Представим себя на лодке в море. Штиль. Не вооруженным взглядом нам доступно всё окружающее воздушное пространство.Мы можем видеть очень далеко при ясной погоде. это образ ОБИХОДНОГО , ПОВЕРХНОСТНОГО восприятия СЛОВА и смысла которое оно несет.
Если отплыв не далеко от берега мы посмотрим в толщу воды, то СМУТНО увидим дно. Увидим даже некоторых обитателей , но внятно их рассмотреть не сможем. Но если мы оденем маску для плавания, выйдем из лодки и ляжем на воду, то увидим подводный мир намного контрастнее. Конечно видимость эта не столь далека, как на воздухе, в привычной среде, но тем не менее это уже позволяет ориентироваться и четко видеть подводных обитателей.Можно , наполнив легкие воздухом,даже нырнуть и поднять со дна что нибудь, но этот нырок будет короткий. всплывать за воздухом придется очень быстро.
это образ ПОГРАНИЧНОГО чтения, особой методики приоткрывающей глубины Пространства Смысла.
Но если мы оденем оборудование, позволяющее оставаться под водой часами, то сможем вступить во взаимодействие с обитателями глубин и самой глубиной. Осмотреться и даже начать изучать несвойственное нам пространство, а так же получить возможность перехода между пространствами.
это образ ГЛУБИННОГО чтения позволяющего взаимодействовать с пространством смысла, открывающий доступ во вселенский информаторий и , очевидно позволяющий создавать локальные вселенные.
Пограничное и Глубинное чтение не возможно в пространстве современной морфологии, синтаксиса и пунктуации,орфографии, суфиксов и префиксов, приставок и корней. Вся эта латинская муть создана в отрыве от Пространства Смысла* внутри которого мы живем. Морфология не находит смысла у буквы , только звук и , соответственно, не может объяснить как безсмыленные фонемы образуют Смысл Слова. В Модели Целой Живой Вселенной буква является свойством образа. Образ частица Пространства Смысла через который идет взаимообмен между Обитателями пространства и Вселенной. ДВУСТОРОННИЙ ОБМЕН СМЫСЛОМ.
Образ это частица Пространства Смысла, который имеет ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СВОЙСТВА проЯВЛЕННЫЕ в виде
1.буквы( которая в свою очередь имеет символ для написания, и звук для произношения . Собственно "буква" это название символа записи звука** . безусловно звук первичен по отношении к букве)
2.числа различного порядка,число может быть записано различными способами, в том числе при помощи символов, называемых цифра.
3.Именем буквы.
Эти три в СОвокупности позволяют восстанавливать образ, суть которого проявляется через слово.
Эти три в СОвокупности составляют ТОЖДЕСТВО ≡ или ПОДОБИЕ ОБРАЗУ.
В графическом представлении образ это сфера. Суть образа это центр образной сферы.Остальная часть сферы " наполнена" полным набором вариантов или частных случаев проявления сути именуемых далее Аспекты проявления сути.
Люди по разному понимают смысл явлений потому, что имеют различные возможности проникновения в глубину образной сферы или, иначе говоря, возможности считывания образа. Уровень доступа к пространству смысла обусловлен пропускной способностью канала связи с пространством Смысла именуемый в обиходе Дух и накопленным жизненным опытом и словарным запасом. Кто то имеет только маску , а кто-то полный водолазный костюм
Образ это большой объем данных формирующий и запускающий алгоритм проявления причинно следственных связей взаимодействия с пространством. В физике аналогом образа является квант.Только суть образа, его исходный и основной смысл работает во всех проявлениях одинаково. Аспекты проявления сути запускают алгоритм образа в разных средах по разному.
Исходя из вышеописанного мы можем сформулировать технологию погружения в Пространство Смысла ( Целую Живую Вселенную) для осознанного взаимодействия с ней:
Первым шагом. Нам нужно осознать существования Живой Вселенной. осознать, что обиходно абстрактное" вначалебылсловоисловобылоубога" НЕ АБСТРАКТНО. Слово было есть и будет.И слово есть у нас. И нам нужно научится им пользоваться так же как мы пользуемся химическими формулами.Через создание формул мы создаем вещество, через создание слов мы создаем пространство.
Вторым шагом. Нам нужно, используя базовые данные Русской Азбуки ( число и имя буквы) , получить ( вернуть) образ буквы. Это образ мы получаем через СЛОВО получаемое через МЫСЛЬ** и это слово должно быть закреплено в нашем сознании как Суть Образа. Конечно на первых Этапах этой работы мы не застрахованы от неточностей ( в обиходе это называют ошибка). Они заключаются в том ,что именно вы принимаете за суть. Саму Суть или только её Аспект , частный случай . Но это не должно пугать . Научившись хоть немного плавать и нырять в маске вы перейдете к аквалангу и сможете исправить неточности. Опыт приходит не сразу. Методики проверки получаемых данных будут даны отдельно. Здесь же скажем что главный инструмент проверки- цифра/число.
Третьим шагом Мы , используя полученные Сути образов букв , начинаем извлекать смысл из слов используя различные методики Пограничного и Глубинного чтения.И делаем это для того, что бы получить инструментарий для прямого взаимодействию с Целой Живой Вселенной.Это может быть на уровне речи ( лексикона) Это может быть на уровне Мысли, что в обиходе именуется интуицией. Но если обиходная интуиция это некое чудо которое методически не освоить, алгоритмы её не ясны, то в МЦЖВ это методика которую можно освоить и следовать ей, получая действительные результаты взаимодействия. Эта методика позволяет , образно говоря, попадать в 10ку не целясь, сразу. А если еще точнее она позволяет СОответствовать пространству .