Что нового в спортивных эндуро-байках KTM 2024 модельного года? Почти все. Конкретно: 95 процентов. Мы их уже протестировали.
Всестороннее обновление спортивных эндуро KTM для модели 2024 года неудивительно. Ведь в этом году австрийцы уже перевернули наизнанку всю мотокроссовую линейку. Изменения также приносят пользу линейке эндуро.
Итак, все новое, но прежде всего: новая система впрыска для двухтактных двигателей. Дроссельный впрыск вместо ТПИ (впрыск в передаточные каналы), который устанавливается с 2018 года. По какой причине?
Потому что выходную мощность можно лучше дозировать. Двухтактный двигатель также соответствует нормам по выбросам за счет новой, технически довольно простой подачи газа.
Садясь на мотоцикл. Что бросается в глаза? Подножки на шесть миллиметров ниже и ближе к центру это маленькое изменение но большой эффект.
Ноги явно более защищены. Приостановка? Вершина. Вилка с закрытым картриджем 48 ранее была известна из каталога KTM Powerparts. А теперь она заменит стандартную вилку.
Мягкая амортизация, хороший отклик, эффективная защита от проколов Hydrostop. До свидания, ручной насос. Сочетание новой рамы, более длинной на два сантиметра вилки и укороченного на 12 миллиметров амортизатора кардинально меняет ощущения от езды на эндуро.
В то время как предыдущие модели EXC все еще были спортивными мотоциклами с очень легкой передней частью, теперь передняя часть буквально прилипает к земле. Приходится сильно работать газом, чтобы поднять переднее колесо.
Преимущество: на очень крутых участках переднее колесо дольше остается на земле, поэтому водитель обычно более вынослив при окручивании газа.
Двухтактный двигатель с новым впрыском
Ключевое слово газ: Двухтактные двигатели кричат с новым впрыском (по одной форсунке до и после дроссельной заслонки) и выпускной заслонкой с электронным управлением. Результат поражает. А вот отзывчивость и чувствительность газа- извините еще раз - идеальны. Двухтактный двигатель с плавным ходом почти не влияет на подвеску, позволяя KTM чутко прыгать по пересеченной местности.
Есть ли недостаток стольких инноваций?
Затраты на разработку. Тарифы на двухтактные двигатели варьируются от 9 949 евро (150 EXC) до 11 249 евро (300 EXC), четырехтактные стоят от 11 599 евро (250 EXC-F) до 12 349 евро (500 EXC-F).
Что нового?
Все типы:
Новая концептуальная рамка.
Силовое введение амортизатора изменено
Крепление подставки для ног на раме на шесть миллиметров ниже и дальше внутрь
Задняя рама, состоящая из двух частей, из смеси полиамида и алюминия.
Маятник с измененным креплением стойки
Длина установки амортизационных стоек уменьшена на двенадцать миллиметров. Ход подвески уменьшен на два миллиметра
Диаметр оси заднего колеса увеличен с 20 до 22 миллиметров.
Тройные зажимы изменили жесткость
Вилка с технологией демпфирования закрытого картриджа и трубками на 20 мм длиннее.
Возможна регулировка демпфирования вилки и амортизатора без инструментов
Электронное управление двигателем в задней раме
Offroad Control Unit (OCU) заменяет предохранители и реле
Крепление сиденья на носу сиденья
Пластиковые детали изменены