75,8K подписчиков

Nissan Patrol Y61: как легенда стала провалом на вторичке – объясняю простые причины

15K прочитали

Привет всем, мои уважаемые читатели. Давно я с вами не поднимал тему классических внедорожников с пробегом. Между тем, такие автомобили всегда были, есть и будут востребованы в России. Потому что они даруют некую свободу передвижения, ибо обладают хорошими внедорожными способностями – это дает возможность пробираться через местность, которая недоступна для покорения обычными легковушками, что в свою очередь, является ценным аргументом для различных охотников, рыбаков, а также любителей дикого туризма и экспедиций. Но сейчас на рынке складывается достаточно неприятная ситуация. А именно, новые внедорожники стоят значительных денег – даже Ниву не купить дешевле, чем за 900 тысяч рублей. А тот же УАЗ Патриот, и вовсе, перевалил за 2 миллиона рублей, поэтому говорить о доступности сих авто уж точно, не стоит. Но вторичный рынок, в очередной раз, способен выручить. И на нем можно присмотреться к некоторым моделям. Nissan Patrol с индексом Y61, как раз, является той машиной, на которую многие возлагали, в свою время, надежды, но сейчас он никому особо не интересен. Чем вызван такой провал Ниссан на вторичке? Это я вам простыми словами постараюсь объяснить ниже.

Ниссан Патруль.
Ниссан Патруль.

А перед этим хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете канал, за счет чего он и имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, я не забываю и о случайных читателях, которых насчитывается немало на нем – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи никак особо обозначать не спешат. Между тем, советую им не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежий материал на нем в своей ленте, причем в самом ее верху. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

Чем был знаменит (и остается) Nissan Patrol Y61 в России? Пожалуй, его главная особенность заключается в хороших внедорожных способностях. Автомобиль прост и неприхотлив при покорении сложных участков ландшафта, и благодарить за это можно отключаемый задний стабилизатор, дорожный просвет величиной 270 миллиметров, а также жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Кроме того, у модели короткие кузовные свесы, и в совокупности, все это дело эффективно проявляет себя в условиях бездорожья.

Салон модели.
Салон модели.

Второе – неплохие возможности для тюнинга. Патруль – это завсегдатай трофи-рейдов и офф-роуд соревнований. Все потому, что он легко дорабатывается и на него можно найти огромное количество тюнинг-запчастей.

А еще, у такого Ниссан достаточно просторный и комфортабельный салон. Да и багажный отсек дает возможность перевозить габаритную поклажу.

Но что привело модель к провалу на вторичном рынке? К большому сожалению, главной проблемой внедорожника является гниение кузова. Сейчас придется постараться для того, чтобы найти машину без значительной коррозии и это многих откровенно отталкивает.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второй недостаток заключается в ненадежном моторе-турбодизеле 3,0 литра. С таким движком машин – большинство на рынке. Но увы, он крайне проблемен и до капремонта служит менее 100 000 километров – если переборка проводилась неоднократно. Проблемными являются ТНВД, поршневая группа, привод ГРМ, свечи накаливания, топливная аппаратура и так далее.

Ну и, третье – недолговечные трансмиссии и подвеска. Эти узлы, также, придется проверять и перебирать через каждые 60-80 тысяч километров. Таким образом, к ударным нагрузкам их лучше готовить основательно.

Среди иных недостатков и предпосылок для низкой ликвидности можно отметить капризную электрику, низкую плавность хода и очень слабый свет.

Раздаточная трансмиссия сохранена в классическом стиле.
Раздаточная трансмиссия сохранена в классическом стиле.

По итогу, получается достаточно большой букет слабых сторон. Собственно, по этой причине Ниссан Патруль в 61-м кузове и не пользуется популярностью на вторичном рынке.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.