47,3K подписчиков

Спасибо за то, что я жива... 🌻

1,6K прочитали

Ровно 34 года назад меня могло не стать.

В мае 1989 года в возрасте 4 лет мне диагностировали сахарный диабет 1 типа. В медовом месяце из детской поликлиники меня выписали с суточной дозой 24 единицы. Я чахла на глазах родителей, что происходит, не знакомые на тот момент с СД мама и папа, не понимали.

У Вселенной на меня были свои планы, начал складываться удивительный жизненный пазл. 🧩

Мой папа, который не жалуется никому на жизнь, тем более не рассказывает о происходящем в семье посторонним людям, разговорился с женщиной, тренировавшейся в спортивном зале, где он работал. И рассказал ей про меня.

Так оказалось, что дочь женщины работала эндокринологом в областной больнице.

Это была Тиселько Алёна Викторовна... Врач, которая в прямом смысле спасла мою жизнь, поставив на ноги, объяснив родителям, что такое диабет и уверив их в том, что жить я буду при соблюдении строгих правил, очень долго.

Ровно 34 года назад меня могло не стать.
⠀
В мае 1989 года в возрасте 4 лет мне диагностировали сахарный диабет 1 типа.

💉 Кстати, дозировку инсулина Алёна Викторовна снизила мне до 4 единичек в сутки...

Ровно через 34 года, у меня появилась возможность обнять человека, которого часто вспоминают мои родители, лично сказать СПАСИБО за мою жизнь ей и её маме. ❤️

Алёна Викторовна выступала на X Национальной конференции эндокринологов. Рассказывала о планировании, осложнениях при беременности с СД и ГСД. Кстати, девчонки, тема планирования и ведения беременности очень серьезная! Планирование - это не значит "хотеть и делать" ребенка, это значит тщательно и заранее изучать информацию и готовиться к важному моменту!

Я очень волновалась перед этой встречей, ведь Алёна Викторовна известный и уважаемый врач-эндокринолог, д.м.н., ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Научно-исследовательский институт акушерства, гинекологии и репродуктологии имени Д.О. Отта». Сколько таких, как я у нее было...

Я чуть не разревелась, услышав от Алёны Викторовны: "А я помню Вашу семью, Ваш папа на заводе же работал?"

Алёна Викторовна, от моих родителей низкий поклон Вам, а от меня от всего сердца большое СПАСИБО за то, дали мне возможность ЖИТЬ. Я ценю и берегу Ваш труд, Ваш подарок... 🙏