А вот когда у нас сроки выполнялись? Хотя нет, почему? Бывало, при коммунизме, сдавали целые огромные объекты день в день, а потом месяцами и годами достраивали. Да и не огромные тоже. Те же дома, например.
Так, а если взять текущий момент? Он потому текущий, что связан с текущий людской кровью. Кровь эта льется не на российскую, а на соседскую землю. Однако Россия не может оставаться к ней безучастной: гибнут люди, натурально произведенные и законно прописанные на нашей территории. И эти же люди производят кровопускание среди туземного населения, ревниво следя, чтобы враг потерял крови больше. Они пришли к соседям не песни вместе поспивать, не с трубкой мира пришли, а с томагавком войны.
Командующие Россией во главе с самым главным и верховным из них хотели взять Украину на гоп-стоп. Что-то говорилось даже о трех днях. Операции присвоили длиннющее название, чтобы искусственно придать ей солидность. Иначе проскочила бы незамеченным эпизодом через сито истории, а так хоть какой остренькой буквой за ячейку зацепится - так думали они. Придумывая.
И вот один из этих, которому даже однажды позволили взаправду немного порулить, нынче беседует во Вьетнаме с журналистами. И что мы слышим? Он говорит, что задуманная их коллективом операция может продлиться очень долго, возможно, десятилетия. «Конфликт очень надолго. Это все на десятилетия, наверное. Это новая реальность, новые условия жизни», — заявил господин Медведев.
Он также считает, что перемирие с Украиной не панацея: «Пока там такая власть, будет, скажем, три года перемирия, два года конфликта, и снова всё повторится». И делает вывод, что для разрешения конфликта «нужно уничтожить саму природу нацистской власти в Киеве».
Стоп. С одной стороны, по-медведевски констатируется, что всё растягивается на десятилетия, с другой – что «нужно уничтожить». Значит эти – не десятилетие даже, а десятилетия (!) – будут посвящены тому, чтобы «уничтожить»? Не новое дело: в истории бывало, что уничтожали не нравившиеся «природы» и в столетних войнах. А столетняя - это как раз длящаяся несколько (десять) десятилетий. Ладно, ладно, не налетайте: пусть «десять» - это не «несколько», но все равно всего лишь десять.
Наш самый боевой политик считает, что подобная перспектива – это «новые условия жизни». Жизни? Конечно, люди живут и на войне, но никто такую жизнь нормальной не считает. «Никто» - это я, конечно, загнул. Не зря народ давно уяснил для себя, что кому война, а кому мать родна.
Вспомним, что Маяковский вывел когда-то закономерность, что зажигание звезд детерминировано людской потребностью. Правда, будучи поэтом, а не астроэкономистом (тогда еще и стыкование наук не практиковалось!), он не смог нам дать точную наводку на бенефициара. «Кому-нибудь», - обреченно и беспомощно оборвал он свой гениальный зачин.
Я, не будучи Медведевым и даже Маяковским, тоже не могу вам представить список конкретных лиц, которым в настоящем, а также в протяженном будущем так приспичило неустанно оперировать. А вот что кому-то это нужно, тут мы согласны («скажи, Серега» ©). Медведев, наверное, этих людей знает. А Маяковский? Держи карман шире – тот все больше по звездам.
И все же. Ну не могут же все проиграть от операции! Для чего тогда декларирования отменили? Если декларирование отменяют, значит, это кому-нибудь нужно…