Найти в Дзене
Поговорим о жизни

А тебе бы хотелось, чтобы я его ленточкой перевязала и отдала в личное пользование, так что ли

40 Женская доля.

В понедельник с самого раннего утра она сидела в машине напротив дома Александра и как только он вышел из дому ведя за руку сынишку, Ангелина рванула к подъезду. Наталья открыла сразу же словно стояла за дверью: - Саша, что-то забыл? Ангелина Витальевна? – она растерянно посмотрела на Ангелину, - А Саша ушёл. Вы что-то хотели?

- Здравствуйте Наталья. Я знаю. Я с вами поговорить хотела. Можно я войду?

Наталья шагнула в сторону пропуская Ангелину в квартиру.

- Проходите в зал, пожалуйста. Чаю? – Наталья идёт вслед за незваной гостьей.

- Нет, спасибо, - Ангелина присаживается на диван, застланным сверху серым с геометрическим узором жаккардовым покрывалом, и оглядывается. Она ещё в прошлый раз обратила внимание, что в квартире довольно уютно. Возле противоположной стены стоят два книжных шкафа заставленных под завязку книгами, между ними на тумбе новый цветной телевизор Philips. На подоконнике за нежными гипюровыми шторами какие-то цветы в горшках. Женщина прерывисто вздыхает и переводит взгляд на хозяйку дома. Наталья в голубом с нежным цветочным принтом домашнем халате с запахом, на ногах меховые тапочки с помпонами, белокурые волосы собраны в простую косу. Ангелина ещё раз вздыхает и произносит: - Я слышала у вас горе. Примите мои соболезнования.

- Спасибо, - Наталья садится в кресло, что стоит под окном и вопросительно смотрит на Ангелину. Та отводит взгляд и снова вздыхает, ей довольно непросто начать разговор. Она грызёт верхнюю губу, а потом решившись смотрит в лицо Натальи и произносит:

- Я люблю твоего мужа!

- И? – на лице Натальи не дрогнула ни одна мышца.

- Что, и? Я, по-моему, понятно сказала, я люблю Сашу! – нервно произносит Ангелина.

- И что дальше? Ну любите вы его, и что? Я вам сочувствую, но ничем помочь не могу. Мы с сыном тоже его любим, - Наталья внешне спокойна, но внутри поднимается буря и к горлу подкатывает ком.

- Он не любит тебя.

- Правда, что ли? А Саша утром мне совсем другое говорил. Врал, что ли? – Наталья насмешливо смотрит на соперницу, лицо у Ангелины краснеет от злости, но она мягко произносит.

- Конечно врал. Саша, он добрый, хороший. Ты же беременная… это же понятно, что жалеет он тебя. А любит меня. Отпусти его. Он с тобой только из-за детей. Отпусти…

- Да я как-то и не держу его. Сам уходить не хочет. Даже не просился, - Наталья слабо улыбается и разводит руками.

Ангелина смотрит на неё с недоумением, какое-то время молчит, а потом выпаливает: - У тебя что вообще гордости нет? Он спал со мной! Понятно тебе! Он изменяет тебе со мной!

- А тебе бы хотелось, чтобы я его ленточкой перевязала и отдала в личное пользование, так что ли? Боюсь тебя разочаровать, но ты зря надеешься! - ехидничает Наталья. Потом встает с кресла и жёстко произносит, - даже если и было что между вами, выбрал он нас! Всё разговор окончен, прошу покинуть мой дом. Здесь тебе ничего не обломится.

- Ну, послушай…

- Я сказала, вон из моего дома! Хм., мужа ей отдай, облезешь!

- Хамка!

- Иди, иди давай отсюда! – Наталья вытолкала соперницу за двери, закрыла их на замок и осела на пол прямо в коридоре. Слёзы душили её. Она плакала, пока в животе не начал пинаться малыш.

- Всё, всё мой хороший. Мама больше не будет.

Наталья с трудом поднялась, зашла в спальню и легла на кровать. Живот ходил ходуном, Женщина, улыбаясь сквозь слёзы, ловила рукой выпирающую пяточку своей крохи, шептала: - Всё у нас будет хорошо. Вот увидишь малыш. И наш папка любит нас, а не какую-то там тётку.

Она полежала ещё какое-то время в кровати, покусывая губы и думая о чём-то о своём. На её красивом лице застыла гримаса боли, душевного смятения, а между бровей залегла скорбная морщинка. Малыш в её животе угомонился, и Наталья поднялась с кровати. Содрала с дивана покрывало и запустила в стирку, потом отправилась на кухню и стала колдовать над плитой, Александр обещал забежать на обед. Новое место его работы было в пятнадцати минутах от дома.

- Наташ, я пришёл, - кричит из прихожей Александр и проходит в ванную. Наталья режет хлеб и наливает в тарелку борщ, кладёт в него ложку деревенской сметаны и ставит на стол. Муж заходит на кухню и пытается поцеловать её, Наташа отстраняется и поцелуй получается в щёку: - Хозяюшка, ты моя. Наталка, ты плакала? Что случилось, родная?

- Потом. Давай, садись кушать, обед не резиновый, - женщина поворачивается к плите и зажигает газ под чайником. Александр задумчиво смотрит на жену, садится за стол и начинает есть. Когда чайник закипает, Наталья наливает в кружку и ставит перед мужем.

- Наташ? Что происходит? Ты из-за бабушки плакала?

Наталья качает головой, садится на табурет напротив мужа и спрашивает: - Саш, скажи мне честно, по какой причине ты уволился из администрации?

Он молчит, внимательно смотрит ей в лицо, видит в глазах жены тревогу, страх и понимает, что надо говорить правду.

- Я уволился, потому что моя начальница хотела, чтобы я её тр - ахал.

- А ты?

- А я не хочу! Что произошло, пока меня не было Наташа? С чего вдруг возник этот вопрос? – он уже догадывался и сам

Наташа встала и сделала шаг в сторону двери, потом обернулась и ответила: - Она приходила сегодня. Твоя любовница, Ангелина Витальевна. Просила тебя отпустить, сказала, что у вас любовь.

Александр побледнел: — Вот т-варь! Наташ, она мне не любовница. Она хотела бы ей быть, но я её не хочу. Эта др-янь не может смириться, что вышло не по её.

Он подошёл к жене, привлёк к себе за плечи.

- Маленькая моя, не верь ей. Я люблю и всегда любил только тебя. Ты и наши дети, вы моя жизнь! - он говорил горячо, эмоционально и Наташе хотелось верить ему. - А она для меня пустое место, понимаешь Наташ, она никто! Было бы иначе, я продолжал бы работать там. Ты веришь мне Наташ?!

- Саш, ты спал с ней?

- Нет!

Наталья усмехнулась, она слишком хорошо знала своего супруга и если то что он говорил до этого, было похоже на правду, то последний его ответ несмотря на твёрдость с которой её произнёс Александр было ложью.

- Иди на работу Саша. Не стоит опаздывать в первый же день. Никитку заберёшь из садика?

- Конечно. Ты в порядке Наташ? – Александр боялся оставлять жену, его душа была не на месте.

- Всё хорошо, Саш, беги уже, - Она поцеловала его в щёку и подтолкнула к двери.

- До вечера любимая, - Александр с трудом заставил себя выйти за порог. Т -ва- рь эта Ангелина, угораздило же его с ней связаться.

Муж ушёл, а Наталья сев в кресло, задумалась над тем, что же теперь ей со всем этим делать.

Фото из бесплатного доступа.
Фото из бесплатного доступа.

Часть 39

Часть 41