Найти тему

Какое орудие в Мире танков приведёт вас к победе в 2023 году? Игра от альфы или ДПМ, давайте разбираться на чём комфортнее играть!

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья, в данном посте хотел бы поговорить об одной из самых главных модулей, которые приведут вас к победе - орудие.

Безумно много споров за всю историю Мира танков было касаемо вопроса: Что важнее всего в орудии касаясь дамага? Люди разделились на 3 фронта:

  1. Разовый урон (Альфа).
  2. Средний урон в минуту (ДПМ).
  3. Барабан или система дозарядки.
-2

В данной статье, я хочу более подробно разобрать все эти типа орудия, или как было бы правильно назвать эти 3 пункта и понять, что же реально важнее и больше принесёт вам урона и побед в бою. Поехали!\

1. Разовый урон (Альфа)

-3

Безумно большое количество людей утверждают уже долгое время, что игра от Альфы. Почему же так? Да всё просто. В игру мы играем с командой, какой-никакой, но командой 15 человек, против такой же команды. В большинстве случаев, вы едете определённой группой танков на какое-то направление и там воюете. Вот у вас есть танк, условный 60 ТР польский, у вас 750 среднего урона за выстрел и против вас стоит условный Об. 140 с альфой в 320 единиц.

Вы стоите в какой-нибудь равнинной местности, где не получится просто так выехать и начинать реализовываться, ибо сольют, а можно просто аккуратно выкатиться дать дамаг, и обратно закатиться. И тут вы выезжаете на Об. 140, даёте ему 750 урона, он вам даёт 320 и вы разъехались. Благодаря простым математическим вычислениям мы понимаем, что пусть за 4 выстрела мы ему сносим все 2100 урона, а он на за 4 выстрела только 1200 урона, то есть, половину наших ХП.

-4

И скажу вам танк, что в большинстве случаев так и работает. У меня на Т110Е4 и 60 TP самый лучший средний урон на 10 уровне, потому-что благодаря альфе - очень комфортно накидывать урон и иногда даже принимать от противника ради заветных 750 урона ему.

2. Средний урон в минуту (ДПМ)

-5

Ещё один из немаловажных параметров танка. Который тоже имеет место быть применён в бою против противников, но только не совсем похожих обстоятельствах. ДПМ удобно и намного эффективнее реализовывать, если вы с противником 1 на 1, либо ведёте отстрел на позиции, где особо и некуда спрятаться. Да в принципе, все те варианты ведения боя, где от вас не требуется только высунуться, дать урон и быстро обратно прятаться. На самом деле, таких боёв не сказать, что мало.

Например, вы уже играете на Супер Коне, против вас Т110Е4, он наглеет и выкатывается на вас, адёт 750, а вы ему 400, пока вы на относительно быстром КД - он уже откатывается. С одной стороны вы можете подвыкатиться и дать ему ещё 400, дабы уровнять размен, но опасно, ведь вас контролят его противники и есть шанс получить ещё люлей. Таких ситуаций также не мало.

Тем не менее. средний урон в минуту - безумно важный параметр орудия, который точно нельзя недооценивать и надо реально бояться, ведь если тот же Бадгер и Е-100 окажутся 1 на 1 на какой-нибудь линии, то Бадгер попросту разорвёт сотку на куске благодаря ДПМ.

3. Барабан или система дозарядки.

-6

Это уже что-то особенное, тут геймлэй будет похож и на ДПМ-ные танки и на танки с высокой альфой. В целом на барабане очень интересная отыгровка, вот только вам скорее всего будет конец, если вы всё-таки останетесь с кем-то 1 на 1, ведь пока вы перезарядитесь, вас уже могут уничтожить, так что барабан или же система дозарядки снаряда - командный танк.

-7

Но что касается дозарядки снаряда, то он ещё чуть проще, чем барабан, ведь вам в случае чего не придётся ждать полной перезарядки снаряда, а каждый снаряд заряжается после выстрела, если вы больше не ведёте огонь. Но если сравнить 2 этих похожих механики, то общая зарядка у барабана всё же будет быстрее, чем полная зарядка орудия с дозарядкой. Исключение если только LION.

Танки с такой системой реализуются очень просто, вы просто ждёте когда 1 или несколько противников разрядились - выкатываете и просто раздаёте весь барабан или сколько-то там снарядов, чтобы лишний раз не получит от противника, когда он перезарядится. Либо же если вы понимаете, что один противник ушёл на КД, а другой ждёт свою жертву, то можно выехать, принять урон и раздать свой барабан, если он того стоит. В целом, такая же логика и у механики дозарядки снаряда. Лично я на Т57 Хэви так делаю часто, его шикарный барабан это позволяет.

Подытожим

Все эти 3 типа орудия - хороши по своему, но в любом случае, на каждого игрока есть свой тип. Вот мне например очень заходят танки с отличным разовым уроном, потом танки с барабанной системой заряжания и потом уже ДПМ-ные танки. Так как, для себя в большенстве случаев я встречаю именно такие бои, где важно выкатиться, дать 750 и закатиться обратно. Нежели как-то что-то придумывать на танке с не высокой альфой, но быстрой перезарядкой. Либо же на барабанном танке, где можно принять урон. но раздать 1500+ урона, пока противник попросту перезаряжается.

Друзья, пишите в комментариях, а какой тип подходит вам больше всего)

-8

Вступайте мой клан с укрепрайоном 10 уровня, беру всех)

Спасибо за то что прочитали данную статью. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, а я буду и дальше радовать вас своими статьями. Всех обнял!