Компании очень любят красивые сервисные лозунги, хвастаться "искренней" заботой о Клиентах... Но вот только какой ценой все это достаётся в реальности? Сегодня нам хочется рассказать компаниям о том, как получается настоящий Клиентский сервис. Почему нужен внутренний сервис? Текучка кадров Первое, с чем Вы столкнетесь - это активное "движение" персонала. Когда идут просто требования к тому, чтобы работать в определенном режиме, то сотрудники начнут быстро выгорать. Тут даже немного проще - они будут ненавидеть Клиентов, пускай и от них зависит зарплата. Но на самом деле зарплата зависит от того, насколько выполняются различные красивые цифры. А какая тут будет мотивация? А это издержки для компании, большие риски подставить все красивые плакаты в офисах продаж... Искренний сервис Здесь существует простая логика - если Вы даете сотрудникам все необходимые инструменты, они готовы заботиться о Клиентах. О чем мы говорим: Это мы прошлись "по верхам". Ключевое - если Вы с любовью относитес
Почему без внутреннего сервиса не бывает внешнего?
4 июля 20234 июл 2023
100
2 мин