Найти в Дзене

Правильный голос и тон вашего бренда

Оглавление

Присутствие вашей компании в Интернете будет стагнировать, если ваши клиенты не помнят, кто вы. Вот почему вам нужно сосредоточиться на голосе своего бренда. В этой статье мы поможем вам понять, как общаться с аудиторией по различным каналам вашего бизнеса.

Но сначала мы начнем с основ.

Голос бренда против тона голоса бренда

Возможно, вам интересно, почему этот пост сосредоточен вокруг голоса бренда, когда слово «тон» также включено в заголовок. Фирменный тон голоса и фирменный голос часто используются взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Вот почему важно сделать одно важное различие, прежде чем двигаться дальше.

Что такое голос бренда

Голос бренда — это то, как ваш бренд передает свою уникальную индивидуальность, ценности и перспективы своей аудитории, будь то письменное или устное слово. Это может включать в себя такие элементы, как стиль, особые приветствия и фразы, а также отношение к вашим сообщениям.

Голос вашего бренда относится к общей индивидуальности, ценностям и перспективам вашей компании. Таким образом, он должен оставаться последовательным, несмотря ни на что. Чтобы получить представление о том, как это сделать, посмотрите на свой контент на всех его коммуникационных платформах.

Например, ваше SEO и ведение блога - это шанс установить, как вы хотите звучать при публикации письменного контента.

Тот же принцип применим к вашему подходу к SEO и социальным сетям. Ваш голос в рекламе и маркетинге ничем не отличается. Особенно важно пристегнуться к голосу вашего контента, если вы тратите деньги на продвижение маркетинговых материалов.

Что такое тон голоса

Тон голоса — это то, как ваш бренд использует слова, чтобы выразить себя своей аудитории. Это включает в себя отношение, личность и чувство, передаваемые через выбор слов, фразировку и интонацию.

Тон голоса вашего бренда может немного меняться в зависимости от ситуации. Например, то, как вы общаетесь в Instagram, может отличаться от вашего подхода в TikTok, поскольку последний оставляет больше места для спорного или самоуверенного контента. Хотя бывают случаи, когда необходимо отрегулировать тон, это часто сбивает людей с толку. Поэтому, меняя тон, вы должны читать комнату. Подводя итог, можно сказать, что голос вашего бренда — это ваша общая индивидуальность, а тон вашего бренда — это то, как вы общаетесь. И то, и другое важно!

-2

Почему голос бренда важен для вашего бизнеса

Чтобы выделиться среди конкурентов, голос вашего бренда должен соответствовать идентичности вашего бренда. Люди должны иметь возможность мгновенно связать ваш контент с вашим брендом, просто взглянув на него. Например, если ваша компания продает ракушки на берегу моря, у вас может быть голос бренда серфера-чувака. Ваши клиенты могут узнать ваш бренд как компанию серферов, которая продает ракушки и прочее.

Конечно, вы можете использовать разные тона в зависимости от ситуации. Например, если вы отвечаете на серьезный вопрос Quora, вы можете дать совет в более теплой форме. Ваш тон голоса также может отличаться в зависимости от категории продуктов на вашем сайте.

Вот совет: читайте комнату.

Но независимо от того, насколько серьезной становится ситуация, вы все равно остаетесь собой, верно?

Вам не нужно менять индивидуальность вашего бренда, чтобы изменить его тон, и вы не должны этого делать. Статистика показывает, что вы даже заинтересованы в том, чтобы не делать этого. Наличие последовательного голоса бренда может увеличить ваш доход на целых 33%.

Некоторые исследования даже говорят, что 64% клиентов заплатили бы больше за бренды, которым они доверяют. Если вы еще не определились с голосом бренда или не уверены в его ценностной структуре, почему кого-то должно волновать, что вы хотите сказать или что вы предлагаете?

Короче говоря, быть последовательным в том, кто вы есть, имеет решающее значение для укрепления авторитета и доверия.

Типы фирменного голоса

Как вы теперь знаете, существуют разные типы голоса бренда. У вас может быть

Формальны

Неформальный

Более расслабленный и неофициальный

Забавный

Более осторожный и внимательный

Оптимистический

Почтительный

Напористый

Более уверенный и настойчивый

Разговорный

Независимо от того, какой стиль голоса вы выберете, вы хотите сохранить его во всех своих маркетинговых и рекламных каналах и кампаниях, включая YouTube, Facebook, маркетинг по электронной почте или написание UX. Эта последовательность играет жизненно важную роль в том, чтобы сделать ваш бренд более узнаваемым для вашей аудитории.

И это укрепляет доверие.

Примеры голосов бренда

Это поможет проиллюстрировать, как может выглядеть голос бренда. Давайте рассмотрим несколько примеров!

СМС:

1. «52% наших пользователей начинают с бесплатной версии, а затем переходят на платную подписку. Остальные 48% идут прямо на платную подписку».

2. «Вам не нужно бороться только со своим психическим здоровьем. Наши онлайн-терапевты здесь для вас. Помощь находится на расстоянии одного клика».

3. «Пищевые отходы разрушают нашу планету и оставляют миллионы голодающих. Настало время действовать».

Тон голоса:

1. Формальный, фактический

2. Мотивирующий, уважительный

3. Напористый, серьезный

Впечатление:

1. Статистический и лаконичный; пытаясь доказать читателю свою точку зрения холодными, неопровержимыми фактами

2. Сопереживание пользователю; побуждая их обращаться за помощью

3. Побуждение пользователя прислушаться и принять меры

Здесь вы можете видеть, насколько важен выбор слова. Всего несколько небольших корректировок могут изменить всю тональность сообщения.

Что влияет на голос вашего бренда?

Многие факторы влияют на голос вашего бренда. Три из наиболее важных:

  • Особенности профиля вашей компании
  • Ваша целевая аудитория
  • Каналы связи, которые вы используете

Давайте рассмотрим каждый из них.

Профиль компании

Если вы когда-либо нажимали на страницу «О нас», вы видели профиль компании. Такие страницы знакомят потенциальных клиентов и партнеров с тем, чем занимается компания, как она помогает людям, ее миссией, сильными сторонами и целями. Профиль компании также может состоять из истории происхождения и/или мотивации создания компании.

Команды по маркетингу и рекламе должны тщательно учитывать все эти вещи при выборе голоса компании. Например, компания, предлагающая онлайн-юридические консультации, может иметь совершенно другой голос бренда, чем приложение, которое показывает вам, кто «преследует» вас в социальных сетях.

Целевая аудитория

Определение вашей целевой аудитории имеет решающее значение для создания эффективной маркетинговой стратегии и построения успешного бренда. Когда вы знаете, кто ваша аудитория, а также их потребности и предпочтения, вы можете адаптировать свои сообщения, продукты и услуги в соответствии с их потребностями.

Понимание своей аудитории позволяет вам:

  • Создавайте более актуальный и привлекательный контент.
  • Установите более тесные связи со своими клиентами.
  • Добивайтесь лучших бизнес-результатов.

Неспособность определить свою целевую аудиторию может привести к пустой трате ресурсов и маркетинговых кампаний, которые не находят отклика у вашей аудитории. Например, аудитория людей, борющихся с СДВГ, не будет так же хорошо реагировать на голос, адаптированный для геймеров.