Начнём с того что все проекты СБЕР это API OpenAI
Как работать с API и подключать нейросети мы рассказываем в нашем блоге: https://t.me/maya_pro
После того как Сбер закрыл свой GigaChat, многие начали задавать вопросы. Некоторые считают это тупым поступком, вложив в проект огромные деньги, в то время как другие смотрят на это как на инновационный шаг вперед, который просто не удался.
GigaChat был основан на технологии ChatGPT от OpenAI, и здесь начинаются вопросы. Куда, как вы думаете, уходят данные переписок с "нейросетью Сбер"? Ответ очевиден - прямиком в компанию OpenAI. Искусственный интеллект требует массы данных для обучения, и в данном случае, это были наши переписки.
Несмотря на то, что Сбер объяснил это необходимостью соблюдения приватности пользователей и улучшения общего качества обслуживания, некоторые считают, что это открывает двери для злоупотреблений. В конце концов, чьи данные на самом деле принадлежат пользователю?
Кто-то, возможно, уже уволился из-за этого инцидента. Но основной вопрос, который нас волнует, это: "Где деньги?" Вероятно, Сбер потратил значительные суммы на разработку и обслуживание GigaChat, но что стало с оставшимися средствами после его закрытия?
Как всегда, секретность финансовых дел крупных компаний и государственных структур оставляет множество вопросов без ответов. Мы только можем надеяться, что эти средства будут использованы для дальнейшего развития технологий и улучшения обслуживания клиентов.
Так или иначе, GigaChat стал важным уроком для Сбера и других компаний. Искусственный интеллект не является простой игрушкой - это мощный инструмент, который должен использоваться ответственно. Вместе с этим, данные клиентов должны оставаться в безопасности, и мы надеемся, что это будет учтено в будущих проектах.
наш блог: https://t.me/maya_pro