"Тьма не может прогнать тьму, но свет способен сделать другой свет ещё ярче..." (с.) Корван.
Пара помидоров, огурец, пучок зелени и лук, покромсанные на куски, брошены в тарелку и утоплены в сметане. Муха летает по комнате и норовит повторить участь овощей. Не понимает глупая, что это будет её финал.
В ещё одном заходе она пикирует на стол. И наконец-то успокоившись хищно потирает лапки над крошкой сыра, оставшейся после завтрака.
Есть почему-то расхотелось. Ложка так и не доставленная по адресу, тонет в салатной жижке. Сознание вторит притихшей мухе, мерзко жужжит, расправляет крылья и срывается в пелену белого тумана прошлого.
Мир распадается на мозаичные кусочки.
Милые кудряшки цвета спелой пшеницы и взгляд небесной глубины... Уже в семь лет ему довелось узнать, как обманчива внешность. И угораздило его повестись на эту историю про беспомощных котят. Ключ щёлкнул в замке ощущением безысходности и страхом темноты. Откуда только она его взяла, ведь дом был заброшен больше полувека.
Уединенные ретриты так непредсказуемы: такое порой всплывает из подвалов памяти, что растворить бы в кислоте. Но оно живёт в тебе, разъедая изнутри.
Вроде, скармливаешь себя тишине, чтобы отрыть одно, а выкапывается совсем иное. Цепляется за тебя, не желая покинуть эмоциональную кардиограмму.
Дмитрий облегчённо вздохнул, стряхнув с души липкость нахлынувшей детской обиды и слёзы двух суток заточения. Его чудом нашли тогда на чердаке старого дома. А маленькая ведьма потом всё отрицала, гипнотизируя взрослых взором ангелочка.
Вот откуда оно берется? Казалось, всё уже пересмотрено и прожито, причем не единожды. Шеф в этом плане строг и гоняет сотрудников постоянно по прежним затыкам, а иначе на их работе, сожрут быстро. Те, кто охотятся в ночи, никогда не дремлют и не упустят возможности поживиться дармовой энергией. Но что-то зарыто так глубоко, что даже прозорливый начальник не разглядел за баррикадами подсознания.
На этот раз молчание уединения всколыхнуло внутренности первого десятка лет последнего воплощения и никак не хотело отпускать. Время идёт, а цель ретрита, как ему думается, ближе не стала.
Вчера ещё была боль от смерти первой собаки, а днём раньше неразделённая любовь во втором классе. А ещё те жуткие воспоминания, когда окотилась кошка. Родителей не было дома, а дедушка был в запое. Но он чётко помнил из домашних разговоров, что котят нужно топить, а ведь ему было всего пять. В ушах до сих пор их писк, а перед глазами мельтешат всплывающие мордочки из неполного ведра воды. Двоих он всё же спас, но трое других умолкли навсегда.
А сегодня вот эта кудряшка и опять котята, хотя и мифические. Где логика у подсознания? Почему именно это взрывает мозги? Ведь он упрятал себя за столько километров, чтобы разгрести совсем иное.
Муха всё-таки добралась до тарелки. Поморщившись, Дмитрий выловил бедолагу и отправил сохнуть на стол. Жаль, что овощи погибли зря и придётся всё выкинуть. Ну вот что за неразумная скотина? И откуда это навязчивое желание свести счёты с жизнью?
А сам-то он хорош... Его ведь предупреждали старшие товарищи, чтобы не лез, не его уровня штучка. Но он решил, что сдюжит. Самонадеянный кретин! Чуть не сдох от недавнего контакта. И ведь опять внешность подвела. Может, об этом сигналит сорвавшееся с поводка сознание?
Улыбчивая блондинка с ямочками на щеках. Нежный взгляд медовых глаз и аромат кленового сиропа от рук. Так пахли бабушкины пирожные, что готовила она каждый раз к приезду любимого внучка. Яркая и нестандартная во всём, она так настаивала на сближении. Лишала воли своим присутствием и лезла к нему в постель чуть ли не с первой встречи.
Дмитрий был замкнутым и редко пускал в свое жизненное пространство кого-либо. Но её он допустил очень близко, слишком близко. А она уже варила кутью ему на поминки, не иначе с кленовым сиропом. Какой же он дурак.
И опять повернулся в замке ключ, запирая его на чердаке собственной наивности. Если бы не шеф, там он и валялся бы сейчас, без пульса и истекающий остатками праны.
За фасадом сладкой улыбки полчище голодных ртов и запах свежей могилы.
Но стоит ли её винить, она лишь слепое орудие вечно наползающей тьмы.
Хорошо, что босс отпустил на реабилитацию. Ну как отпустил, настоял фактически. Дом, в котором он был сейчас, - тайное убежище начальника от многочисленных детей и жён и по совместительству оздоровительный центр для нерадивых сотрудников.
Муха отживела, и лишь лужица сметаны на столе напоминает о её неудачном заплыве.
Надо выбросить испорченный салат и заодно нарвать ещё тех странных ягод. Как же их шеф называл? Ах, да... черника форте. Такие красивые, а вкус премерзкий, но штырит не хуже пейота. Глядишь, к концу недели пробелов, за которые его можно зацепить, больше не останется.
PS: ОСТОРОЖНО! При переедании черники форте, изобилие антиоксидантов и флавоноидов могут спровоцировать кожные высыпания, стать причиной зуда.