дальше сама. Польза будет для обоих. Ну вроде все, до завтра.
Он ушел, а я сидела в раздумье. Врач психиатр из блатной больницы сейчас мне вслух сказал, что мою болезнь можно вылечить кексом. Интересная информация. Хотя я давно догадывалась, что этой штукой можно вылечить все, а сейчас мне это подтвердил авторитет. И я ему верю.