Найти в Дзене

+140 000 рублей за 12 дней для школы перманентного макияжа

Оглавление

Как при затратах 11 775р. мы набрали полную группу на обучение, а также открыли дополнительный набор на следующий поток.

Хотите узнать? Тогда читайте данную статью до конца :)

Приветствую!
Меня зовут
Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте.

Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь исключительно на продвижении бьюти-сферы.

О себе:

  • 4 года беспрерывной практики
  • Освоила 3+ мл. рекламного бюджета
  • Опыт в 20+ проектах
  • Со мной работают годами

За 12 дней мы набрали полную группу на обучение, а также открыли дополнительный набор на следующий поток.

Хотите узнать как? Тогда читайте данную статью до конца :)

*Данный кейс является промежуточным результатом.

О проекте

Ниша: Школа перманентного макияжа.

Ориентация на глобусе: Пермский край Группа в ВК давно развивается, имеет более 14 000 подписчиков.

Над контентом работает SMM – специалист. Сама школа лицензирована, что дает нам огромное преимущество перед конкурентами, существует около 2х лет и успешно выпустила более 100 учеников.

Ранее с этим заказчиком продвигались в запрещённой социальной сити, откуда переехали для поиска стабильного потока учеников.

Продукт: базовое обучение перманентному макияжу.

Цель: сократить стоимость входящего сообщения от потенциальных учеников.

Срок: 12 дней.

Бюджет: 11 775 руб.

Аудит сообщества.

На первый взгляд, в сообществе было все хорошо, но стоило копнуть глубже и посмотреть глазами потребителя оказалось не все так радужно. Посты есть, на этом все. Никакой информации о школе, расписаний обучений, направлений, пакеты обучения тоже отсутствуют.

По результатам аудита добавили:

• Закрепленный пост с расписанием и полезными ссылками;
• Написали статью о школе и ее основателе;
• Добавили информацию о мастер – классах и обучениях;
• Добавили приветственное сообщение

Информация о мастер – классах и обучениях
Информация о мастер – классах и обучениях

Договорённости с заказчиком.

-3

«Это не твои заявки, мои подписчики активно покупают, реклама не работает!»

Избавляемся от данной фразы с помощью 7 ключевых вопросов заказчику.

1. Что? Сообщения в сообщество.
2. Сколько? 30 сообщений.
3. Когда? За 30 дней.
4. Куда? В сообщения сообщества
5. Кто? Женщины 24-45лет из Пермского края. Мамы в декрете / смежные мастера / женщины с низким достатком, которые хотят прибыльную профессию в бьюти-сфере.
6. Почем? 500р за сообщение.

И ГЛАВНЫЙ ПУНКТ, КОТОРЫЙ СОХРАНИТ ВСЕМ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ
7. Чем измеряем? Внутренняя статистика группы ВК, отчет менеджера по продажам.

Ход работы.

Первым делом мы открыли «Агентский кабинет LAKE».
Основные преимущества:
• Скидка 50% на функции ERESH. Все её функции дешевле в 2 раза!
• Несгораемые бонусы при пополнении агентского кабинета через ERESH. Запускайте на них рекламу, тратьте на функции ERESH, дарите коллегам.
• Доступ к некоторым нововведениям ВКонтакте раньше других.

План/факт

Таблица план/факт
Таблица план/факт

Сбор аудиторий.

Все аудитории собирались по степени осознанности и готовности покупки нашего продукта. Ниже наглядное изображение Лестницы Ханта.

Лестница Ханта
Лестница Ханта

Давайте перенесем ее на данный проект?
5 ступень – свои сообщества, свои базы
4 ступень – активные у прямых конкурентов
3 ступень – прямые конкуренты, ключевые запросы
2 ступень – смежные конкуренты
1 ступень – Интересы и Поведение ВКонтакте

Остановлюсь подробнее на третей ступени, ведь именно ее я буду использовать в тестировании и масштабирование. Как найти прямых конкурентов? В данном проекте я понимаю, что это все школы, которые обучают перманентному макияжу. Самые крупные я нашла через поисковики и карты. Далее, чтобы не упустить ни одно сообщество, использовала ERESH - Цифровой ассистент маркетолога , инструмент - Танго.

Поиск сообществ инструментом «Танго»
Поиск сообществ инструментом «Танго»

После тщательной фильтрации результатов поиска получился список из 157 сообществ, которые и были взяты в работу.

Медиаплан.

По итогу сбора всех аудиторий был рассчитан медиаплан, чтобы понимать основные цифры проекта.

Базовый медиаплан
Базовый медиаплан
Медиаплан на максимальных ставках говорит, что для охвата всех людей по 1 разу нам нужно потратить 147 349р, мы получим всего 80 сообщений стоимостью 1853,45р. Такой результат меня категорически не утраивает, да еще и в KPI никак не влезем.

На какие показатели может влиять таргетолог?
1. CTR - отношение числа кликов к числу показов.
2. CR – конверсия посадочной страницы.
3. CPM – стоимость за 1000 показов

Составим плановый медиаплан, к которому будем стремиться для выполнения KPI с выкупом аудитории на 55% агрессии.

Плановый медиаплан
Плановый медиаплан

В этом варианте цифры уже более приятные и подходящие нам, будем ориентироваться на них.

Тестирование.

Задача тестовой рекламной кампании — выявить лучший креатив по CTR (кликабельность объявления).
В креативы никогда не беру стоковые фотографии, так реклама получается более нативной. Тестирование провожу на 3-ей ступени по «Лестнице Ханта», ставках 55% агрессии. «ERESH» мне помогает выставить правильные ставки всего за пару кликов.

Тестирование креотивов
Тестирование креотивов
Протестировано 4 креатива, выявлен лучший результат в CTR 0,359 (Pic_2). Да, достаточно низкий показатель, но бюджет у нас достаточно ограничен и ученицы нужны уже сегодня. Повторное тестирование решила не запускать, а работать с тем, что есть.

Масштабирование.

Масштабировалась я на аудиторию подписчиков конкурентов. Достаточный объем аудитории 57К, что позволит нам делать охват в сутки более 1000 показов плюс можно применить эшилонирование - одновременная работа на 2х уровнях аукциона, где выкупим всех за объективную стоимость.

Аудитория 3. Подписчики_конкурентов
Аудитория 3. Подписчики_конкурентов
Чем эффективен данный метод? Давайте разберем в цифрах. Сравнивать будем насколько быстрее мы «побежали», раздвоив компанию и отправив одну ее часть на другой уровень аукциона. Переходы: прирост на 68,4%. Цена: выросла всего на 10,3%. Через пару дней применила вертикальное масштабирование и запустила аудиторию «Ключи» и «Активные_Конкуренты» со ставкой СPM доминированием 101%

Сбор реакций.

Сбор реакций
Сбор реакций

По дисциплине курса ДТР собирались все аудитории реакций раздельно, чтобы дожать каждого до целевого действия.

Итоги.

На 2й день работы по новому методу я получила такое сообщение от заказчика.

-12
Моя работала стала быстрее благодаря четким действиям, а агентский кабинет радует быстрой проверкой.

Но это еще не все! Еще через пару дней мы набрали группу на ближайшее обучение и открыли дополнительный набор.

-13

И чтобы не было недоразумений, мы вспомним о нашей договоренности с заказчиком, те самые 7 ключевых вопросов.

Чем измеряем результат?

Отчет по заявкам от менеджера
Отчет по заявкам от менеджера

Во-первых, на проекте сидит менеджер по продажам и фиксирует вручную все заявки по базовому курсу, а так-как в самом начале пути у нас была четкая договоренность, никаких непоняток с источником трафика у нас нет.

Выводы.

Во-вторых, 62% людей из рекламного объявления перешли в группу, а значит людям интересен наш продукт, но им требуется социальное доказательство. Не все сразу оставляют заявку, некоторые становятся нашими подписчиками, прогреваются контентом, а только потом пишут в личные сообщения.

Статистика РК
Статистика РК

В-третьих, в группу активно вступают, что указывает на продукт отложенного спроса, им интересно, они наблюдают, а потом уже покупают. Таких людей мы направляем рекламой и контентом до конечного действия – написать в сообщения группы

В-четвертых, увеличено количество сообщений в 2,5 раза, а прирост подписчиков в 1,92 раза.

До курса ДТР и в процессе работы новым методом
До курса ДТР и в процессе работы новым методом

В-пятых, в самом начале я говорила, что давно с этим проектом и мне принципиально добиться результата в сокращении стоимости заявки.

Задача была уложиться в KPI:

До курса ДТР стоимость сообщения – 830р
Дан план за сообщение – 500р
В данный момент мы вышли на стоимость – 301,91р
Цена снижена на 62% от первоначальной цены заявки и на 39% от планового KPI

Ну на конец, за 12 дней был перевыполнен план по сообщениям на 39%, а также получили 3 продажи на общую сумму 140 000р.

Спасибо, что дочитали мою статью!

Понравились результаты кейса и тоже хотите набирать полые записи на «Бьюти-услуги» / обучения?

Напишите мне в сообщения и получите бесплатную консультацию с разбором рекламного кабинета ! Жду Вашего сообщения :)

Кейс Перманентный макияж — Таргет

Кейс для мастеров перманентного макияжа