Найти в Дзене
Диджиталзамещение

Кейс: Айдентика и сайт для производителя корпусной мебели «ИЗИ»

Оглавление
Компания никогда не существовала в сети. Нулевой бэкграунд предстояло трансформировать в свежий и запоминающийся бренд.
Для этого решили реализовать нейминг, сформировать айдентику и создать сайт со сложными анимациями.

1. Нейминг

Над именем для бренда попросили подумать нейросеть «ChatGPT». Выделили несколько вариантов, опросили около 200 человек на предмет актуальности каждого названия.

Деталь
Пере-становка
Корпус
artus
Ме-сто
Эталон мебели
Гвоздь
ИЗИ

Корпусная мебель ассоциируется с легкой сборкой, поэтому название «ИЗИ» доносит до клиента мысль, что собрать мебель бренда легко и просто.

2. Логотип

Наброски логотипа делали при помощи разных нейросетей, в том числе MidJourney. Из полусотни вариаций ни один не зацепил.

-2

В итоге логотип создавался дизайнером с нуля. В ходе мозгоштурма появилась идея граней куба, который состоит из первых букв названия.

-3

3. Цвета

Выбрали фирменные цвета. Айдентика выделяет бренд на фоне желто-коричневых конкурентов. Сине-фиолетовые оттенки и прямые формы шрифта отсылают к бренду IKEA. Также была продумана упаковка: коробки, специальный скотч, наклейки.

-4
-5
-6
-7

4. Сайт

На старте не было никакого контента для сайта, поэтому многое приходилось собирать по крупицам: текст, фото, видео. Сначала подобрали структуру и подготовили визуал, затем последовательно наполняли и актуализировали страницы.

-8

Результаты

На выходе имеем сформулированную концепцию бренда, связанную с недорогой, но качественной мебелью, которая легко и просто собирается. Все элементы айдентики направлены на то, чтобы дать клиенту ощущение заботы и удобства.
Подготовленная база дает возможность дальнейшего продвижения компании в интернете. Уже планируем запуск рекламы и связку с маркетплейсами :)

Хотите такой же фирменный стиль? Переходите на наш сайт!