Ну что, потрепем нервы злым комментаторам? Тем, которые любят спрашивать риторически: "ты летаешь, чтобы пожрать?" и "неужели в самолёте без жрачки никак?!".
Конечно же, никто не летает с целью поесть, а кто-то порой даже отказывается от бортового питания, которое входит в стоимость билета. И не только в эконом-классе. Однажды, в далёкие времена до всего вот этого, я летел в Москву из Гонконга в бизнес-классе авиакомпании @aeroflot_official на месте 2А, а на месте 1А одиноко сидел присел наш знаменитый фигурист-"конькобеженец" Евгений Плющенко.
Он отказался от питания в бизнес-классе! А также от виски, коньяка, шампанского и вина. И это в 11-часовом перелёте. Даже такие вещи случаются в жизни. Но не со мной, к счастью, а с Плющенко. Обычной воды он потом попросил. И чаю перед посадкой.
А я никогда ни от чего не отказываюсь, что мне положено и за что оплачено. Ещё и опытом делюсь, и рассказываю с картинками. От коньяка и виски откажусь, если перелёт по работе или за руль потом. А так вот если, то как сказал по похожему поводу один мудрый читатель нашего канала, - "грешно такой обед помимо водки есть".
Так вперёд же за мной читатель! И я покажу тебе, чем "Аэрофлот" кормит нынче пассажиров бизнес-класса на рейсах продолжительностью 2,5 часа. Покажу на конкретном примере, ознакомлю с меню.
Начать надо как раз с меню, чтобы не утомлять авторским многословным описанием блюд. На фото ниже именно тот список, блюда из которого подавались на рейсе.
Кликайте на картинку, чтобы смотреть в увеличении и читать текст с удовольствием.
Теперь смотрим как это всё подано
Не по основному меню здесь - зелёный жасминовый чай и апельсиновый сок. Посуда - стекло, керамика, металл. Почти никакого пластика.
Горячее блюдо - только палтус с овощным жюльеном и брокколи. Десерт и карпаччо подаются холодными.
Вилки, ложки и ножи - стальные.
Теперь давайте поглядим на блюда крупным планом.
Нельзя сказать, что холодный осьминог (пусть даже в формате карпаччо) - это взрыв вкуса и разнообразие гастрономических оттенков. Положить на хлеб и съесть как бутер - вполне годится. А так, положа руку на сердце, - ну резина резиной...
Горячий палтус с овощным гарниром был хорош. Хорошо разогрето, никаких костей в рыбном филе. Всё вкусно.
Должен признаться, что состав десерта я не изучал до того как съел. С удивлением узнал, что съеденное пирожное оказалось морковным. Умелые повара творят чудеса с таким простым корнеплодом как морковка.
А ещё к чаю была шоколадка им. бортпроводника Елизаветы Сенько и 100-летия "Аэрофлота". Наверное, Елизавета - действительно очень хороший бортпроводник, если "нацпер" решил её фото и инициалы поместить на свою брендированную продукцию для пассажиров бизнес-класса. В экономе, кстати, дают другую шоколадку - обычную плитку. Без Елизаветы.
Не мог не обратить внимание на оформление солонки и перечницы. На них тот самый советский логотип фирменный знак "Аэрофлота" - с серпом и молотом. Если не ошибаюсь, в современном фирменном стиле авиакомпании нигде символ единения рабочих и крестьян не используется.
По доступным напиткам расскажу словами. Всё меню на телефон отснял, но выкладывать не буду - не читаемый текст получается,т.к. страницы целиком сильно длинные и вертикальные.
- Вино белое и красное, шампанское, коньяк, виски, джин, водка, пиво.
- Газировка в ассортименте, соки в ассортименте, морс, вода с газом и без.
- Чай в ассортименте, молоко, кофе и какао.
Разумеется, все напитки бесплатны и без ограничений по количеству чашек/рюмок/стаканов.
Итого: самое замечательное во всём вышеперечисленном, когда не надо это (билет в бизнес-класс покупать) оплачивать из своего кармана, а расходы несёт компания. Или летишь в бизнесе за свои бонусные мили авиакомпании. Удобно, вкусно, приятно.
Скоро расскажу про питание в эконом-классе на том же рейсе (в другой день летел). Следите за публикациями и делитесь своим опытом в комментариях!