Буквально на днях позвонила воспитательница и стала возмущаться, что моя дочка мешает другим заниматься. У них обычно занятия проходят в 10 утра. На них могут рассказывать про времена года, домашних и диких животных, давать понятие элементарного счета, развивать логику.
Не дает детям спать в тихий час.
Да не спит она у нас уже три года как днем. Если она заснула, то однозначно что-то не так с организмом и пора бить тревогу.
Спросила не заметила ли я, что у нас дочка не такая, другая. Я уточнила: в чем заключается это "Другая", как это выражается?
И ответ меня ошарашил.
Оказывается у них недавно дворник сгребал листья, они еще остались с прошлого года, веточки, да и всякий мусор. Так Алиска с воплями и визгами восторга в эту кучу мусора влетала и лежала.
Вот мне и заявили о ее странном поведении. Еще для воспитателей и завуча детского сада стало открытием беготни ребенка по лужам, наблюдение за муравьями, убегание от майских жуков и многое другое.
У меня немного поднялась бровь вверх. Я напомнила немного обычным людям о детстве и какое оно должно быть. И что все эти шалости — это нормальное развитие ребенка, а также познание мира.
Но нас воспитатели с двумя педагогическими образованиями не понимают или не хотят понимать и работать с простыми любознательными детьми, активными, живыми.