Найти тему
Дана Савельева

Ангел выходного дня. Глава 4

Картинка из открытого источника на Яндексе.
Картинка из открытого источника на Яндексе.

Начало тут

Глава 4

После завтрака, детей потянуло в сон. Было решено поселить нас в два небольших шатра, неподалеку от кухни. Тамара помогла Даниловне и остальным прибраться. Я и ещё одна девушка Ирина, что была с нами, остались в шатрах, приглядывать за детьми.

Ополченцы, которым пришлось съехать в другое место, недовольно поглядывали в нашу сторону и перешептывались между собой. От их пронзающего взгляда хотелось скрыться. Поэтому, как только нам освободили место, мы с детьми расположились в шатре отдыхать. Усталость давала о себе знать. Сама не заметила, как заснула. В этот раз ничего не снилось. Сколько я так проспала, не знаю, но возня рядом с нашим шатром заставила открыть глаза. Кто-то громко кричал, это была Даниловна.

Не разрешив детям выходить, сама аккуратно выглянула на улицу.

-Что же Вы су.и делаете? – кричала Даниловна, выставив вперед руки.

Ирина, девушка, что была с детьми в другом шатре, с испуганными глазами и дрожащими руками, пряталась за её спиной. А перед ними стояли двое ополченцев, нагло и испытывающее, рассматривали Ирину.

-Ты мамаша лучше отойди, - нагло огрызнулся тот, у которого всё лицо было рябое, - а то пока командира с остальными нет, Вам лучше помалкивать.

- Ребята, побойтесь Бога? Мы же все здесь жертвы обмана нашего государства, неужели Вы причините нам вред? – Неожиданно появившаяся Тамара, встала перед ними и Даниловной.

-Ещё одна мама Чоли,- гнусно заржал во весь голос второй и попытался небрежно оттолкнуть её в сторону.

-Это Вы жертвы, а мы солдаты и неважно, на чьей стороне воюем. Мы баб почти полгода не видели, а тут такое счастье привалило. – Оскалившись, рябой присвистнул, снова нагло посмотрев на Ирину. И попытался оттолкнуть Даниловну. Завязалась потасовка.

Мне вдруг стало страшно не только за себя, женщин, но и за детей, что были с нами. Недалеко от шатра я заприметила кочергу оставшуюся у костра. За одно мгновенье я оказалась с железкой в руках около них и хорошенько приложила одного из них по голове. Рябой пошатнувшись, успел рукой дотянуться до головы и тут же плашмя упал на землю без чувств. Повисла тишина. Я разжала руку и выпустила кочергу.

-Тва.ь! –Взревел тут же второй и бросился на меня, но не успел ничего предпринять. Даниловна, Тамара и Ирина, схватили его сзади и стали бить, пытаясь свалить с ног.

-Что случилось? – наконец спросила я, когда нашими общими усилиями, один без сознания валялся на земле с окровавленной головой, а второй лежал рядом связанный по рукам и ногам. Остальные, услышав перепалку повыскакивали из шатров, но детям выходить запретили.

-Я пошла по нужде, - Ирина показала в сторону густых деревьев, растущих неподалеку, - а когда возвращалась обратно, эти двое напали на меня и пытались затащить в кусты,- ответила девушка и заплакала.

- После завтрака все ополченцы ушли на разведку, а эти,- Даниловна кивнула на землю, где Тамара с другими женщинами уже связывала рябого,- остались присматривать за нами.

В подтверждение тот, что был связан, замычал в кляп, который Даниловна удачно засунула ему в рот.

- Что будем делать? – спросила Галина Ивановна, самая старшая по возрасту из нас, когда подошла ближе. Но все молча переглядываясь. - Что будем делать? – повторила она, и все посмотрели на Даниловну.

-Не знаю, - ответила растеряно та и потерла больное место на руке. – Одни мы вряд ли доберемся до нужного места. Шанс минимальный.

- Но и здесь я тоже не останусь,- сказала Ирина, озираясь по сторонам.

-Нужно дождаться Тихого и остальных. Расскажем, как всё было,- предложила Тамара.

-А Вы думаете, остальные лучше этих? – ответила я, кивнув на лежавших солдат. Один, из которых так и не пришел в себя, а второй устав бороться, притих. – Почти все из них за завтраком смотрели на нас как удав на кролика.

-Я тоже заметила, - согласилась Ирина.- Лучше умереть под обстрелом, чем быть истерзанной этими животными.

-Давайте успокоимся и подумаем, что дальше делать,- сказала Даниловна, - если собираемся отсюда уйти, то пешком с детьми мы далеко не уйдем.

-Наш грузовик, - я кивнула в сторону, где стояла машина, на которой мы добирались,- мы можем уехать на нем.

-Хорошо, -согласилась Даниловна,- кто умеет им управлять?

-Раньше я водила легковушку, правда там была коробка-автомат,- с сомнением ответила я.

-Уже не плохо,- грустно улыбнулась Даниловна.

- Да мы и тридцати метров без дронов не проедем, о чем Вы думаете?- высказалась одна из женщин. - Тихий и Леха нас в обиду не дадут. – уверено произнесла она, только вот у меня такой уверенности не было.

- Тогда давайте голосовать,- предложила Даниловна. И мы стали поочередно поднимать или опускать большой палец на руке.

Но проголосовать у нас не получилось. Да это и не помогло бы, так как одна из групп в этот момент незаметно вернулась в лагерь. Застав странную картину, один из ополченцев направил на нас автомат.

- Оставайтесь на месте,- скомандовал он. – Кот,- кивнул он одному из солдат и указал на лежавших, на земле мужчин, - развяжи их.

Тот послушно развязал сначала того, что был в сознании и вытащил у него кляп изо рта.

-Сэм, эти су.ки пытались нас с Максом убить,- сразу стал оправдываться ополченец, потирая на запястье багровый след от веревки. – Они бешенные какие-то, чуть не пришили нас. Не известно что вообще у них в голове твориться, сумасшедшие су.и.

-Что тут произошло? – проигнорировав его, этот Сэм обратился к нам. Видимо он был главным этой группы, что вернулись первыми.

Даниловна рассказала, как всё было, но Сэм и не собирался что-то предпринимать. Наоборот, приказал привести в чувство рябого и разрешил им уйти к себе. А нам велел собраться всем в одном шатре и дождаться остальных. Пришлось подчиниться.

Вернувшись к дочери, я взяла Анечку на руки и прижала к себе, а из моих глаз потекли слезы.

«Ну почему всё так? – думала я про себя,- Максим, как же мне без тебя плохо, как же страшно за Анечку». Дочка, чувствуя моё настроение, успокаивая, гладила меня по волосам. Даже представить страшно, что она может остаться без меня или я без неё, не знаю что хуже. Захотелось самой стать маленькой девочкой и прижаться к своей маме, скрывшись от всех проблем, но мамы рядом не было. А жива ли она вообще, я уже стала сомневаться.

Дети рядом сидели очень тихо, не издавая звук. Все были напуганы и не знали, что будет дальше.

-Мама, мамочка, почему ты плачешь? – Анечка, не выдержав, начала тормошить меня за руку, а я не знала, что ответить.

-Бог нас не оставит,- произнесла Тамара,- ангелы всегда на страже, даже если мы их не видим,- она улыбнулась и стала усердно молиться. Я вытерла слезы и попыталась улыбнуться, чтобы не пугать дочь.

Спустя ещё некоторое время было слышно, что вернулись остальные.

- Вы как? – в шатер заглянул Тихий, вид у него был настороженный. – Я сожалею, что так произошло,- произнес он, стараясь не смотреть никому в глаза.

- Мы здесь не останемся,- ответила Ирина и попыталась встать, но он остановил её жестом.

- Да, Тихий, думаю нам и правда здесь не место,- согласилась Даниловна.

-Решать будет Капитан,- с сожалением ответил Тихий и тут же вышел.

-У Ангелов, похоже, сегодня выходной,- произнесла Галина Ивановна.

Продолжение по ссылке:

Ангел выходного дня. Глава 5
Дана Савельева31 мая 2023

Всем доброго дня и хорошего настроения на всю неделю!!!

Навигация по каналу тут