Партизанский маркетинг, также известный как герильский маркетинг, - это набор нестандартных и творческих маркетинговых тактик, направленных на привлечение внимания к продукту или бренду с низкими затратами. Главная цель партизанского маркетинга - создать максимальный эффект и охват с минимальными инвестициями.
Примеры партизанского маркетинга:
1. Использование уличного искусства: создание граффити или художественных инсталляций, связанных с брендом.
2. Виральные видео и рекламные ролики: создание забавных или провокационных видео, которые распространяются через социальные сети.
3. Флешмобы: организация событий, в которых большое количество людей собирается в определенном месте и проводит определенные действия в поддержку бренда.
4. Пример из результатов Google: Mr. Clean использовал герильскую маркетинговую технику на пешеходных переходах, чтобы продемонстрировать свою чистящую силу на грязных дорожках в сравнении с чистыми.
Применение партизанского маркетинга может включать в себя использование различных каналов коммуникации и событий, таких как социальные сети, уличные выставки, флешмобы, спонтанные события и т. д. Главное - выбрать правильный контекст и случай, чтобы ваша партизанская акция привлекла максимальное внимание и обеспечила желаемый результат.
Что такое партизанский маркетинг? примеры и применение.
10 июня 202310 июн 2023
9
1 мин