Найти тему
18,9K подписчиков

7 крутых игр в Steam, которые можно пройти меньше, чем за час

466 прочитали

Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,

когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а есть ли еще хорошие игры с такой продолжительностью. Потому что лично мне September 7th понравилась и я даже получил 100% достижений (но это было не трудно в такой короткой игре).

September 7th

Продолжительность: 40 мин.
Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а

Начну с того, с чего уже начал! (сохраняйте себе в статусы!). Не все поняли крайний проект от EMIKA_GAMES. Кроме низкой продолжительности вопросы возникли к юмору и отсылкам (пасхалкам). Я даже проводил небольшое расследование и брал интервью у самого автора, Александра Решетникова, который доходчиво объяснил, что к чему.

Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-2

Если кратко, то September 7th по сути является проектом-экспериментом, а также выступает как бы рекламной кампанией для предыдущей игры Father's Day.

Непонятная ситуация с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES и при чем здесь Куплинов
Играть или нет16 января 2023

Indecision

Продолжительность: 30 мин.
Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-3

Забавный платформер, который интересен тем, что мы попадаем в очень отличные друг от друга локации и пробуем различные механики. Автор проекта даже придумал новый жанр для своей игры: платформер-хайку, видимо, имея в виду краткость и разноплановость.

Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-4

Florence

Продолжительность: 50 мин.
Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-5

Короткая лирическая история о жизни одинокой молодой девушки, жизнь которой изменяется с новым знакомством.

Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-6

Eronoctosis: Put Yourself Together

Продолжительность: 40 мин.
Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-7

Кооперативная игра с очень необычным и по-хорошему странным визуалом. Одна из не многих кооперативных игр, где присутствует распределение функций между игроками: один освещает путь, другой отгоняет врагов.

Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-8

Paratopic

Продолжительность: 45 мин.
Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-9

В игре используется прием, который в кино называется Эффект Кулешова. Эффект проявляется тогда, когда два кадра образуют общий смысл, который виден только при просмотре обоих кадров в нужном порядке. То есть если вы увидите только один из двух этих кадров, то тот смысл будет для вас скрыт.

Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-10

We should talk

Продолжительность: 20 мин.
Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-11

В каком-то смысле симулятор общения. За 20 минут геймплея игра доносит до нас мудрую мысль: главное не то, что вы говорите, а то, как вы это делаете.

Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-12

ISLANDS: Non-Places

Продолжительность: 45 мин.
Вспоминая сравнительно недавнюю историю с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES,  когда в отзывах были возмущения, что игра слишком короткая (40 минут), я решил посмотреть, а-13

По большому счету, не игра, а интерактивная галерея работ художника Карла Бертона. Экспозиция посвящена работам, основанным на исследованиях французского антрополога Марка Ожэ.

А какие еще хорошие короткие игры вы знаете?

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!