Найти тему
Я Татьяна

Я больше (не) люблю тебя! Глава 8

Начало. Глава 7

Егор с тяжёлым сердцем уезжал из родного города. Ему казалось, что вот сейчас сядет в поезд и больше никогда не увидит Вику. Едва он разместился в купе, сразу набрал её. И к его удивлению, она взяла трубку. Очень приятно было слышать её голос. Он согревал душу. Сразу же по приезду отправился сдавать отчёт. От начальника и узнал, что Рита уехала отдыхать в тёплые края.

"А то притомилась из спа салона в салон красоты переходить." — подумал Егор. И пока она отдыхает, съездил в квартиру и забрал свои вещи. Возвращаться к Рите Егор точно не собирался. В его планах было уволиться и вернуться в родной город поближе к Вике и Насте. Правда пока он им не мог особо ничего предложить. Даже жилья своего не было, как-то не задумывался раньше. Но сейчас стал изучать этот вопрос и подсчитывать свои возможности. Звонки и разговоры с Настей ещё больше толкали Егора на решительный шаг.

— Егор, ты подумай. — говорил ему начальник, когда он пришёл к нему с заявлением, — Если тебе денег мало, так давай обсудим. Какую ты зарплату хочешь?

— Дело не в деньгах.

— А в чём? Или ты из-за Ритки? Знаешь, когда она пришла просить за тебя, я отнёсся снисходительно к тебе. Но сейчас-то я вижу на что ты способен. Голова у тебя есть.

— Это не из-за Риты.

— А из-за чего?

Егор молчал. Уж очень он не хотел изливать душу перед начальником.

— Знаешь, Егор, давай ты вначале ещё кое-куда скатаешься, проведёшь ещё один аудит, а там видно будет. Остынешь, может и передумаешь уходить.

Егор согласился. И не как из-за доводов начальника, как из-за возможности ещё заработать. Его переезд к Вике откладывался на неопределённое время.

Стас вышел из спальни, оставив Вику рыдать на кровати. Она упала ничком на подушку и завывала. Ей было безумно стыдно, но больше терпеть всё это не было сил. И было честнее поставить точку во всём этом безумии. Вика ещё не знала, будет ли она вместе с Егором, но ей хотелось свободы. Хотелось самой выбирать для себя одежду и меню на ужин. А не выслушивать каждый раз от Стаса, что одевается она как падшая женщина и готовит как для свиней. И всё это говорилось с милой улыбкой на устах.

Стас вернулся через часа два. Вошёл в спальню и включил свет.

— Хорошо, Вика. Мы с тобой разведёмся. Но, прости, платить алименты на Настю я не буду.

— Я тебя об этом и не прошу.

— Завтра мы сходим и подадим заявление.

— Стас! Спасибо! Спасибо тебе!!!

— На дальнейшую поддержку даже не рассчитывай!

— Мне ничего не надо!!! Спасибо тебе за всё, что ты для меня делал!!! Спасибо!!! Вот увидишь, ты ещё встретишь свою!

— Вика, мне пятьдесят один год. У меня куча проблем со здоровьем, и ты это знаешь как никто. Я жил только ради тебя!

— Стас, не говори так! — Вика почувствовала себя виноватой.

— Да, да. Я всё понимаю. Я старый и толстый, ты молодая и красивая. Что тебе такой со мной рядом делать. У тебя вся жизнь впереди, а моя уже закончена.

Вика вжала голову в плечи. С каждым его словом она чувствовала всё больше свою вину.

— Стас, я тебе очень благодарна. Очень! Поверь! Если бы я могла хоть как-то тебя отблагодарить...

— Не уходи от меня.

— Что?

— Давай, продолжим жить вместе. Не позорь меня на старости лет.

— Но... — Вика растерялась. Только что он её отпускал на свободу, а сейчас просит остаться.

— Мы будем жить под одной крышей и для посторонних будем семьёй. Но вы с Настей живите как хотите, но в рамках приличия. Ты можешь даже завести себе...как бы это сказать...друга, но сюда его не водить!

Вика покраснела. Она не знала как на это реагировать.

— Вы можете встречаться где-то за пределами дома. Я же понимаю, что не могу доставить тебе удовольствия. Поэтому отпускаю тебя на свободу.

— А ты? — непроизвольно вырвалось у Вики.

— А что я? Мне уже давно много не надо. Главное, чтобы ты была рядом. Ты ведь знаешь, у меня давно никого нет. Если со мной что-то случится, хочу чтобы хоть кто-то был рядом.

Вика с ещё большей благодарностью посмотрела на Стаса. И почувствовала себя просто гадюкой. Но жить осталась с ним под одной крышей. Правда вот переехать пришлось в комнату к дочери. А Егор всё продолжал звонить. Это стало своеобразным ритуалом. Он звонил, разговаривал с Настей минут пятнадцать, потом Вика брала телефон и уходила на кухню. Они разговаривали часами. Обо всём на свете и не о чём. Егор не давал никаких обещаний, а Вика и не ждала их. Они просто общались. И вот наконец, спустя почти три месяца Егор объявил, что приезжает.

— Теперь мы будем с тобой работать в одной компании. Меня переводят к вам. У вас как раз моя должность недавно освободилась.

— Получается, ты будешь под моим руководством работать. Я как раз курирую те отделы.

— Что? Тебя можно поздравить???

— Да. Вчера подписала приказ о моём назначении на должность вице.

— Значит, сразу как приеду, пойдём в ресторан отмечать!

Вика рассмеялась.

— Хорошо!

Как же она его ждала! Каждый день считала минутки. И как же была рада, когда Егор наконец приехал! Они встретились в ресторане, как и договаривались. Егор во всю развлекал Вику и Настю, а потом на такси отвёз домой. Он не задавал вопросов про Стаса, а Вика ничего не рассказывала. Она всё ещё не доверяла Егору. В ту историю, которую он рассказывал, она не верила и не решалась расспросить маму. И ему ничего не рассказала, что теперь свободна от обязательств перед Стасом.

Егор снял для себя квартиру. Этот перевод как нельзя был кстати. Он скоропостижно собрался и уехал накануне возращения Риты. Нет, он не бежал от неё. Просто не было желания с ней видеться и выслушивать какая он сволочь. А работать с Викой было очень приятно. У него была возможность как можно чаще видеть её и ловить улыбку. Его назначили начальником одного из отделов. Непосредственным начальником Егора была Вика.

Однажды он пригласил Вику на свидание. На самое настоящее свидание. И она согласилась. Они поужинали, потом погуляли. И много целовались. Егор уже довёз Вику до её дома. И вот во время поцелуя Вика сама предложила поехать к Егору. Он был удивлён, но ничего не стал говорить. Привёз к себе на съёмную квартиру.

— Проходи. Я сейчас чайник поставлю.

— Ты снимаешь?

— Да. Подал на ипотеку, банк пока ещё думает.

Вика осматривала жилище Егора.

— Ну как? Тебе чёрный, зелёный чай?

Но Вика подошла вместо ответа и поцеловала его. Одежда полетела в разные стороны. Вика только сейчас поняла на сколько она истосковалась по мужским ласкам. Её просто трясло от каждого прикосновения Егора. Это было совсем не то самое что со Стасом. С ним она не чувствовала ничего, кроме брезгливости. Сейчас всё что спало столько лет, проснулось и требовало ещё и ещё.

— А как же твой муж? — спросил Егор, когда они отдыхали, лёжа в постели в объятиях друг друга.

Вика молчала. Сама не знала почему, но она молчала. И они продолжили встречаться. Тщательно скрывая от коллег по работе свои отношения, предаваясь ночам любви в выходные.

Стас догадывался, но молчал. Теперь Вика не принадлежала ему. И он очень надеялся, что Егор скоро наиграется в любовь и снова её бросит. Тогда Вика снова прибежит к нему за утешением.

Егор подружился с Настей и помогал ей и финансово, и советом. Они даже иногда вместе ездили по магазинам. Он покупал ей то, что Стас запрещал. Насте нравился Егор и она была бы не против переехать к нему.

— Как только я куплю квартиру, ты обязательно ко мне переедешь. И может быть, мама разведётся со Стасом и выйдет за меня замуж. — говорил он ей.

— Так она же... — Настя осеклась. Если мама не говорила Егору, что развелась со Стасом и они живут как соседи, то и ей не стоит. Мало ли какие могут быть причины.

Егор ни раз заводил разговор о том, чтобы Вика развелась с мужем, но она лишь отмалчивалась.

Вот ему одобрили кредит, и он купил квартиру в хорошем районе. Большая и светлая квартира, не требующая ремонта, но требующая обстановки. Настя с удовольствием стал помогать подбирать мебель. Вика старалась не вмешиваться в этот процесс. Лишь иногда давала советы. Ей казалось, что если она начнёт помогать обставлять квартиру, то ещё больше привяжется к Егору и согласится на его предложение. А она боялась этого. Боялась быть снова обманутой.

Она вернулась домой после ночи с Егором и приготовила обед. Обедали они вместе со Стасом. И вот в самый разгар встала Настя и объявила:

— Мама, папа! Егор предложил переехать к нему. Моя комната там уже готова и завтра я переезжаю! Ещё он сказал, что оплатит моё обучение в любом ВУЗе, который я выберу! Мама, ты тоже можешь переехать вместе мо мной!

Стас вдруг соскочил со своего места.

— Ты не можешь! Неблагодарная!!! Я для тебя столько сделал!!! Столько в тебя вложил!!! Ты не можешь уйти от меня!!! — он вдруг покраснел, захрипел и упал. Вика очень испугалась и бросилась скорей вызывать скорую. Стаса забрали с подозрением на инсульт.

Через два дня его не стало. Всё это время Вика никого не хотела видеть. Даже Егора. Она чувствовала себя виноватой. Винила себя и свою связь с Егором. Настя пока временила с переездом, видя состояние матери. Но Егору рассказала о том, что случилось. Он предлагал свою помощь, но Вика отказалась. Похороны помогла организовать контора, где работал Стас. На похоронах было много народу, в основном коллеги.

Вика плакала в объятиях мамы. Мама гладила дочку по голове и приговаривала:

— Ну, не плачь, не плачь, Викушка. Всё будет хорошо. Ты теперь уже сама твёрдо стоишь на ногах. Жалко, конечно, Стаса. Но мне он никогда не нравился. Ты, знаешь, я была против, чтобы ты за него замуж выходила. Но это было лучше, чем этот Егор.

— Мама, я любила Егора!

— Да вам было по шестнадцать! Ещё эта его бабушка! Ты знаешь, а он ведь приходил тогда. Да я его не пустила. Сказала, что он опоздал и что ты уже избавилась от ребёнка. Накричала на него тогда, с лестницы спустила. А потом подумала, что может быть, зря я это сделала. Жалко стало парня. Он ушёл, как побитая собака.

Вика поднялась.

— Зачем? Мама, зачем ты так ему сказала???

— А что бы у вас было? Дети ещё. Какая семья? А так ты выучилась, работу хорошую получила, жила как у Христа за пазухой. А вместе, ну чего бы вы добились вместе? Ни ты бы не выучилась толком, ни он. Пришлось бы семью содержать.

— Мама, зачем?

— Прости меня, дочка. Я подумала, что так будет лучше! По крайней мере, ты не повторила мою судьбу. Ты не представляешь, что значит жить с горькой пьяницей и пахать на трёх работах!

В дверь позвонили. Вика пошла открывать. На пороге стоял Егор.

— Вика, не прогоняй меня. Я знаю, что случилось и мне, поверь, очень жаль! Но я люблю тебя. Люблю с каждым днём всё сильней! Выходи за меня замуж! Поверь, я сумею сделать тебя счастливой!

Вика посмотрела на Егора, пропустила его в коридор и крепко обняла. Она его всё ещё любила.

Конец!