Сегодня пятница, а значит пришло время для нашего недельного дайджеста самых актуальных материалов. Итак, что интересно было на Лемма.Плейс.
- Как нейросеть сгенерировала 10% выручки? Мы собрали совместно с нашими партнерами - компанией SWIP крутой кейс кофейни «Тот самый автобус», чтобы показать, как ИИ помог наладить работу с гостями и заработать порядка 200 тыс. рублей.
- 8 ошибок при запуске службы доставки. Совместно с директором по развитию в сети Zotman Pizza Натальей Крыловой мы собрали все главные ошибки, которые совершают рестораторы при запуске и развитии собственной службы доставки.
- Как прирастать на 30 точек в год? В рамках недавнего вебинара про развитие франшизы в общепите создатель и сооснователь сети CheburekMe (270 точек) Александр Долгов ответил на 7 важных вопросов про продажу франшизы.
- Агрегаторы доставки еды: преимущества и компромиссы для ресторатора. Многие рестораторы на старте развития доставки начинают активно сотрудничать с агрегаторами. Редакция Леммы.Плейс решила выяснить, какие есть плюсы и минусы такого сотрудничества.
- 4 способа достучаться до гостя. Какие бывают каналы коммуникации с гостем и как выбрать свой, рассказала CEO и основатель лаборатории CRM-маркетинга CIFRA.lab. Алина Середина.
- Поговорили с основателем красноярской сети Green House Егором Тохтобиным о том, что мешает масштабированию кофеен, кому подходят штамп-карты и в каких случаях не стоит идти во франчайзинг. Читать интервью
Что интересного посмотреть?
На этой неделе у нас прошел круглый стол по прожарке программы лояльности, а еще вышло интересных курса.
- Как работают программы лояльности в реальных заведениях и нужны ли они вообще? Эти и другие интересные вопросы мы обсудили с представителями сетей на круглом столе.
- Что такое сервис для работы с отзывами Revvy, зачем он нужен и как он работает, рассказываем на мини-курсе.