В 1959 г. свой первый полет совершил опытный образец вертолета «Фрелон». Было разработано два военных варианта этой машины: SA.3210-01 «Супер Фрелон» для перевозки войск и грузов (07.12.1962 г.) и SA.3210-02 для борьбы с подводными лодками противника и выполнения других задач в интересах французских ВМС (28.05.1963 г.). Серийные морские вертолеты имеют обозначение SA.321G «Супер Фрелон» и используются в качестве палубных противолодочных вертолетов, базирующихся как на атомном авианосце «Шарль де Голль», так и на кораблях меньшего водоизмещения. В зоне атлантического побережья Франции действуют вертолеты SA.321G берегового базирования, обеспечивающие выход и возвращение с боевого патрулирования французских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами. Всего было построено 96 вертолетов SA.321 всех модификаций, 50 из них эксплуатируется до сих пор. На сегодняшний день тяжелый противолодочный вертолет SA.321G «Супер Фрелон» состоит на вооружении морской авиации Франции, КНР и ЮАР. Вооруженные силы Ливии используют его сухопутный вариант в качестве десантно-транспортной машины.
Вертолет SA.321G выполнен по традиционной схеме с одним шестилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. Фюзеляж представляет собой цельнометаллический полумонокок, его нижней части придана форма лодки. Благодаря тому, что эта часть фюзеляжа герметизирована и снабжена водонепроницаемыми перегородками, установленными ниже пола грузовой кабины, вертолет может не только совершать посадку на воду, но и эксплуатироваться с воды. Необходимая остойчивость на воде обеспечивается с помощью двух дополнительных поплавков в полете выполняющих роль обтекателей основных стоек шасси.
Для размещения в ангарах авианесущих кораблей несущий винт вертолета выполнен складывающимся, а хвостовая балка вместе с рулевым винтом с помощью гидропривода отклоняется в сторону и прижимается к фюзеляжу. Расположенная за двухместной кабиной пилотов грузовая кабина оборудована кормовым люком с погрузочной рампой. В транспортном варианте здесь могут расположиться 27—30 десантников или 15 раненых на носилках. В противолодочном варианте в грузовой кабине находятся посты операторов гидроакустической аппаратуры, а также размещены гидроакустические буи и опускаемая гидроакустическая станция активно-пассивного типа DVAV-4 или AN/AQS-13.
Вертолет «Супер Фрелон» имеет необычную силовую установку, состоящую из трех ТВД «Дженерал Электрик» T700/CT7 взлетной мощностью по 1580 л.с. с приводом на одну трансмиссию. Эта установка не только обеспечивает большую безопасность при выходе из строя одного из двигателей, но и позволяет выполнять полет с двумя двигателями, работающими на оптимальном режиме.
Бортовое радиоэлектронное оборудование включает две радиостанции метрового диапазона, коротковолновую радиостанцию, автопилот, две системы YOR/ILS, радиокомпас, радиовысотомер, РЛС и приемник навигационной системы Decca. Это оборудование позволяет использовать вертолет для решения боевых задач в сложных метеорологических условиях в любое время суток. В противолодочном варианте основное вооружение вертолета состоит из четырех противолодочных торпед L4 или восьми глубинных бомб. На нем могут быть установлены также две противокорабельные ракеты «Экзосет» АМ-39 или четыре противотанковые ракеты AS.12, используемые для борьбы с кораблями малого водоизмещения.