Найти в Дзене
ИНФОПЛЕЙС

Бизнес-разбор бренда GRASS

Оглавление
Михаил Грачев, основатель компании GRASS
Михаил Грачев, основатель компании GRASS

GRASS — один из крупнейших производителей бытовой и автохимии, косметики и других продуктов. В кризисные времена, возможно именно GRASS возглавит импортозамещение таких огромных брендов как Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel и др.

Все чаще к нам приходят предприниматели, которые хотят начать производить бытовую химию под своим брендом. В первую очередь, нужно знать своих конкурентов в лицо.

Сейчас на рынках е-ком огромную долю занимает компания GRASS. Сейчас мы посмотрим, какие точки роста у нее еще есть.

-2

Вводные данные

  • Бренд: GRASS
  • Категория: Бытовая химия, автохимия
  • Подкатегории: дом, красота, товары для животных, автомобильные товары, хозяйственные товары
  • Ежемесячный оборот на ВБ: 212 миллионов рублей
  • На ВБ бренд находится: 4 года и 7 месяцев
  • Самый продаваемый товар: набор для уборки дома 3 в 1, продаж на 12 млн 940 тыс за 30 дней
  • Секрет успеха: собственное производство, долгий путь с 2003 года на рынке, основатель талантливый химик + знакомство с основателем Итальянского завода.
-3

В чем же успех бренда?

Речь о компании-производителе, которая вовремя заменила всевозможные иностранные бренды на рынке. Она захватила больше 50% рынка в автохимии и бытовой химии.

Компания производит больше 800 разновидностей химии, 668 из которых представлены на WB. У Grass есть собственный сайт с каталогом товаров. Бренд одобряет продажу своих товаров другими продавцами, что позволяет занять еще большую долю рынка в категории.

Средний чек продукции 500-700 ₽. Это дает уникальное конкурентное преимущество в ценовой борьбе. Официально от себя компания продает дешевле, а дистрибьюторы выставляют цену на 150-300 ₽ дороже.

Бренд представлен и на других площадках е-ком — и это правильное решение. Кому и нужно раскладываться на разные маркеты — так это производителям, объемы которого позволяют обеспечивать предложение на всех площадках.

В плане продвижения бренд плотно дружит с аналитическим сервисом Mpstats. Он занимается разгрузкой товаров по складам, участвует в акциях, подключает платные баннеры для брендов и не допускает упущенной выручки по бестселлерам.

-4

Какие есть зоны роста для Grass?

  • захватить больше региональных складов для разгрузки товара, тем самым выйти в ТОП-1 по всем регионам страны, мощности позволяют;
  • переснять видео в карточки: не горизонтальные, а вертикальные;
  • выводить больше позиций в бестселлеры, сейчас из 668 карточек только 270 с продажами и 30 карточек, которые делают весь основной оборот;
  • выходить на блогеров и инфлюенсеров, чтобы увеличить узнаваемость бренда;
  • больше транслировать экологичность бренда и огромные производственные / химические мощности в карточках товара.
-5

А вы пользовались продукцией GRASS? Как вам она? Поделитесь в комментариях.