Найти тему
CRM Арника

Как выделить салон красоты на фоне конкурентов?

Оглавление

УТП для аудитории

Уникальное торговое предложение - это Ваше отличие от конкурентов и то, чем можно привлечь клиента купить у Вас, а не у соседнего салона.

Для сбора УТП обязательно определите целевую аудиторию и то, что для нее важно. Не пытайтесь охватить массовую целевку, выберите конкретный тип клиентов, с которым Вы чаще и точно хотите работать, и нацельтесь на них.

Найдите свою целевую аудиторию и работайте с ней
Найдите свою целевую аудиторию и работайте с ней

Чтобы составить правильное УТП, ответьте на следующие вопросы:

  • Кто основной клиент салона красоты?
  • Что он предпочитает?
  • За чем клиент приходит в салон?
  • Какие у него ожидание от вашего заведения?
  • Какие у целевой аудитории ценности?

Для простого ответа на этот вопрос, попробуйте сегментировать клиентскую базу в Арнике!

В CRM достаточно фильтров для составления правильного портрета Вашего целевого клиента.

Фильтры для сегментации
Фильтры для сегментации

Попробуйте сегментацию для Вашего салона в CRM Арника

Не забывайте про мелочи

Встреча клиентов, рекомендации по уходу, сбор обратной связи - это все стандартные процедуры, про которые почему-то никто не помнит.

Поэтому это отличный способ выделиться среди конкурентов - вводите дополнительные услуги, в т.ч. комплиментарные, которые поднимут настроение клиентов.

Выбираются такие услуги уже после того, как Вы определили Вашу целевую аудиторию: чай/кофе, если ожидание визита затягивается; бьюти журналы и небольшие косметические подарки “только для Вас :)”

Если затрудняетесь в идеях, то вот Вам мысль: если Ваша ЦА приходит в салон отдыхать, то и комплименты должны ассоциироваться с располагающей отдыху атмосфере.

Допродажи

Нет, не акционные и не с целью поднять средний чек, а нативные продажи. Провели окрашивание - намекните, что для такого типа волос на стенде стоят классные средства для ухода. Не забудьте закупить такие допники по бюджету ЦА. Если средний чек 1 500 руб., то продавать маску для волос за 2 500 руб. - это сложный путь.

Если деваться некуда, то попробуйте продавать меньшими объемами за меньшую цену.

Все допники и комплименты не должны проходить мимо кассы. Если их не отслеживать, то фишки салона превратятся в его головную боль.

Привязывайте материалы к автосписанию визита или продавайте вручную, а CRM Арника будет списывать остатки самостоятельно.

Попробуйте склад в CRM Арника

Фотозона

Она нужна уже после процедуры, когда клиенты довольны обслуживанием и очень хотят поделиться эмоциями. Организуйте небольшую зону, придумайте хештег, приобретите лампу для селфи или зеркало с подсветкой.

Это касается именно самой зоны, а теперь фишка - добавьте в обязанности администратора предложение фото. Возможно, Вашим клиентам больше понравится когда их фотографируют, а не когда они это делают сами.

В фотозоне обязательно должны быть фишки которых нет в других салонах
В фотозоне обязательно должны быть фишки которых нет в других салонах

Записывайте предпочтения клиентов

Вот еще фишка - не забывайте предпочтения! Отмечайте в карточке клиентов что им нравится, а от чего нужно воздержаться. Только представьте радость человека, когда ему приносят тот самый любимый кофе и уточняют: удалось ли “закрыть ту самую сделку на работе”.

И более простое - предпочтения на процедурах. Если смешиваете цвета для маникюра, не забудьте их записать в карточке визита. Если клиент попросит повторить, Вы будете готовы и не станете задавать неловкие вопросы.

Использовать карточки в CRM Арника

Запрашивайте обратную связь

Сервис требует постоянного улучшения. Если не знаете как сделать Ваш бизнес лучше – спросите у клиентов! Они подскажут чего хотят на самом деле и что им не хватает у Вас.

Постарайтесь избегать опросов и анкетирования. Лучше общайтесь с постоянными клиентами, либо выборочно запрашивайте обратную связь у тех, кто только пришел.

Онлайн-сервисы

Подключайте онлайн-сервисы, прямо побольше и тех, которые Вам не придется сильно контролировать: онлайн-запись; онлайн-продажа товаров, сертификатов, абонементов; отзывы и другие средства сбора обратной связи.

Если Вам кажется сложным подключить онлайн-запись, продажу товаров и площадку для сбора отзывов, то все это есть в одном месте - в CRM Арника! Подключение не обязательно производить самостоятельно - доверьте настройки специалистам. А ещё у Вас будет бесплатная презентация ;)

Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе!

Попробовать программу