На выходных мы наконец завершили процесс изменения в коммуникациях новой кофейни, который начали еще месяц назад. Зачем мы снова изменяем стойку? 🤔
Главная цель UX дизайна — улучшить степень удовлетворенности клиента и его лояльность через пользу, простоту использования и удовольствие, которое клиент получает в процессе взаимодействия с продуктом.
Именно это и является главной задачей всех наших изменений! 🔥
В текущей версии BSC One меню расположено прямо над кофемашиной, а инструкция маленькая. Поэтому часть наших клиентов просто не понимает, как этим пользоваться. А когда мы добавляем лед, в механике появляется еще один процесс.
Так что мы полностью пересобрали кофейню с точки зрения юзабилити пользователя. Так мы упростим покупку, особенно первую! Это наша важнейшая метрика.
В ближайшее время мы открываем 5 кофеен c холодными напитками, и наша задача — подготовиться на ура.
Чтобы каждый подошедший человек четко видел, что нужно сделать, какое у нас меню, сколько это стоит. Такой принцип «столовки», в которой все настолько интуитивно понятно с первого взгляда.
Это прям необычное решение и реализация, на кофейнях самообслуживания такого раньше не было.
Но нам не впервой быть первооткрывателями и революционерами на этом рынке!
Интересны инвестиции в кофе на международном рынке? Пройдите бесплатную консультацию с инвестиционным менеджером! Доход от 45% годовых!