Любой продукт начинается с исследования: рынка, аудитории и её потребностей. Корпобучение — тоже продукт. Но только 1 из 10 компаний понимает ценность исследования и сразу соглашается на него. Разбираемся, почему без исследования не получится нормального образовательного продукта. А правда, почему нельзя без исследования? В 90% случаев наши заказчики хотят пропустить этап исследования и не осознают последствия: Когда эти последствия проявятся, проект либо забросят, либо всё-таки проведут исследование. Главная ценность исследования в том, что оно помогает составить чёткое ТЗ на разработку. То есть понять, что именно поможет компании решить её проблемы, сделать работу сотрудников эффективнее и в итоге повлиять на бизнес-задачи. Исследование задач бизнеса — чтобы проектировать под них образовательные результаты Образовательные результаты — это то, что должно измениться в сотрудниках после обучения. Например, они узнают, как увеличить средний чек при продаже, научатся использовать новую пр
«Да зачем нам исследование?» Главная ошибка при запуске обучения в компании
26 мая 202326 мая 2023
51
3 мин