Найти тему
Рисую словами

Осенняя круговерть-21. Красавчик альфонс

Из открытых источников
Из открытых источников

НАЧАЛО

Услышав о беременности Люси, я была потрясена. Как всё быстро у неё получилось! И что делать, коль ребёнка она не хочет? Даже не она не хочет, а Максим её убедил, что надо прервать беременность. Я вновь и вновь прокручивала наш разговор и сожалела о том, что обидевшись, ушла, а надо было предотвратить аборт. Надо было тут же позвонить Марусе, вдвоём у нас бы получилось на неё подействовать.

На кого обижаться? Получается, что я сдалась и ушла, оставив её. А ей помощь ждать не от кого, у неё никого здесь нет, и сама она ещё молодая и зелёная, хоть и совершеннолетняя.

Сколько же девчонки ошибок делают, когда некому довериться! А она доверилась. Мне. А я...

Позвонила Марусе и всё рассказала ей. Она не осталась равнодушной, всё же Маруся добрее и мягче меня и других понимает лучше.

- Какая же Люська легкомысленная! - воскликнула я, начиная разговор, - А что дальше будет? Превратится в блудницу?

- Нет, - сказала Маруся, узнав в чём дело, - Это мало что говорит. Я много знаю тех, о ком думали в юности так же, как и ты о Люсе, но они повзрослев, стали достойными женщинам. Многие замуж повыходили без никаких компромиссов.

- Ну, хорошо, пусть и у нашей Люси легкомыслие останется в прошлом, - согласилась я.

А вскоре мы вместе с Марусей выловили альфончика-Максимку в общежитии университета. Он был польщён, увидев среди разыскивающих его такую супер девушку, как Маруся. Охотно согласился поговорить, шутил, забросал нас комплиментами, сказал, что сразу видно, что мы настоящие москвички, а не из тех, которые «понаехали». Но, узнав на какую тему мы хотим с ним поговорить, заметно сник.

- Я же просил её никому не говорить. Вот дура! Набитая дура! Разве с такими можно связываться?!
- А почему вы против того, чтобы Люся родила? – интересуемся, - Вы не намерены жениться на ней?
- Ну какой я отец? Я ещё и для себя не успел пожить, у меня ничего нет, ни квартиры, ни машины…

Стоп! Я заостряю внимание на словах «ни машины» и вспоминаю, что об этом говорила и Люся. Значит он уже озадачил её этим и убедил, что отцом без машины стать невозможно. Наверное, Люся сказала ему о банковской ячейке, а если так, то он добьётся своего.

- Но, скорей всего, я женюсь на Люсе, - продолжил он, - хоть жить будет где, а это много значит. Конечно, она чмо, но заслуживает внимание. Все мои бывшие или с родителями жили, или вообще ничего не имели, а тут одна и с квартирой.

Ну и наглец! Какой наглец!

- И деньжата водятся у неё… Ничего лучшего я могу и не встретить…, - Максима, видимо, совсем не интересовало, что мы думаем о нём.

Вот и поговорили…

- Неужели Люся не чувствует фальшь в их отношениях? – удивляюсь я, когда остались вдвоём с Марусей.
- Не чувствует! – убеждает меня Маруся, - Ты же сама говорила, что женщинам свойственно верить в то, во что хочется верить. И это так. Я знаю, сама попадала в ситуацию подобную Люсиной, хорошо ещё то, что до женской консультации дело не дошло.

Ах, Люся, Люся! Куда же твоя мудрость делась, что восхитила меня?

Д А Л Е Е