В небольшой серии статей хочется поделиться тем, в каком порядке мы работаем со стоматологическими клиниками под ключ. На примере стоматологических клиник вы посмотрите: — как наше агентство организует маркетинговую службу у клиентов, — какие подводные камни и особенности работы мы видим на данном этапе, — на что нужно обратить внимание и к чему нужно быть готовым владельцам клиник перед тем, как начинать комплексный маркетинг и продвижение. Во-первых, мы всегда начинаем с аудита маркетинговой деятельности — сюда входит вся реклама, которую используют клиенты, как наружная, так и интернет-реклама. Помимо прочего, сюда входит и анализ клиники в целом — как врачи общаются с пациентами, как клиника отвечает на отзывы, какие полиграфические материалы там размещены и какая в целом текущая ситуация по онлайн и оффлайн маркетингу. Лучшее действие для второго этапа — заранее уточнить у клиента заложенный бюджет на маркетинг. Необходимо еще на начальном этапе обговорить как бюджет конкретно по
С какими проблемами можно столкнуться при найме маркетологов в проект?
6 июня 20236 июн 2023
1 мин