Глава 15.
- Вы, не курите? - спросил Иван Иванович.
- Бросил три года назад. – Ответил водитель нехотя.
- Почему? – удивился пассажир.
- Курить, как известно, здоровью вредить, — ответил скороговоркой таксист.
- Вам неприятен запах дыма?
- Как раз наоборот, если сигареты хорошие, то мне хочется вдохнуть запах сигаретного дыма полной грудью.
- Надо же, — удивился пассажир и показал пачку сигарет. – У меня сигареты хорошие. И у них приятный запах.
Иван Иванович с чувством распаковал пачку.
- Я к сигарете отношусь как к товарищу, который меня может избавить от проблем, накопившихся за день.
- За вами приятно наблюдать, — сообщил таксист, поглядывая пассажира в зеркало заднего вида. – Как вы не торопясь достали сигарету, с чувством и расстановкой.
- Вы ещё не видели, как я её буду прикуривать. – Прихвастнул пассажир.
Иван Иванович, зажал крепко губами сигарету, воспользовался зажигалкой, когда появился огонь, он поднёс пламя к кончику сигареты в момент соприкосновения кончика пламени и сигареты он сделал вдох в себя через сигарету.
- Класс! – вырвалось у водителя. – А какой ароматный запах от сигаретного дыма. Так и хочется затянуться.
- Угостить?
- Спасибо не надо, — ответил таксист и замахал руками. – Вы знаете, я полжизни наслаждался курением, а потом полжизни пытался бросить. Наконец-то мне это удалось. Теперь я никогда не возьму в рот сигарету никогда.
Когда машина подкатила к самому крыльцу подъезда, Иван Иванович щедро расплатился с таксистом и покинул салон машины. На секунду задержался у открытой двери машины.
- Спасибо вам, что поняли меня, — сказал он и закрыл дверцу такси. – От вас веет спокойствием.
Пройдя в квартиру, Иван Иванович увидел жену, сидящую перед телевизором.
- Привет, дорогой, — услышав щелчок закрывающейся входной двери, сказала жена. – Ужин готов.
- И тебе привет, — бросил он, посмотрев внимательно на супругу.
- Я, даже подумать не мог, что через пятнадцать лет жена из женщины, охваченной необузданной эротичностью превратиться в подавленную обывательницу. – Подумал он. – Голос с годами у неё не поменялся. Она была в очках, но они не скрывали блеск её голубых глаз. Макияжа у неё на лице было совсем не много, и он выглядел совсем невинно, блестели вьющиеся каштановые волосы, а улыбка была самой безоблачной из всех, какие только он видел в своей жизни.
Он медленно подошёл, наклонился к жене и поцеловал в губы, уста жены тут же отозвались на его прикосновение. Потом он взял пульт от телевизора из её рук и выключил его.
- Ваня, зачем ты, — сказала она, издав какой-то сдавленный звук возражения, правда, без особой уверенности.
- Так надо, — прошептал он, беря жену за руку, выше локтя.
Жена, предприняла слабую попытку высвободить руку, но это у неё не получилось. У них давно не было близости, и она в глубине души, мечтала об этой минуте, чтобы муж дотронулся до неё, желала, что бы он перестал избегать её, как будто бы её вовсе нет. Казалось, что последние три года их жизни были подчинены отстранению друг от друга. Они почти не разговаривали в квартире, а в спальне они, даже не соприкасались телами.
Когда Иван Иванович, держа за руку, привёл супругу к кровати, та вмиг осталась без покрывала. После недвусмысленных отказов Ларисы у него возникло неудержимое желание заняться любовью с женой.