Мода на локальность — популярный тренд рубежа 2010, объединяющий экологичность, социальную ответственность и уникальность. Что бы дать определение слову "локальность" — обратимся к значению слова "локальный": местный, свойственный только определенному месту, не выходящий за определенные пределы, антоним слову "глобальный". Следовательно, локальность — это фокусирование на особенностях места дислокации. Глобализм vs локальность. Глобализация общества хоть и является естественным процессом, однако имеет свои негативные последствия, такие как: смешение культур (которое отрицательно сказывается на сохранении культурного наследия народов и регионов), выход на первый план глобальных бизнесов (которые производят продукты в огромных количествах, тем самым нанося вред экологии и редко отличаются оригинальным, аутентичным подходом к своей продукции, в угоду коммерческой выгоде). Существует термин "Макдональдизация", описывающий процесс, при котором культура становится все более однородной и мас
Мода на локальность как новая эксклюзивность.
26 мая 202326 мая 2023
17
1 мин