Всё-таки оно свершилось, товарищи! Наш горячо любимый АвтоВАЗ озвучил все ценники на рестайлинговую Ладу Весту с приставкой NG. Как и ожидалось, она вышла дороже, чем Веста предыдущая.
По крайней мере, если сравнивать их базовые комплектации. С другой стороны, самые скептические прогнозы, где говорилось, что за эту модель будут просить 2-2,5 миллиона рублей, тоже не оправдались.
Так сколько же хочет АвтоВАЗ за обновлённую Весту?
В самом простеньком варианте оснащения её можно будет купить за 1 239 000 рублей. Такая комплектация называется Comfort. И уже она довольно неслабая.
Здесь есть полностью светодиодные фары, пара подушек безопасности, система ABS, регулировки руля по высоте и вылету, запуск мотора с кнопки, электрические стеклоподъёмники, электрический привод и обогрев наружных зеркал.
А ещё кондиционер, охлаждаемый бардачок и дисковые тормоза. Правда, только на задних колесах.
Дальше у нас идёт комплектацияLife за 1 400 900 рублей. Отличается она тем, что тут есть подлокотник, регулировка высоты и поясничного подпора у сиденья, а так же кнопки на руле и сенсорная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.
Ещё выше стоит Enjoyза 1 447 900 рублей. Снова всё тоже самое, только ещё с задними датчиками парковки, обогревом руля, камерой заднего вида и подогревом лобового стекла.
Самая дорогая и пафосная комплектация — Techno за 1 569 900 рублей. У неё экран уже не 7, а 10 дюймов, приборная панель цифровая, есть боковые подушки безопасности (не путать со шторками), 16-дюймовые литые диски.
Ещё цена будет зависеть от мотор. К счастью, перед запуском в продажу АвтоВАЗ таки сумел поставить на Весту более мощный 106-сильный мотор.
Поэтому купить её можно будет с отдачей в 90 или 106 сил. У меня Веста со 113-сильным мотором. И едет она тяжеловато. Поэтому не думаю, что оба агрегата сделают из ней «пушку, гонку».
Ещё на ценник влияет тип кузова. Ведь завод будет выпускать не только седаны, но и универсалы, а так же модификацию Cross, как и раньше.
Поэтому самая дорогая Лада Веста — это седан Cross в оснащении Techno со 106-сильным мотором за 1 689 900 рублей.
А как же интерес дилеров?
Вот это очень важный момент. Например, «Москвич» стоит целых 2 миллиона с копейками, но автосалоны и продают его по заводскому прайсу и не рубля больше. Потому что такой приказ.
А что будет делать АвтоВАЗ? Запретит ли он своим дилерам продавать обновлённые Весты за 2 или 2,5 миллиона? Или снова скажет, мол, дело ваше и устраниться?
Советую посмотреть:
Летом машины в России снова могут заметно подорожать. Но наглость китайцев здесь совсем не при чём
Зачем АвтоВАЗу выпускать китайские машины под своей маркой. Грустная, но правда
Что будет, если с российского рынка уйдут китайцы?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.