Найти тему

5-й класс

Пол года пятого класса мы проходили нормально. Ни одной претензии от учителей, хотя я видела, что ребенку трудно было учиться. Учителя помогали нам, а мы, в свою очередь, старались с Дашей учиться по мере возможности. Потом мы переехали из города в посёлок, чтобы быть рядом с нашим дедушкой. Даша любит проводить с ним время, они вместе гуляют, разговаривают, поэтому я решила, что это будет правильно, жить всем в одном населённом пункте, а не ездить в гости раз в месяц. И я очень рада,что мы видимся с моим папой (дедушкой Даши) почти каждый день.

Мы переезжали в конце декабря. В новой учебной четверти ребёнок уже был в другой школе. Проучившись пару дней мне позвонила классная руководительница Даши и сказала, что мой ребёнок не может учиться в классе с нормальными детьми, ей место в классе с детьми, которые имеют умственную отсталость. И такой класс есть в их школе. Она мне советовала отправить Дашу туда. Никакие мои аргументы, что у Даши нет умственной отсталости и она не должна учиться в таком классе не подействовали. Пришлось на следующий день идти к директору.

В кабинете директора меня ждала группа поддержки, но не ребёнка и меня, а школы и учителей. Все мои доводы не нашли отклика. Оценки и характеристики с прежнего места учёбы не подействовали на их мнение. Интересно, как может сложится мнение о ребёнке за 2 дня учёбы?

Короче, мы не поняли друг друга, но я настояла, чтобы Даша продолжила учёбу, потому что по закону в школе обязаны учить любых детей. Тем более, что Даша никому вреда не причиняла...