💬 Питч в лифте: как продать за 30 секунд❓
Проблема многих экспертов в том, что они не умеют продавать себя и свой продукт.
То есть объяснять потенциальным клиентам, почему нужно идти именно к ним.
💡Есть один приём, который поможет сделать ваше предложение простым, понятным и бьющим точно в сердце клиента. Он называется «презентация в лифте» (elevator pitch).
Почему в лифте? Потому что именно там, в расцвет строительства небоскрёбов, молодые американские предприниматели догадались проводить питчи для инвесторов. У них было всего от 30 до 60 секунд и около 100 слов, пока кабинка лифта двигалась между этажами, чтобы выбивать деньги на свои стартапы. Кстати, именно таким способом однажды Сергей Брин и Ларри Пейдж смогли продать идею о поисковой системе крупному инвестору и получить $100 тыс. на создание Google.
📍Как подготовить идеальную «elevator pitch»?
Представьте, что вы едете в лифте со своим потенциальным клиентом, которому нужен ваш продукт и он готов его купить. Клиент вас не знает и не доверяет вам. У вас есть ровно 30 секунд, чтобы быстро, просто и убедительно рассказать о том, как вы можете ему помочь.
📍Для этого воспользуйтесь формулой:
«Это [Я]. И я помогаю [КОМУ] получить [КАКОЙ] результат с помощью [ЧЕГО] и за [КАКОЕ] время.
📍[Я] — короткое представление себя, в какой сфере вы эксперт и почему
📍[КОМУ] — это чёткое определение вашей целевой аудитории
📍[КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ] — это то, что получит человек, если применит ваш продукт
📍[С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО] — это ваше позиционирование, УТП и пояснение оффера. Эта конструкция может быть также с предлогом «Без» чего-то
📍[ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ] — в какие сроки клиент получит результат
Простой пример: «Меня зовут Иванна Иванова, я нутрициолог с высшим медицинским образованием. И я помогаю женщинам 35-60 лет сбрасывать до 2-3 кг лишнего веса в месяц с помощью сбалансированного питания – без диет и тренировок».
💬 А если бы вы оказались в лифте со своим потенциальным клиентом, что бы вы ему сказали?
📍Найдите свою идеальную связку:
⚡️ 150+ прибыльных связок для привлечения клиентов