Компания никогда не существовала в сети. Нулевой бэкграунд предстояло трансформировать в свежий и запоминающийся бренд.
Для этого решили реализовать нейминг, сформировать айдентику и создать сайт со сложными анимациями.
1. Нейминг
Над именем для бренда попросили подумать нейросеть «ChatGPT». Выделили несколько вариантов, опросили около 200 человек на предмет актуальности каждого названия.
ДетальПере-становкаКорпусartusМе-стоЭталон мебелиГвоздь
ИЗИ
Корпусная мебель ассоциируется с легкой сборкой, поэтому название «ИЗИ» доносит до клиента мысль, что собрать мебель бренда легко и просто.
2. Логотип
Наброски логотипа делали при помощи разных нейросетей, в том числе MidJourney. Из полусотни вариаций ни один не зацепил.
В итоге логотип создавался дизайнером с нуля. В ходе мозгоштурма появилась идея граней куба, который состоит из первых букв названия.
3. Цвета
Выбрали фирменные цвета. Айдентика выделяет бренд на фоне желто-коричневых конкурентов. Сине-фиолетовые оттенки и прямые формы шрифта отсылают к бренду IKEA. Также была продумана упаковка: коробки, специальный скотч, наклейки.
4. Сайт
На старте не было никакого контента для сайта, поэтому многое приходилось собирать по крупицам: текст, фото, видео. Сначала подобрали структуру и подготовили визуал, затем последовательно наполняли и актуализировали страницы.
Результаты
На выходе имеем сформулированную концепцию бренда, связанную с недорогой, но качественной мебелью, которая легко и просто собирается. Все элементы айдентики направлены на то, чтобы дать клиенту ощущение заботы и удобства.
Подготовленная база дает возможность дальнейшего продвижения компании в интернете. Уже планируем запуск рекламы и связку с маркетплейсами :)
Хотите такой же фирменный стиль? Переходите на наш сайт!