Как при затратах 11 775р. мы набрали полную группу на обучение, а также открыли дополнительный набор на следующий поток.
Хотите узнать? Тогда читайте данную статью до конца :)
Приветствую!
Меня зовут Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте.
Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь исключительно на продвижении бьюти-сферы.
О себе:
- 4 года беспрерывной практики
- Освоила 3+ мл. рекламного бюджета
- Опыт в 20+ проектах
- Со мной работают годами
За 12 дней мы набрали полную группу на обучение, а также открыли дополнительный набор на следующий поток.
Хотите узнать как? Тогда читайте данную статью до конца :)
*Данный кейс является промежуточным результатом.
О проекте
Ниша: Школа перманентного макияжа.
Ориентация на глобусе: Пермский край Группа в ВК давно развивается, имеет более 14 000 подписчиков.
Над контентом работает SMM – специалист. Сама школа лицензирована, что дает нам огромное преимущество перед конкурентами, существует около 2х лет и успешно выпустила более 100 учеников.
Ранее с этим заказчиком продвигались в запрещённой социальной сити, откуда переехали для поиска стабильного потока учеников.
Продукт: базовое обучение перманентному макияжу.
Цель: сократить стоимость входящего сообщения от потенциальных учеников.
Срок: 12 дней.
Бюджет: 11 775 руб.
Аудит сообщества.
На первый взгляд, в сообществе было все хорошо, но стоило копнуть глубже и посмотреть глазами потребителя оказалось не все так радужно. Посты есть, на этом все. Никакой информации о школе, расписаний обучений, направлений, пакеты обучения тоже отсутствуют.
По результатам аудита добавили:
• Закрепленный пост с расписанием и полезными ссылками;
• Написали статью о школе и ее основателе;
• Добавили информацию о мастер – классах и обучениях;
• Добавили приветственное сообщение
Договорённости с заказчиком.
«Это не твои заявки, мои подписчики активно покупают, реклама не работает!»
Избавляемся от данной фразы с помощью 7 ключевых вопросов заказчику.
1. Что? Сообщения в сообщество.
2. Сколько? 30 сообщений.
3. Когда? За 30 дней.
4. Куда? В сообщения сообщества
5. Кто? Женщины 24-45лет из Пермского края. Мамы в декрете / смежные мастера / женщины с низким достатком, которые хотят прибыльную профессию в бьюти-сфере.
6. Почем? 500р за сообщение.
И ГЛАВНЫЙ ПУНКТ, КОТОРЫЙ СОХРАНИТ ВСЕМ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ
7. Чем измеряем? Внутренняя статистика группы ВК, отчет менеджера по продажам.
Ход работы.
Первым делом мы открыли «Агентский кабинет LAKE».
Основные преимущества:
• Скидка 50% на функции ERESH. Все её функции дешевле в 2 раза!
• Несгораемые бонусы при пополнении агентского кабинета через ERESH. Запускайте на них рекламу, тратьте на функции ERESH, дарите коллегам.
• Доступ к некоторым нововведениям ВКонтакте раньше других.
План/факт
Сбор аудиторий.
Все аудитории собирались по степени осознанности и готовности покупки нашего продукта. Ниже наглядное изображение Лестницы Ханта.
Давайте перенесем ее на данный проект?
5 ступень – свои сообщества, свои базы
4 ступень – активные у прямых конкурентов
3 ступень – прямые конкуренты, ключевые запросы
2 ступень – смежные конкуренты
1 ступень – Интересы и Поведение ВКонтакте
Остановлюсь подробнее на третей ступени, ведь именно ее я буду использовать в тестировании и масштабирование. Как найти прямых конкурентов? В данном проекте я понимаю, что это все школы, которые обучают перманентному макияжу. Самые крупные я нашла через поисковики и карты. Далее, чтобы не упустить ни одно сообщество, использовала ERESH - Цифровой ассистент маркетолога , инструмент - Танго.
После тщательной фильтрации результатов поиска получился список из 157 сообществ, которые и были взяты в работу.
Медиаплан.
По итогу сбора всех аудиторий был рассчитан медиаплан, чтобы понимать основные цифры проекта.
Медиаплан на максимальных ставках говорит, что для охвата всех людей по 1 разу нам нужно потратить 147 349р, мы получим всего 80 сообщений стоимостью 1853,45р. Такой результат меня категорически не утраивает, да еще и в KPI никак не влезем.
На какие показатели может влиять таргетолог?
1. CTR - отношение числа кликов к числу показов.
2. CR – конверсия посадочной страницы.
3. CPM – стоимость за 1000 показов
Составим плановый медиаплан, к которому будем стремиться для выполнения KPI с выкупом аудитории на 55% агрессии.
В этом варианте цифры уже более приятные и подходящие нам, будем ориентироваться на них.
Тестирование.
Задача тестовой рекламной кампании — выявить лучший креатив по CTR (кликабельность объявления).
В креативы никогда не беру стоковые фотографии, так реклама получается более нативной. Тестирование провожу на 3-ей ступени по «Лестнице Ханта», ставках 55% агрессии. «ERESH» мне помогает выставить правильные ставки всего за пару кликов.
Протестировано 4 креатива, выявлен лучший результат в CTR 0,359 (Pic_2). Да, достаточно низкий показатель, но бюджет у нас достаточно ограничен и ученицы нужны уже сегодня. Повторное тестирование решила не запускать, а работать с тем, что есть.
Масштабирование.
Масштабировалась я на аудиторию подписчиков конкурентов. Достаточный объем аудитории 57К, что позволит нам делать охват в сутки более 1000 показов плюс можно применить эшилонирование - одновременная работа на 2х уровнях аукциона, где выкупим всех за объективную стоимость.
Чем эффективен данный метод? Давайте разберем в цифрах. Сравнивать будем насколько быстрее мы «побежали», раздвоив компанию и отправив одну ее часть на другой уровень аукциона. Переходы: прирост на 68,4%. Цена: выросла всего на 10,3%. Через пару дней применила вертикальное масштабирование и запустила аудиторию «Ключи» и «Активные_Конкуренты» со ставкой СPM доминированием 101%
Сбор реакций.
По дисциплине курса ДТР собирались все аудитории реакций раздельно, чтобы дожать каждого до целевого действия.
Итоги.
На 2й день работы по новому методу я получила такое сообщение от заказчика.
Моя работала стала быстрее благодаря четким действиям, а агентский кабинет радует быстрой проверкой.
Но это еще не все! Еще через пару дней мы набрали группу на ближайшее обучение и открыли дополнительный набор.
И чтобы не было недоразумений, мы вспомним о нашей договоренности с заказчиком, те самые 7 ключевых вопросов.
Чем измеряем результат?
Во-первых, на проекте сидит менеджер по продажам и фиксирует вручную все заявки по базовому курсу, а так-как в самом начале пути у нас была четкая договоренность, никаких непоняток с источником трафика у нас нет.
Выводы.
Во-вторых, 62% людей из рекламного объявления перешли в группу, а значит людям интересен наш продукт, но им требуется социальное доказательство. Не все сразу оставляют заявку, некоторые становятся нашими подписчиками, прогреваются контентом, а только потом пишут в личные сообщения.
В-третьих, в группу активно вступают, что указывает на продукт отложенного спроса, им интересно, они наблюдают, а потом уже покупают. Таких людей мы направляем рекламой и контентом до конечного действия – написать в сообщения группы
В-четвертых, увеличено количество сообщений в 2,5 раза, а прирост подписчиков в 1,92 раза.
В-пятых, в самом начале я говорила, что давно с этим проектом и мне принципиально добиться результата в сокращении стоимости заявки.
Задача была уложиться в KPI:
До курса ДТР стоимость сообщения – 830р
Дан план за сообщение – 500р
В данный момент мы вышли на стоимость – 301,91р
Цена снижена на 62% от первоначальной цены заявки и на 39% от планового KPI
Ну на конец, за 12 дней был перевыполнен план по сообщениям на 39%, а также получили 3 продажи на общую сумму 140 000р.
Спасибо, что дочитали мою статью!
Понравились результаты кейса и тоже хотите набирать полые записи на «Бьюти-услуги» / обучения?
Напишите мне в сообщения и получите бесплатную консультацию с разбором рекламного кабинета ! Жду Вашего сообщения :)
Кейс Перманентный макияж — Таргет
Кейс для мастеров перманентного макияжа