Хочешь, не хочешь, но есть воронка продаж, где человек проходит определенные стадии и покупает продукт. Игнорировать эти стадии, это значит уменьшать количество покупателей. Этапы продаж применяют и в соцсетях в рассылке, контенте и на консультации, созвоне.
Этапы продаж
1. Знакомство
Будь эта живая встреча или онлайн, потенциальный покупатель всегда интересуется с кем он имеет дело. Если знакомство происходит в соцсетях, то человек с рекламы обязательно перейдет в сообщество, на личную страницу. Поэтому важно упаковать сообщество и личную страницу. В первом письме расскажите о себе и своём проекте. Подводим к продаже нативно.
2. Выявление потребности
На встрече задаются вопросы, чтобы понять что нужно человеку и для каких целей. В соцсетях мы можем сделать воронку с чат-ботом с сегментацией ЦА, чтобы потом сделать индивидуальное предложение по запросу. Подводим к продаже нативно.
3. Презентация
Презентуем свой продукт. Рассказываем его характеристики, преимущества, задачи, которые решает, точку Б, пошаговый путь. В соцсетях это лендинг, статья, видео. Подводим к продаже нативно.
4. Работа с возражениями
Берем частые возражения в вашей нише и включаем их в диалог. Задаем вопросы, если это живая встреча. Пишем письма с кейсами, отзывами. Подводим к продаже.
5. Продажа
1) Upsell
Продажа дорогого товара, который закрывает потребности покупателя.
2) Downsell
Продажа товара, по меньшей цене, меньший функционал, усеченная версия, но решающего часть потребностей покупателя.
6. Закрытие сделки
Рассказываем, как оплатить. Выставляем счет. Контроль оплаты. Заключаем договор.
7. Допродажи
К основному товару предлагаются сопутствующие товары на эту же тематику с использованием триггеров.
8. Повторные продажи
Созвон или переписка с предложением приобрести товар.
Получается эффективно продавать? Используете линейку продуктов?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски