Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,
когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а есть ли еще хорошие игры с такой продолжительностью. Потому что лично мне September 7th понравилась и я даже получил 100% достижений (но это было не трудно в такой короткой игре).
September 7th
Продолжительность: 40 мин.
Начну с того, с чего уже начал! (сохраняйте себе в статусы!). Не все поняли крайний проект от EMIKA_GAMES. Кроме низкой продолжительности вопросы возникли к юмору и отсылкам (пасхалкам). Я даже проводил небольшое расследование и брал интервью у самого автора, Александра Решетникова, который доходчиво объяснил, что к чему.
Если кратко, то September 7th по сути является проектом-экспериментом, а также выступает как бы рекламной кампанией для предыдущей игры Father's Day.
Indecision
Продолжительность: 30 мин.
Забавный платформер, который интересен тем, что мы попадаем в очень отличные друг от друга локации и пробуем различные механики. Автор проекта даже придумал новый жанр для своей игры: платформер-хайку, видимо, имея в виду краткость и разноплановость.
Florence
Продолжительность: 50 мин.
Короткая лирическая история о жизни одинокой молодой девушки, жизнь которой изменяется с новым знакомством.
Eronoctosis: Put Yourself Together
Продолжительность: 40 мин.
Кооперативная игра с очень необычным и по-хорошему странным визуалом. Одна из не многих кооперативных игр, где присутствует распределение функций между игроками: один освещает путь, другой отгоняет врагов.
Paratopic
Продолжительность: 45 мин.
В игре используется прием, который в кино называется Эффект Кулешова. Эффект проявляется тогда, когда два кадра образуют общий смысл, который виден только при просмотре обоих кадров в нужном порядке. То есть если вы увидите только один из двух этих кадров, то тот смысл будет для вас скрыт.
We should talk
Продолжительность: 20 мин.
В каком-то смысле симулятор общения. За 20 минут геймплея игра доносит до нас мудрую мысль: главное не то, что вы говорите, а то, как вы это делаете.
ISLANDS: Non-Places
Продолжительность: 45 мин.
По большому счету, не игра, а интерактивная галерея работ художника Карла Бертона. Экспозиция посвящена работам, основанным на исследованиях французского антрополога Марка Ожэ.
А какие еще хорошие короткие игры вы знаете?