Любим мы в России красивые названия отделов, какие-то инновационные департаменты. Но насколько это полезно? Как компании понять, что подразделение действительно выполняет свою задачу? Сегодня разберемся. Важные вопросы! Уровень коммуникации Очень часто такие инновационные отдела считают себя намного выше остальных. Когда с ними пытаются о чем-то договориться, что-то предложить - "спотыкаются" об эго, о желание быть первыми и главными. Здесь большую роль будет играть руководство компании, которое будет задавать правильный тренд для общения: конструктивно и на равных. Настоящие результаты Еще одна ловушка для компаний - это иллюзия плотной работы. Подобные отделы любят "кормить завтраками", рассказывать красивые истории, описывать возникающие сложности, рассказывать про некое красивое и эффективное будущее... Если Вы не будете мониторить реальные действия подобного направления, влияние на деятельность компании - это будет "финансовая дыра", без видимых результатов. Помимо потери денег,